Мишель. Глава 7

— Как прошла вторая половина дня? — интересуется Кристофер, когда я сажусь в автомобиль. Мы обнимаемся, как пара влюблённых. Странно всё это. Вдохнув приятный тёплый запах Кристофера, я закатываю глаза.
— Супер, — бросаю я. — У тебя всё приготовлено?
— Да.
— Спасибо. — Склонив голову набок, я раскрываю губы, тянусь к Кристоферу, как будто желая поцеловать. Мой обаятельный спутник наклоняется ко мне, в предвкушении закрывает глаза, попадаясь на мою удочку. Губы Кристофера утыкаются мне в ключицу, я в это время нажимаю пару кнопок на передней панели.
Кристофер выпрямляется и вопросительно смотрит на меня. Я невинно кусаю нижнюю губу, тут мой эффон издаёт короткий звук: Белла написала.

Ты снова поехала к нему?

Откуда знаешь?

Идёт молва…

Получается, с Рафаэлем вы подружились…

Да, он и о тебе спрашивает.

Надеюсь, ты ничего такого не рассказала?!

Не знаю, нет. 

Как бы подруга чего не проболтала. Я нервничаю, ёрзаю на сиденье.
— С кем ты там общаешься? — спрашивает обделённый вниманием Кристофер. Как невежливо с моей стороны.
— А вот, секрет, — кривляюсь я.
— Давай я тебе помогу. — Кристофер отнимает от руля руку, намереваясь взять у меня эффон.
— Руки свои убери! — Я закрываю телефон широкой спиной.
— Я сейчас включу автопилот.
— Мы и так едем на автопилоте от самого моего дома! Не знаю зачем ты вообще держишь руки на руле! — Я хохочу от души, в припадке смеха бью по подлокотнику.
— Ах ты… умница моя. Запомнила, значит, как ставить машину на автопилот? Вот ещё смотри и запоминай. — Нажав на передней панели пару других сенсорных кнопок, Кристофер открывает незнакомую мне вкладку меню и изменяет угол чего-то с 90 до 180 градусов.
Неожиданно спинки обоих передних сидений начинают плавно опускаться назад. Затем сиденья придвигаются друг к другу. Зря я пошутила, очень даже зря. Потянув меня за плечо, Кристофер ложится. Я нахожусь в сидячем положении, но до тех пор, пока не устаёт пресс. Затем ложусь к обаятельному спутнику. Что остаётся?
— Давай я заберу телефон, чтобы он нам больше не мешал. — Кристофер протягивает руку. Я отворачиваюсь и прячу эффон. Обняв меня сзади, Кристофер обшаривает мои карманы. Он вовсе не ищет мой телефон, а мнёт мою грудь через ткань, сжимает ягодицы и бёдра. Неужели так соскучился по мне, по моему телу?! Моё сердце начинает бешено колотиться, я задыхаюсь.
— Мика, ты чего дрожишь? 
— Ничего, — полушёпотом отвечаю я, стараясь не потерять голову.
Я пытаюсь спастись общением:
— Когда ты мне расскажешь про себя, расскажешь, что у тебя случилось? — хрипя, спрашиваю я.
— Сразу после тебя.
— Почему так? — Я поворачиваюсь к Кристоферу. Он берёт моё лицо в ладони.
— Потому что тебе интереснее, а я готов подождать.
— Ну и жди сколько влезет. — Я показываю язык.
Быть ли мне откровенной с Кристофером? Узнаю о нём, о его девушке, но это может оказаться неравноценным обменом информацией.
Губы Кристофера находятся так близко, что я не могу отказать себе в удовольствии и не попробовать их на вкус. Неужели я тоже соскучилась?! Кристофер запускает руку в пальто, охватывает мою левую грудь и, нащупав через ткань сосок, тянет его. Я стону. Кристофер вбирает в себя мои стоны, сжимает мой сосок. Моё тело пронзает сладкая судорога.
Кристофер сводит меня с ума долгим страстным поцелуем. Поездка заканчивается в тот момент, когда он расстёгивает нижнюю пуговицу моего пальто. Какое-то время мы продолжаем лежать, лаская друг друга. Потом я вытираю ладонью распухшие губы. Кристофер даёт мне руку, чтобы вместе подняться. Ох, я будто пьяная. «Вели отнести тебя в тёмную спальню», — требует сладострастная я. В трусиках у меня мокро. Я держу рот на замке, мне нельзя окунаться с головой в наслаждение.
Кристофер ведёт меня в дом, снимает моё пальто, сам раздевается. Затем мы идём в ванную.
