C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дышать

Мне бы научиться дальше жить по твоим новым правилам.
И от сердца своего оторвать, обнимая тебя лишь мыслями.
Мне бы настройки в своей голове поменять и мыслить правильно,
Я не иду никогда наперекор Судьбы, всё по воле Всевышнего.

Мне бы научиться не звонить, вовремя наладить все настройки,
Мне хотелось бы стать центром твоей Вселенной.
Попросту нажать «Delete» - под ногами битые осколки.
Быть твоей Судьбы параллелью, второй переменной.

Мне бы хотелось быть твоею дельтовидной мышцей,
Чтоб помочь тебе выше неба и солнца взлетать.
Очередной фальстарт! И ты вновь без оглядки мчишься.
Навстречу Судьбе. А я учусь по-другому дышать.


Рецензии