Лесные игры. Глава 3

На территории тренировочного лагеря расположен мужской и женской корпус, столовая, стрельбище, стадион. В леске ближайшем находится полоса препятствий, там же учатся ориентироваться на местности.
Меня поселили в небольшую комнату. Из мебели шкаф, кушетка, стол и стул. Окно зарешечено, стальная дверь с щеколдой. Меня будут запирать ночью, если совершу попытку к бегству. Неприятно здесь спать. Отсюда из года в год люди отправляются в последний путь. Я приспособился к изменениям, мало думаю о плохом, сосредотачиваюсь на приобретении новых навыков и вспоминаю то, чему меня учили на уроках основ выживания. 
Распорядок дня: в семь утра общая зарядка, потом завтрак, тренировка, после обеда вторая тренировка, ужин. Вечером два часа выделено для свиданий с семьёй и друзьями. Часть тренировок проводят победители прошлых игр и главный охотник с охотницей.  Мы работаем с ними в группах и индивидуально. Кое-что подсказывают егеря и лесничие.
Отказавшиеся тренироваться в лагере игроки потеряли поддержку городка. Перед играми им выдадут костюм и нож, а снаряжение и другое оружие им придётся искать самостоятельно — «Серый» на этом настоял. Монстру выгодно убивать игроков, которые что-то умеют и не опускают свои руку перед лицом смерти. Так он наводит на жителей городка больший ужас. 
Егерь Блейк собрал игроков и настоятельно попросил не ударить в грязь лицом — игры предъюбилейные.
В первые дни пребывания в тренировочном лагере я знакомлюсь с фаворитами игр. В основном это молодёжь. Важно знать, как они будут действовать. Меня тоже считают одним из фаворитов, но не главным. 34 игрока из 50 — пожилые люди, они аутсайдеры, хотя парочка из них способна навязать бой «Серому».
Утром шестого дня, пропустив зарядку, сразу иду завтракать. За дверью одной из комнат мужского корпуса слышу стоны — Адам занимается любовью с Еленой. Девушка не участница игр, но ей разрешили гостить в лагере. Адам с ума без неё сходит, даже порывался сбежать.
В столовой беру себе яичницу, мясо с картошкой, булочку и кисель. Сажусь к Банши. Она дочь аптекарши. Девушка способна видеть будущее. Предсказала неминуемую гибель «Серого» и, похоже, поплатится за это. Банши отлично метает ядовитые дротики собственного изготовления. Она будет травить источники воды, надеясь, что «Серый» выпьет из них и заболеет. Ловушка не срабатывала раньше, не сработает и сейчас. Мне, чтобы не рисковать, придётся брать воду из реки. Банши соберёт себе лучшую аптечку. Она может оказаться самой живучей на арене.
— Вечером погадаем? — спрашиваю я.
— Кофе достал?
— Мне должны принести.
Часть игроков набирают вес перед главным стартом своей жизни. Они едят увеличенные порции еды через каждый три часа: молочные продукты, орехи, жирное мясо, картофель. На арене они собираются голодать или недоедать. Меньше активности, меньше вероятность, что тебя обнаружит «Серый». Я тоже ем плотно. День на арене — это, как полтора рабочих дня. Калорий расходуешь намного больше обычного. На играх приходится продираться сквозь чащу, преодолевать препятствия, терять тепло на холоде и ветру, расходовать энергию на создание бивака и приготовление еды. Поэтому следует запастись силами.
Адам и Елена садятся рядом с нами. Вид у них счастливый. Адам рослый блондин с голубыми глазами. Он почти не тренируется, много времени гуляет в лесу Еленой. Она русоволосая худая с белой, как полотно, кожей. Они оба не едят мясо животных. Взяли себе по миске яблочного пюре. Адам признался мне, что не собирается убивать «Серого». Когда поймает монстра, посадит его в вольер. Думаю, Адаму не позволят так сделать. Если на играх «Серый» будет побеждён, то жители городка сожгут монстра или закуют в цепи.
Сдав поднос с пустыми тарелками, иду на стрельбище. В лагерном пруду плавает Сирена молоденькая черноволосая девица. Она весёлая, будто «смешинку» проглотила. Поначалу я не предавал этому особого значения. Мило улыбаясь, Сирена зовёт меня к себе. Я отрицательно качаю головой. Девушка поджимает губы, хмурится, затем звонко смеётся.