— Может я схожу за шампанским, и мы вместе посидим в джакузи? — предлагает Кристофер.
— Что?.. Да… Отличная идея. — Я вру. Кристофер дал мне время слегка успокоиться.
— Серьёзно?
— Иди скорей.
Я толкаю Кристофера в спину. Недоверчиво косясь на меня, он выходит из ванной.  Я быстро закрываю дверь на защёлку.
— Мика! — стучится Кристофер, догадавшись, что я обвела его вокруг пальца.
— Через 20 минут ставь чайник.
— Ты точно там разберёшься? Давай я тебе покажу.
— Что?! Нет! Ни за что!
— У джакузи несколько режимов. В навесном шкафчике лежат аромамасла и пена.
Я чувствую, что Кристофер приник к двери.
— Да-да, поняла, спасибо.
— Тебе точно не нужна моя помощь?
— Нет! Всё! Прочь!
Нельзя давать Кристоферу уговаривать себя, потому что у него это получится. Искушение сдаться, распахнуть дверь и впустить Кристофера велико. В моей ещё одурманенной голове возникают глупые мысли другой я — сладострастной: «Есть вероятность, что Кристофер не помирится с девушкой. Он возьмёт и станет твоим, а ты его. Мика, тебе не следует ничего бояться, открой защёлку». Я пересиливаю свои похотливые желания. Хватит отдаваться мечтам и Кристоферу в них. Хватит строить воздушные замки.
Полностью раздеваюсь, включаю воду. Джакузи начинает наполняться. Заглянув в навесной шкафчик, беру колбу со светло-жёлтыми шариками, согласно этикетке это фруктовая пена с ароматом манго. Имбирное масло пока оставляю. Рядом на полке лежат белые полотенца. Они как-то сдвинуты. Я запускаю руку в полотенца и вытаскиваю банку с лепестками роз и жёлтую сияющую упаковку. Кристофер это спрятал. В упаковке 12 золотистых презервативов с очень хорошей смазкой, ускоряющей наступление оргазма у девушки. В описании говорится, что одновременно оба партнёра достигают оргазма лишь в 27% случаев, и что с этим надо что-то делать, так как обоюдное удовольствие является главным в сексуальных отношениях. Я немного просветила себя. А Кристофер — наивная душа. Хочется торжественно рассмеяться: я желанна мужчине, у которого есть девушка. Я перепрятываю презервативы и довольно улыбаюсь.
Кристофер не тревожит, наверное, смотрит телевизор или пытается помириться кое с кем по телефону. Всё, хватит, нужно перестать думать об этом мужчине и максимально расслабиться.
Держась за металлический поручень, поднимаюсь по двум ступенькам на бортик джакузи. Массажные места отличаются размещением массажных форсунок и их размерами. Выбираю место с шестью форсунками среднего размера. Джакузи имеет аккуратные изгибы, позволяя мне удобно расположиться, вытянуть руки. Голову откидываю на мягкий подголовник. На дисплее необходимо выбрать один из трёх режимов: гидромассаж, аэромассаж, турбопул. Включаю последний. Круговые потоки воды и воздуха начинают мягко и глубоко воздействовать на моё тело, усиливая кровообращение, тонизируя мышцы.
Лежу и лежу, изящно двигаю ножками в воде и вдруг понимаю, что это джакузи семейное — имеется специальное местечко для малыша. Может, до Кристофера в доме жила молодая семья? «Да, утешай себя, Мика», — издевается надо мной моё внутреннее я. М-да. Почему здесь установлено такое джакузи?
Пена с запахом манго отвлечёт меня от недобрых мыслей. Сыплю шарики в воду на глаз. Что-то не так: пена поднимается слишком высоко. Я выскакиваю из джакузи. Пена растёт и растёт, сползая на пол. Кристофер подсунул мне испорченные шарики?! Вряд ли я не рассчитала количество. Если открою дверь, то окажусь голой в руках Кристофера? Выбора нет. Белоснежная гора пены подступает всё ближе.
— Кристофер! — кричу я. — Пены слишком много!
Я открываю дверь. На удивление Кристофер тут как тут.
— Попалась! — смеётся он, держа в руках распылитель. — Это «Адская Пена».
Кристофер смотрит на меня с плотоядным блеском в глазах. Я скорей кутаюсь в пену.
— Сделай уже что-нибудь, — прошу я.
Первым делом Кристофер опрыскает ту часть ванны, в которой находилось джакузи. Белая пышная стена начинает растворяться под действием распыленного вещества. Мы с моим молодцеватым союзником переламываем ситуацию. Повернувшись, Кристофер неожиданно обращает своё оружие против меня. Предатель!
— Ты этого не сделаешь! — Я топаю босой ножкой.
Видя решительность в хищном лице Кристофера, я пячусь назад, прижимаюсь спиной к холодной плитке. Потом картинно задираю руки вверх. Кристофер пшикает в меня три раза, и облачко на моём теле исчезает. Я инстинктивно бросаюсь к Кристоферу. Он не должен видеть меня обнажённой при свете. Он трогает меня одной рукой за грудь, другой за ягодицу. Я краснею. Не могу приструнить Кристофера — мои мышцы размякли в джакузи. Кристофер пользуется моей слабостью. Он видит, что я сильно смущаюсь, испытывая сексуальное возбуждение. Я наваливаюсь на него, вынуждая пятиться к джакузи. Бедром ощущаю его эрекцию.
— Попробуй водичку! — говорю я.
Кристофер упирается ногами в бортик, и я с плеском роняю его воду. Он пытается увлечь меня за собой, но у него ничего не выходит — я скользкая. Привстав, Кристофер подманивает меня пальчиком, полагая что я добровольно соглашусь лечь с ним в джакузи. Смешной. Я отрицательно качаю головой.
— Какая ты стала гладенькая, — улыбается Кристофер, подметив, что я выбрила себе лобок.
Принимая днём душ, я решилась на эпиляцию. Хотела ведь взять купальник, но передумала.
Кристофер медленно стягивает с себя мокрую футболку и отбрасывает. Озорно ухмыляясь, он снова подманивает меня. Нельзя позволять Кристоферу так жадно глазеть на моё мокрое тело.
— Ну держись! — Я кидаюсь к джакузи, чтобы обрызгать Кристофера, ослепить, а потом завладеть полотенцем. 
Нет! Кристофер ловко хватает меня, тащит в воду. Чего повелась на провокацию?! Кристофер кладёт меня на полочку, глубиной сантиметров 20. Удерживая рукой мою голову, он наклоняется ко мне, но не целует, он хочет получить разрешение, любое. Я чуть приоткрываю губы, и Кристофер жадно целует меня, проникая в рот языком. Я обхватываю его за шею. Свободной рукой Кристофер скользит вниз по моему телу к ягодице, прижимает наши тела сильнее. В лобок мне утыкается его твёрдый член. Но как Кристофер быстро и незаметно стащил с себя джинсы и боксеры?! Если только он не был в одних джинсах, которые расстегнулись на касание тач-застёжки. Долгий бурный поцелуй кружит мне голову, я перестаю мыслить. В какой-то момент Кристофер аккуратно высвобождает меня из объятий. Я раскидываюсь. Открыв шкафчик, Кристофер ищет между полотенцами заветную упаковку. Она пропала?! Кто это сделал?! Неужели всё отменяется?! Я не успеваю пожалеть. Со знакомой озорной ухмылкой на лице Кристофер кладёт свой внушительный член мне на живот. Примерка при свете пугает меня. Член Кристофера достаёт мне до нижнего пресса. Как он в меня вчера поместился?! Я натужно сглатываю. Кристофер делает вид, будто не замечает мою обеспокоенность, умело подстраивается и медленно проникает в меня на всю глубину. Из моего рта вырывается стон. Превосходное ощущение полноты! Кристофер начинает плавно двигаться. На моих глазах он снова и снова развеивает мои опасения — его член входит в меня и замечательно выходит. Я испытываю потрясающее, восхитительное, волшебное чувство, когда Кристофер растягивает меня, наполняет изнутри собой! В ванной раздаются звуки шлепков и плеска воды. Кристофер топит меня в наслаждении. Его глаза горят, дыхание тяжёлое. Он мнёт мои груди по очереди, нежно сжимает пальцами соски. Я стону и стону. Частота проникновений увеличивается. Член Кристофера растёт во мне. Изумительное ощущение внизу живота достигает высшей точки. Я выгибаюсь, предчувствуя прекрасную разрядку. Шлёп, шлёп, шлёп, сейчас всё случится… Нет! Кристофер за какой-то миг до наступления моего оргазма выходит из меня и роскошно и великолепно кончает один, закрыв глаза. Эгоист! Его белая жидкость выстреливает в воздух. Капелька летит прямо мне в рот. Ам, не вкусно. «Что ты наделал?!» — хочу я упрекнуть Кристофера. Пожевав во рту плотную солёную капельку, глотаю. «Спасибо» Кристофер: весь мой живот теперь усеян россыпью белых сгустков, самый большой переполз в пупок и заполнил его. Я провожу ладонью по сгусткам. Они липкие, размазываются. Крупный сгусток зацепился за серёжку в пупке. Тут нужна салфетка. Кристофер, словно извиняясь, стирает с меня сгустки маленьким полотенцем. Ему очень хорошо, он улыбается. А я, неудовлетворённая, едва ли не хнычу:
— Почему так? — Неприятное послевкусие густой капельки заставляет меня хмуриться.