Вода в пруду прохладная, поэтому лесничий каждое утро приносит со склада гидрокостюмы и оставляет их на берегу. Три дня назад я решил искупаться. Я надел гидрокостюм, начал переплыть пруд из конца в конец. Сирена загорала на берегу, но потом вдруг вскочила, разбежалась и прыгнула с мостка. Лукаво улыбаясь, она обвила меня руками и ногами и принялась топить. Под водой я смутно видел, как девушка смеётся. Мне стало не по себе. Пруд неглубокий — полтора метра. Сирена всё чему-то радовалась, пока я освобождался от её объятий. Поступок девушки был похож на обычную шалость. На следующий день компанию Сирене в пруду составил коротышка Стелс. Он пожалел об этом. Девушка сумела удержать его под водой. Парня спас лесничий, патрулировавший лагерь. Сирена отвергла обвинения в покушении. Стелс сам полез к ней в пруд. Она ничего плохого сделать не хотела, просто пошутила над ним. Правды мы не узнаем. Теперь возле пруда всегда кто-нибудь дежурит. На играх Сирена будет держаться у реки, много плавать. «Серому» придётся поразмыслить, как выловить её из воды.       
На стадионе бегает Лана в обтягивающем тёмно-зелёном комбинезоне. У девушки длинные сильные ноги. В беге по пересечённой местности ей нет равных. Она быстро завладеет своим оружием и снаряжением и будет удирать от «Серого» раз за разом.
— Привет. — Ко мне подходит Джерри. Она не боец, но смышлёная девушка. У Джерри дерматит, кожа покрывается сыпью и волдырями, если за ней не ухаживать. На арене девушке будет проблематично принимать солевые ванны и наносить на кожу большое количество целебной мази.
— Банши изготовила для тебя достаточно лекарства? — спрашиваю я.
— Надеюсь, хватит. — Джерри осторожно касается красного пятна на веке. — Как насчёт того, чтобы от лагеря охотников пойти в одном направлении. Я буду прикрывать тебя, а ты меня? Что скажешь?
Тайный союз вещь хорошая. Легче отразить нападение Поклонников и можно по очереди готовить еду.
  — Джерри, тебя я не буду учить стрелять из лука. — В разговор вмешивается Виктория. Она считается фавориткой среди женщин. Виктория великолепно стреляет из лука, охотится. Её отец работал егерем, полагаю, он знал какие-то тайны «Серого» и сообщил их ей.
— Ладно, Макс, ещё увидимся. — Джерри сворачивает с тропинки.
— А если бы я тебе предложила?.. — Виктория пристально смотрит мне в глаза. Как я понимаю, она умеет читать по губам.
— Что?
— Союз.
— Ты ведь мне всё равно его не предложишь?
— Ты прав, но если бы?
Я делаю задумчивое лицо.
— Я бы… согласился. Ничего, сам справлюсь.
— Ну-ну, увидим… Возьми лук со стенда. 
— Может, из твоего постреляем?
Виктория нервно смеётся.
— Нечаянно сломаешь ещё. Тебе врагов мало на арене? — Виктория переводит взгляд на Поклонников, тренирующихся на стадионе. Их трое: мужчина Берсерк, женщина Мелиса и старик, имя которого я не стал узнавать. Вокруг них стоят шестеро лесничих. С Поклонниками нужно держать ухо востро. Как-то один из них оказался настоящим маньяком. Ночью он проник в десяток комнат и перерезал ножом кучу игроков, как скот.
За родственниками всех игроков присматривают лесничие. На это есть две причины: чтобы не попытались выкрасть игрока и вместе сбежать, и чтобы их не взяли в заложники Поклонники, живущие в городке (в случае успеха они могут потребовать от игрока наложить на себя руки, иначе тот потеряет близкого человека). 
Давным-давно «Серый» защитил человека в лесу от медведя. Этот человек стал поклоняться своему спасителю и сформировал культ «Серого», как хранителя леса. Поклонение трансформировалось в слепую веру в непогрешимость и сверхценность «Серого». Бывает, кому-нибудь из Поклонников во сне привидится «Серый». Монстр попросит помощи на играх или попросит убить кого-то, и Поклонник беспрекословно выполнит эту просьбу. Поклонники выступают за жертвоприношение отобранных «Серым» людей. Они не в силах понять, что монстр специально унижает нас Лесными играми. Разбив очередной отряд людей, «Серый» наглядно демонстрирует своё могущество, устрашает нас, заставляет считаться с его диктатурой. Нам нельзя нарушать законы монстра, снижать установленные им нормы выработки леса, иначе кара неизбежна.