— А ты хочешь детей? Мы ведь не предохранялись.
— А что, было бы славно, — почему-то я говорю эти слова слишком серьёзно, поэтому тут же прибавляю: — Шучу, ты всё правильно сделал. Но я хотела, чтобы ты оставался во мне до конца.
— Сейчас мы найдём презервативы, и я останусь в тебе до конца.
— Размечтался! — Я сползаю с полочки.
Мне становится обидно до слёз, что я вот так без остатка отдалась мужчине, который мне не принадлежит. Хочется поплакать, но Кристофер не должен этого увидеть. Мне не нужна его жалость. На ум приходит идея:
— Вдохни поглубже, — прошу я Кристофера и увлекаю за собой под воду. Мы сливаемся в поцелуе. Мои слёзы растворяются в сотнях литрах воды. Постепенно я успокаиваюсь, расслабляюсь. Внезапно меня рывком поднимают из воды.
 — Чего ты?! — Я вытираю глаза.
Кристофер крепло держит меня за плечи.
— У меня закончился воздух. Я подумал и у тебя тоже. Ты как? Не теряла сознание? Воды не хлебнула?
Кристофер что-то сильно встревожился.
— Нет, конечно. Я умею надолго задерживать дыхание.
— Теперь буду знать.
— Ты приготовил мне халат?
— Да, конечно. Забыл принести.
Голый Кристофер подобен древнему богу. Когда он встаёт во весь рост, я заворожённо смотрю на него. Член лишь немного уменьшился.
С трудом выбираюсь из джакузи. Ноги ватные.
— Давай я тебя вытру, — предлагает Кристофер.
— Смешно. Передай полотенце. — Я протягиваю руку.   
— Доверься мне.
Кристофер встаёт сзади. Я вполоборота слежу за ним. Он бережно вытирает моё тело сверху-вниз, целуя меня в шею, в спину, в поясницу, в ягодицу. Я закатываю глаза от удовольствия. Жаль ласка не длится вечно. 
— Моя очередь. — Я очень осторожно прижимаю полотенце к телу Кристофера, оставляя его влажным, но без капель. Потом я целую Кристофера в щёку, дав понять, что закончила. Он расплывается в улыбке. Наверное, вытер бы себя дополнительно, но из вежливости не делает этого.
Пока я закручиваю волосы для просушки, мастеря на голове тюрбан, Кристофер ходит за халатом и заодно прикрывает свою наготу.
— Кстати, тебе снова написал какой-то Николас… что-то по поводу Джеймса, — эти слова Кристофера многое меняют в наших почти приятельских отношениях. Я с упрёком смотрю на него:
— Ты взломал мой эффон?! Испортил, наверное!
— Нет, ты чего? Он сам разблокировался на отпечаток пальца.
Чёрт, видимо, я добавила Кристофера не только в список доступа к тач-белью.
Кристофер достаёт из кармана мой эффон.
— Давай сюда! — строго говорю я. — И свой тоже давай!
— Как пожелаешь. — Кристофер ухмыляется и протягивает мне оба телефона. На такое я не рассчитывала.
Пять минут я нервно изучаю содержимое эффона Кристофера. Сердце колотится. Ничего. Эффон «постиран» — все звонки и СМС удалены, в социальной сети переписка с девушкой отсутствует, в приложении «Селфилайф» нет ни одной их совместной фотографии. Кристофер играет со мной в игры. Не смешно. Показав ему язык, вручаю эффон обратно. Он в отличие от меня обзавёлся важной информацией.
— Поставь чайник, — говорю я. — И больше без фокусов.