Беру со стенда сборный лук с чёрной металлической рукояткой и плечами из дерева. На руку надеваю тканевую крагу (накладку, которая защищает предплечье от удара тетивы) и перчатку, тоже тканевую. У Виктории крага и перчатка кожаные, они выглядят красивее.
— Встань боком к мишени, — командует Виктория. — Ноги на ширине плеч.
Я делаю то, что она говорит.
— Лук взял неправильно — ладонь должна быть позади рукоятки, иначе при выстреле лук дёрнет или поведёт. Тетиву бери тремя пальцами, не четырьмя… Руку полностью не вытягивай, немного согни в локте… Всегда отводи руку к углу рта при каждом выстреле и не меняй точки прикладки.
— Ты же отводишь к подбородку?
— Подметил, да? А ты будешь постоянно отводить тетиву к углу рта, следи, чтобы локоть при этом был выше плеча. Когда отпускаешь тетиву, лук должен быть неподвижен.
Я оттягиваю тетиву, целюсь.
— Только не стреляй в холостую, — предупреждает Виктория и протягивает мне еловую стрелу с лезвийным наконечником. Такие используют для охоты на зверей, ещё есть с бронебойными наконечниками, ими пытаются убить «Серого».
Деревянные мишени установлены на расстоянии 25 и 50 метров. За час я несколько раз попадаю по краям ближней мишени. Дальнюю поразить не получается. Мои стрелы или недолетают до неё, или летят выше, или отклоняются в сторону. Виктория мало подсказывает — мастерит себе рыболовные стрелы и наматывает на катушку капроновую нить.
— Идут мне? — Виктория надела очки с зелёным покрытием.
— Красивые.
— Они антибликовые, с ними легче разглядеть рыбу в воде. Мне Давид их подарил.
Виктория приглянулась ревизору игр. Все последние дни они вместе ужинают в городском ресторане. 
Кого-то вдруг громко тошнит. Я смотрю в сторону стадиона на Поклонников — Берсерку стало дурно. Он долговязый с орлиным носом. Берсерк пьёт напиток, стимулирующий организм, это не проходит ему даром. Рвота у Поклонника обильная. Он опустился на одно колено.
Банши сказала мне, что благодаря стимулятору, Берсерк сможет не спать четверо суток, подолгу выслеживая и преследуя игроков на арене. Мне жалко своё здоровье, чтобы использовать подобные напитки, и они недешёвые.
Лесничий уходит, чтобы позвать врача и принести носилки. Внезапно Мелиса бросает копьё в его сторону. Я понимаю, что произошло, когда копьё по касательной задевает голову пожилой участницы игр, шедшей по стадиону. Лесничий забыл натянуть заградительную сеть, которая защищает от снарядов, летящих мимо мишени. Мелиса это увидела и метнула копьё, когда в зазоре оказался игрок.
— Ой, промахнулась, — вздыхает Мелиса. Она крупная женщина помимо копий метает диски и молоты.
Лесничие быстро натягивают сеть до конца и завязывают верёвкой.
Прибегает врач. Он отказывается помогать Берсерку, останавливает кровь у пожилой участницы игр и уводит её в корпус. В этот раз всё обошлось.
— Виктория, спасибо, — говорю я, помещая лук на держатели стенда.
— Уходишь?
— Да, загляну к Робинсону.
— Хм… аккуратней там.
Я направляюсь в лесок на полигон, с которого периодически доносятся выстрелы. Городок не предоставляет игрокам ружей и арбалетов — оружие дорогое, и «Серый» ломает его, если попадается под руку. Вероятно, для монстра ружья и арбалеты представляют угрозу, но совсем небольшую. Ещё «Серый» портит большие металлические капканы.
Робинсон немолодой мужчина, бывший лесничий, выпивает с тех пор, как от неизвестной болезни умерла дочь. Он лучше многих умеет выживать в лесу, хорошо делает звероловные ямы с заострёнными кольями. На арене следует внимательно смотреть себе под ноги. Я договорился с Робинсонов пострелять из самозарядного ружья, оставшегося у него после службы.
Полигон — поляна, по периметру обтянутая красно-белой лентой. В конце поляны земляной вал. При промахе пуля попадёт в него.
Робинсон здоровается со мной и рассказывает о ружье: 
— Это навесной чок. — Робинсон указывает на конец ствола. — Он уменьшает рассеивание картечи, формирует её в пучок и центрирует, чтобы не отклонялась.
Я молча слушаю, делая вид, что мне интересно.
— Здесь у меня трубчатый подствольный магазин с удлинителем на 8 патронов, — продолжает Робинсон. — Один патрон в стволе, итого 9. 
Робинсон протягивает мне ружьё:
— Встань широко, вес тела на левой ноге. Ноги согни в коленях. Чуть согни спину в пояснице. Рукоятку сжимаешь плотно мизинцем и безымянным пальцем правой руки, большой палец кладётся на шейку рукоятки. Левую руку кладёшь на цевьё. При выносе ружья для прицеливания, корпус наклоняешь вперёд. Приклад необходимо упереть в ямку между мышцей плеча и мышцей груди. Упереть глубоко. Выстрел — это сильный толчок в плечо, поэтому зажатие плеча должно быть жёстким.
Робинсон без предупреждения бьёт меня в расслабленное плечо. Я вынужден попятиться назад.
— А теперь согни руку и напряги. — Робинсон снова бьёт меня по плечу. Неприятно. — Видишь, уже лучше. Каждый выстрел всё равно что удар по тебе… В момент выноса оружие снимается с предохранителя. Здесь у меня открытый охотничий прицел — на планке установлена красная мушка. Пробовал коллиматорный прицел, для игр не подойдёт, он требует ухода, а его блики, демаскируют. Когда прицеливаешься, ты не должен видеть саму планку, только её маленький подъём и на нём красную точку.
Я несколько раз, снимая с предохранителя, выношу ружьё и прицеливаюсь.
— Поделай переносы между по мишеням. Пока без патронов. Мушка должна следовать за глазами. Стреляешь по одной мишени, а глаза уже смотрят на следующую. Затем быстро переносишь мушку к глазам.
Мишени — маленькие металлические пластины на колышках.  При попадании они падают и их нужно снова втыкать в землю.
Мало-помалу холостая стрельба устраняет скованность в моих действиях. Я перестаю испытывать стресс от того, что у меня в руках опасное оружие.
— Так, теперь переверни ружьё, — командует Робинсон и подставляет мне патронташ, висящий у него на поясе. — Снимай два патрона и вводи в окно для заряжания.
Я заряжаю неловко. Снова разволновался.
— Ладно, пробуй вводить патроны по очереди… Они у меня двух типов: картечь и пулевые. Убойная дистанция для картечи до 35 метров. С 50 метров есть вероятность сделать подранка. Пулевые патроны поражают цель на расстоянии 100 и даже 150 метров. 
Я заряжаю полный магазин. Робинсон отступает на шаг и велит мне стрелять по мишеням, которые расположены в 20 метрах от нас.
— Делай всё медленно, не торопясь, вынос со снятием предохранителя, вкладка в верхнюю часть плеча, прицеливание и по готовности выстрел.
Я стреляю картечью, попадая в четыре мишени из четырёх. Отдача и вправду серьёзная. После выстрела не хочется снова нажимать на спусковой крючок.
Робинсон подбирает синие гильзы и прячет в карман. 
— Зачем? — спрашиваю я.
— Гильзы пластмассовые, их можно использовать до десяти раз.
У Робинсона не так много патронов, поэтому следующий час я упражняюсь в холостой стрельбе, пока не отрабатываю навык до автоматизма.
— Выпьешь? — Робинсон протягивает фляжку.
— Что там у тебя?
— Клюквенная настойка.
Я отхлёбываю настойки, не торопясь, проглатываю. Тепло медленно перемещается из горла в желудок и дальше по всему телу.
— Ты заменил отца на играх? — спрашивает Робинсон.
— Да.
— Будешь скрываться?
— Как и все.
Робинсон качает головой.
— Нет, я сражусь с «Серым» и убью его, у меня получится, иного исхода я себе не прощу.
Робинсон грустит, боль и злость когтят ему сердце. У него заболела дочь. Он просил егерей отправить её на лечение в столицу, но «Серый» запретил девочке покидать городок, в итоге она скончалась.
Робинсон не единственный, кто собирается мстить монстру. Гуляя перед обедом, я встречаю Резака. Он упитанный лысый мужчина средних лет. Резак технарь. Он мало внимания уделял жене и сыну. Теперь жалеет об этом — однажды они не вернулись из лесу («Серый» подстерёг).