Я отлучаюсь в туалет, но на самом деле заглядываю во все подряд комнаты. Маленькие роботы-пылесосы при моём внезапном появлении разбегаются и прячутся в плинтуса. Сама не знаю, что ищу. Вскоре я пугаюсь своей находке —  в доме есть детская комната с яркими цветными обоями, специальными заглушками на розетках, правда, из мебели только шкаф. Конечно, как я раньше не подумала: у Кристофера уже должны быть дети! Сколько ему?! 28?! Конечно, должны быть! Куча детей, двое минимум! Девушка Кристофера, может быть, приходится ему женой. Я ведь не спрашивала про это, и Кристоферу не составит труда выкрутиться. «Да, в ссоре с женой. Я был пьян и сказал не совсем точно. Прости, Мика.» — скажет он. Кристофер, наверное, снял кольцо с пальца. Я вообще не обратила на это внимание. Поражаюсь собой. Должно быть, девушка (жена) Кристофера выехала отсюда вместе с вещами и забрала их детей. Почему она так могла поступить? Уличила его в измене? Так и знала, что Кристофер обманывает меня. Вероятно, я не первая девушка, которую он сюда привёл.
Я сбита столку, не знаю как поступить. Нервно ломаю себе руки. Сердце больно ноет в груди. Лучше не закатывать истерику. Поблагодарю Кристофера за хороший вечери и уйду. Затем коротко напишу ему, что у меня есть молодой человек, мы были в ссоре, но помирились. И предупрежу, что больше нам нельзя встречаться. Но Кристофер обязательно что-нибудь спросит про «вымышленного». Он придёт к выводу, что после нашего романа, меня уже не ждёт ничего хорошего с «вымышленным». Вероятно, предупредит меня об этом и что-то предложит. Тогда я отвечу ему, что это наше с «вымышленным» дело, как нам выстраивать отношения и на этом попытаюсь закончить общение. Вроде неплохо придумано. 
Идя по коридору обратно, я размышляю о том, что конкретно мне может предложить Кристофер. «Предложит стать его любовницей?!» — зря мне в голову пришла эта дурная мысль, потому что я тут же принимаюсь обдумывать условия, на которых соглашусь быть любовницей. Кристофер должен сам забирать меня, отвозить обратно, должен быть ласковым и нежным, должен дарить цветы, засыпать со мной, вместе просыпаться. Всё должно быть роскошно, чтобы я могла переносить боль, муку и страдание, находясь рядом с прекрасным мужчиной, которому никогда не стану женой, которому никогда не рожу сына. «Просто наберусь опыта, воспользуюсь Кристофером, чтобы позже выстроить серьёзные отношения с кем-то другим», — утешаю я себя. «Мика, хватит врать себе — тебе невыносимо расставание с этим мужчиной!» — ох, правду говорит моё внутреннее я.
Я вхожу в гостиную, съедаемая противоречиями. Вероятно, я разрушаю чужую семью. Что делать? Хорошо бы выяснить все обстоятельства.
— Что со мной происходит?! — вслух спрашивает Кристофер сам себя, пристально глядя в своё отражение в зеркале на баре. Он удивляет меня. Действительно, что с ним? Переживает, что обманывает меня? Нет, тут что-то другое, сильное, глубокое.  Почувствовав моё присутствие, Кристофер поворачивается ко мне. Выражение лица вроде обычное. «Что с тобой было?» — боюсь я спросить.
— Заблудилась? — Кристофер встаёт совсем близко.
— Немного.
Я беру Кристофера за руки, смотрю на пальцы: ни кольца, ни полоски от него. Успели развестись?
— Что-то случилось? — Кристофер пытливо заглядывает мне в глаза.
— Нет, ничего.
Он заметил во мне перемену, подозревает. Минимальные актёрские навыки тут меня не выручат. Кристофера необходимо отвлечь, или он догадается, что я практически разоблачила его, и не станет ничего рассказывать.
— Отдохнул уже? — Запустив руку между полами халата Кристофера, касаюсь члена.
— Осторожнее.   
Я поглаживаю твердеющий член, не решаясь охватить. С улыбкой на лице Кристофер поворачивается боком, берёт мою руку и показывает, каким движением необходимо стимулировать. Сначала я легко скольжу рукой вверх-вниз, затем сжимаю крепче член и стимулирую жёстче. Кожа на члене особенная, тонкая и подвижная. Возбуждая Кристофера, я и сама не на шутку завожусь. В благодарность он страстно целует меня, кусая нижнюю губу, потом верхнюю. Его дыхание становится громким, как и моё. Все плохие мысли улетучиваются, сердце вновь колотится от счастья, ноги слабеют. Внезапно прервав поцелуй, Кристофер берёт меня за запястье и ведёт в спальню. Я не сразу соображаю, что сделала — я отвлекла Кристофера прелюдией, после которой занимаются любовью. Почему я не проявила большую изобретательность?
В комнате полумрак. Я ложусь на постель и развязываю пояс халата. Достав откуда-то упаковку из фольги, Кристофер разрывает её и раскатывает фосфорный презерватив по члену. Я сглатываю. Член светится в темноте, как зелёный неоновый фонарик, продолжая впечатлять меня своим размером. Кристофер ложится ко мне и раздвигает мои ноги. Полы моего халата сползают, обнажая грудь.
— Готова? — спрашивает Кристофер. Я ничего не отвечаю.
— А-а-а, — вырывается у меня гортанный стон, когда Кристофер толчком входит в меня.
Первое ощущение неописуемо, к нему невозможно привыкнуть, его хочется испытывать снова и снова, бесконечно. Крепко держа меня за плечи, Кристофер начинает двигаться быстро и напористо. Ох, я таю под ним. Испытывая потрясающие чувства, я судорожно хватаю Кристофера, глажу его тело. Мне не хватает дыхания. Глубокие чувственные проникновения Кристофера доводят меня до полного исступления, до умопомрачения, до белого каления. Мышцы деревенеют, кожа покрывается капельками пота. Восторг близок, как никогда. Нет! Издав стон, Кристофер вбивается в меня мощным ударом и кончает раньше наступления моей бурной радости. Упав рядом со мной, он замирает. Я зарываюсь лицом в подушку и улыбаюсь. Всё равно мне было здорово.
Похоже статистика не врёт, что всего в 27% случаев пары достигают оргазма вместе. У нас с Кристофером на данный момент показатель даже выше 33,(3)%. Впрочем, гордиться нечем.
У меня возникло ещё одно предположение, почему они могли поссориться — Кристофер самодовольный и самовлюблённый, следит только за своими оргазмами. Я по-прежнему сильно возбуждена и готова сделать ему решительное замечание. Наши с ним глаза встречаются.
— Что такое? Не кончила? — Кристофер, что смеётся надо мной?!
— Нет, как видишь. — Я обиженно поворачиваюсь спиной.
Кристофер кладёт руку мне на живот. Я пытаюсь спихнуть её локтем. Но, когда Кристофер вводит в меня два пальца другой руки, я перестаю шевелиться.
— Дать тебе кончить? — следует глупый вопрос. Я выгибаю спинку, предполагая, что так Кристоферу будет удобней, доставлять мне удовольствие. — И ты мне всё расскажешь?
У меня нет выбора — мне необходим оргазм, как воздух.
— Ну ладно, а потом ты мне свою историю, — я опять захрипела.
— Как ты умудряешься ещё и торговаться?
Кристофер медленно вращает длинными пальцами у меня внутри. О-о как же приятно! Я стону. Щекой чувствую дыхание Кристофера. Он целует меня в шею, затем нежно покусывает мочку моего уха. Его пальцы скользят по стенке влагалища и натыкаются на небольшой упругий бугорок. Я вскрикиваю от внезапного захватывающего чувства. Что это было?!
— Мика, это твоя точка «Джи», — поясняет Кристофер. Он сжимает бугорок пальцами, теребит вверх-вниз, вправо-влево. Божественно! 
Кристофер ласкает меня губами, шумно дышит мне в ухо, грубовато стимулирует бугорок у меня внутри. И мой организм ошибочно считает, что Кристофер во мне, что он занимается со мной любовью. Моё тело наполняется тугой сладостью, затем накатывает восхитительный, волшебный оргазм. Я бурно взрываюсь, кончаю, выкрикиваю имя того, кому обязана своим восторгом:
— Кристофер!
— Так-то лучше. — Кристофер медленно удаляет из меня мокрые пальцы, поглаживает моё влагалище, три раза легко хлопает по нему, потом вытирает пальцы о мою ягодицу.
Я жадно хватаю воздух, приходя в себя. Первое о чём думаю: «Только что я променяла свои тайны за 20 секундный массаж бугорка внутри! Меня нагло надули!».
— Ну, кто такой Джеймс? — дав мне немного перевести дух, начинает расспрашивать Кристофер. Я не хочу ничего говорить о Джеймсе. Потому что он мёртв. А кто виноват? Я. Почему? Потому что я «Пуст…». Вот такая сразу же образуется логическая цепочка.
— Говори, не бойся. Это останется между нами… и не изменит моего отношения к тебе.
Я недоверчиво хмыкаю.
— Джеймс мой хороший друг. Вернее, был моим хорошим другом.
— И где он сейчас?
— Уплыл.
— Куда?
— Куда?! Куда?! Не важно! Далеко! Очень далеко! Он не вернётся больше никогда!
Я выхожу из себя. 
 — Мика, перестань говорить загадками, иначе я не буду позволять тебя кончить.
Я хныкаю — вот неудача.
— Ладно, слушай. Этим летом Джеймс уехал в лагерь без меня. Я не смогла выбраться по ряду причин. Мы общались по видеосвязи. Как-то он предложил купить модуль, с помощью которого можно касаться человека на расстоянии.
— И он трогал тебя?
— Один раз… Во время видео-свиданий я всегда надевала на голое тело жёлтую футболку Джеймса (однажды отобрала её, уж очень она мне понравилась). Когда мы общались, мои соски твердели и разбухали. Джеймс это замечал, я видела. Он смущался, краснел, и мне на душе становилось тепло и приятно. Как-то я хотела показать ему оставленную котом царапину на животе, но неожиданно задрала футболку до верха. Джеймс налюбоваться не мог на мою грудь, охватил её «энергетическими» ладонями и пришёл в полный восторг.
— Да, у тебя прекрасная грудь. — Кристофер берёт в ладони одну из моих грудей, теребит указательными пальцами сосок.
Моё дыхание сбивается, я продолжаю:
— У меня тогда все уехали, и я пообещала Джеймсу, что если он окажется в городе, то получит гораздо больше виртуальной забавы. Всё что ему нужно было сделать: это рано утром переплыть озеро с гидромешком, переодеться и сесть на рейсовый автобус. Я уже готовилась провести с ним несколько ночей…
— Парень утонул в озере. — Кристофер обнимает меня. — Я помню эту новость.
— Не знаю, что пошло не так… Джеймсу было по силам переплыть озеро... Пропажу лодки сразу бы заметили, а спасательный жилет слишком приметный в воде... Но почему он не подстраховался плавательным поясом или ещё чем-нибудь…
Я не заметила, как расплакалась. Я много думала: «Что же приключилось на озере. Как произошла трагедия Джеймса?».
— Ты не виновата. — Кристофер губами стирает мои слёзы.
Я сбивчиво завершаю свой рассказ:
— Николас — наш вожатый из лагеря хочет отдать мне поделку, которую сделал для меня Джеймс. Вот он и пишет мне сообщения.
— Прости меня, — искренно извиняется Кристофер, глядя мне прямо в глаза. — Прости, что разбередил рану. Я не знал, что летом тебя постигла ещё одна утрата. Ни за что бы не заговорил об этом. Зря я всё это затеял. — Он сожалеет.
— Ладно, ничего. — Я редко всхлипываю и потихоньку успокаиваюсь.
Кристофер разминает мне плечи, затем трапеции, решается проверить влагалище. Там мокро и горячо — падка я на ласку и нежность этого мужчины.
— Давай только без «светлячка», — прошу я. С презервативом как-то не очень.
— Но утром тебе обязательно нужно будет выпить таблетку.
— Идёт.
Я поворачиваюсь к Кристоферу, целую его. Он ложится сверху, вторгается в меня, вбирая в себя мой крик. «Настоящее наслаждение полностью принадлежать Кристоферу, отдаваться ему так!» — это слова другой я, сладострастной. Лаская мой клитор рукой, Кристофер поначалу двигается медленно и плавно, затем всё быстрее. Я подхватываю его ритм. Моё тело обливается потом, тяжелеет. Рукой я отыскиваю «мешочек» Кристофера, похожий на флягу из кожи, слабо сжимаю его и разжимаю, массирую.
— Кончаешь со мной?! — ещё спрашивает Кристофер.
— Ещё как! — воплю я и, достигнув пика, сотрясаюсь сокрушительным струйным оргазмом, который Кристофер накануне назвал сквиртом, и мне из любопытства пришлось прочитать про это статью в интернете. 
Издав рычащий возглас, Кристофер изливается в меня и падает рядом. Моё тело бьётся в конвульсиях. Я брызгаю. Едва не скатываюсь с кровати. Кристофер успевает схватить меня.
— Ты невероятно кончаешь! — восторгается он и, раздвинув рукой половые губы влагалища, наблюдает, как я добрызгиваю сок.
— Хорошая девочка, хорошая. — Глаза Кристофера горят. Он получает огромное удовлетворение, доставляя мне величайшее удовольствие.
Когда я унимаюсь, Кристофер отпускает меня, ложится рядом. Мы обнимаем друг друга. Я не нарадуюсь всему тому, что между нами происходит. 
— Кристофер, я поплачу, ничего с собой не могу поделать, — выдавливаю я вместе с первым рыданием. 
— Тише, тише. — Кристофер ласково поглаживает мои волосы. — Чего ты?
— Расскажи мне про неё, — прерывистым голосом прошу я. — Всё расскажи.
Кристофер делает глубокий вдох.
— Обещаешь, что чтобы я не рассказал тебе, ты всё равно уснёшь со мной?
— Да. — Я перестаю плакать, прижимаюсь к Кристоферу сильнее, и вся обращаюсь в слух.
— Мы вместе с первого класса. В школе она записалась на одни направления танцев, я на другие. В ней был развит дух соперничества, и она не стеснялась употреблять гормональные препараты. Казалось бы, танцы не олимпийские игры. Я, конечно, ничего не подозревал. Она пила и противозачаточные, пока мы не решили завести ребёнка. Мы начали потихоньку готовить дом к новому маленькому обитателю. Но у нас вдруг не получалось забеременеть. Она из-за этого стала переживать, волноваться. Её подруги беременели, а она нет. Это вылилось в своего рода состязание, в котором она уступала другим девушкам. Поначалу она винила во всём меня, но доктор в больнице сказал, что дело в ней. У неё случился гормональный сбой. Результаты медицинских анализов стали ударом для нас. Что только после этого я ей не предлагал, чтобы утешить: попробовать искусственно забеременеть, забеременеть от другого мужчины, суррогатное материнство, стать приёмными родителями, взять для пробы робота-ребёнка. Она и слышать ничего не желала, для неё всё это было бы поражением. Она то и дело вымещала на мне свою злобу, срывалась. Так не могло больше продолжаться, нужна была пауза. Месяц назад она вдруг взяла и уехала в деревню к маме, поправить здоровье. Я пообещал ей, что буду ждать её возвращения столько времени, сколько ей понадобиться, чтобы прийти в себя, стать прежней. В деревне у неё есть давний поклонник. Может она с ним теперь выстраивает отношения и скоро сообщит мне об этом.    
— У меня нет слов. — Сказать, что я поражена — ничего не сказать.
В истории Кристофера я как-то вообще ничего не угадала. Значит, у его девушки возникли проблемы, и она испортила их отношения. Кристофера мне жако, а её нет. Её я не знаю.
Кристофер грустит, а я мысленно держу кулачки за парочку, которая находится в неизвестной деревне в десятках километров от нас и, которая, возможно, как и мы, лежит в одной постели, разговаривает о чём-то или занимается страстной любовью. Если Кристофера жестоко бросит девушка, то я уж его поддержу, утешу, ещё как! Но я не буду бескорыстна, ведь пора бы себе уже признаться — я люблю Кристофера всем сердцем и хочу провести рядом с ним всю свою жизнь.   
Сон ко мне не идёт. Я много думаю о нас с Кристофером.
— Кристофер… — я проверяю не уснул ли.
— Что, Мика?
— Раз ты испытываешь такие сильные чувства со мной, то, скорее всего, уже не будешь по-настоящему счастлив со своей девушкой. Вы не любите друг друга так, как надо любить… Я с тобой не буду ссориться… — Играю ва-банк с минимальными шансами на успех.
— Ох, Мика, ты такая глубокая, — шепчет Кристофер, поглаживая нижнюю часть моего живота.
— Спасибо, — благодарю я и тут же догадываюсь, что Кристофер одновременно сделал комплимент и подшутил. — Это я-то глубокая! Я тебе сейчас покажу! — Я хочу заломить Кристоферу руку, но он легко высвобождается и крепко сжимает меня в объятиях.
— Теперь если она вернётся, я не знаю, что мне делать, потому что, Мика, полюбил я тебя за то короткое время, которое мы провели вместе, — признаётся Кристофер, смотря мне в глаза и, нежно поглаживая мою щёку костяшками пальцев.
Я скорей зарываюсь лицом в подушку и улыбаюсь широченной улыбкой. Чувства оказались взаимными. Теперь ясно, почему я так сильно волновалась.
— Спокойной ночи, — шепчет Кристофер.
— Спокойной.
Вот бы девушка никогда-никогда не приехала.
Мы с Кристофером пару минут шевелимся, ёрзаем, пока наши руки, ноги и тела не сплетаются в одно целое. 
Внезапная мысль тревожит меня. Кристофер об этом не скажет, но его девушка игрок. И когда она рано или поздно узнает обо мне, то воспримет меня как вызов, как соперницу и может вернуться не из любви к Кристоферу, а просто только, чтобы мне всё испортить. Может быть, Кристофер сам рассчитывает, что она отреагирует подобным образом. Тогда он, используя меня, вернёт девушку и попытается наладить с ней отношения. Ох, эта догадка теперь не даст мне покоя. Утро вечера мудренее.


Рецензии