Резак взял на складе неработающий электрический генератор, пытается починить.
— Ахахах, сдохнет, ха, он сдохнет, — усмехаясь, бубнит себе под нос Резак. Когда он смотрит на меня, я отворачиваюсь. 
За спиной слышу шорох. Вдруг кто-то больно пинает меня. Смотрю назад. Стелс убегает в чащу. Он обидчивый, наверное, слышал, как я в разговоре с Банши назвал его коротышкой. Стелс трюкач, делает сальто, шпагаты. Он гибкий, как дитя. У него есть мешочек с зелёным порошком. Бросив горсть этого порошка в воздух, он создаёт облако дыма и скрывается из виду. 
Мне не угнаться за Стелсом. Потерев ушибленную ягодицу, двигаюсь дальше в лесок. Полосу препятствий проходят Саша и Яша — двойняшки моего возраста. Они отлично дополняют друг друга. Саша ловкая, Яша сильный. Они не скрывают, что на играх будут сражаться вместе. Это несмотря на то, что «Серый» против союзов. Егерям монстр сказал, чтобы игроки бились с ним один на один, иначе пощады не будет.
Саша пробегает по горизонтальному бревну, спускается с наклонного бревна, минует «змейку», ждёт Яшу. Он помогает сестре влезть на изгородь, затем они преодолевают ещё одну изгородь, ползут в деревянный туннель, дальше идёт «болотная кочка» — пеньки, по которым надо прыгать. Ещё здесь есть рукоход, скалодром, препятствия с верёвками. Я не отвлекаю Сашу и Яшу, у них засечено время прохождения дистанции. 
В глубине леска Хант пожилой лесоповальщик подпиливает деревья и вбивает в них клинья. На играх лучше держаться от него подальше. Он попутается обрушить дерево на «Серого».
 Владимир темноволосый широкоплечий мужчина сидит на земле, отвернувшись от меня. 
— Что делаешь? — спрашиваю я.
Он хмыкает:
— Да вот белочку поймал.
Владимир поворачивается. Его губы и подбородок в крови, в руках разодранная белка.
— А-а, приятного аппетита.
— Спасибо.
Загадка — Владимир и все в его семье способны питаться сырым мясом и пить кровь животных. На арене Владимиру не придётся готовить еду — весомое преимущество. 
Лаз прыгает над нами с дерева на дерево. Он среднего роста, коренастый, с накаченными ногами. Он считается фаворитом среди мужской половины игроков. Его дед и отец побеждали на играх. Их выручило приспособление, позволяющее быстро карабкаться по деревьям. Его секрет они никому не раскрывают. Лазу приспособление перешло по наследству.
К тем игрокам, в чьей семье есть победители, всегда приковано особое внимание.
Самой юной участнице игр 7 лет. Девочка незрячая. Будь она здорова, с ней бы поменялись взрослые, а так не стали. «Серый» знает нашу психологию, наши слабые и сильные стороны. Монстр век изучает нас. «Серый» пытается сделать нас жестокими, как он сам. Монстру кажутся противоестественными гуманность и самопожертвование. «Серый» не понимает, что это такое, считает слабостью, от который нас нужно избавить. Мы сострадательны, мне кажется это наоборот наше преимущество перед монстром.
Работая лесорубом, я научился владеть топором. Но я никогда не использовал топор как оружие. Сила в руках у меня есть, а как её правильно использовать — совсем другое дело. После обеда отрабатываю удары топором. Бревно, обитое металлическим листом — мой условный враг.
Энцо сын кузнеца отлично владеет несколькими видами холодного оружия. В день старта игр ему исполнится 25 лет — «повезло». Накануне он показал мне основные типы ударов топором. Зарубы — удары в виде размахиваний сверху-вниз, диагонально, вертикально. Подрубы — те же удары, но снизу-вверх. Крючки — удары по горизонтали, которые описывают круг. Тычки — колющие удары. Глухари — наносятся обухом. Зацепы — цепляющие удары. Топором наносятся мощные рубящие удары, но пробить этим оружием толстую шкуру «Серого» сложно. Крюк на обухе удобен, чтобы делать зацепы. Верхней частью кромки топора производятся тычковые удары. Удар обухом может оказаться дробящим или оглушающим (правда, для животного и человека, а не для монстра).
— Друг против друга? — предлагает Энцо. Он в металлическом шлеме и металлической нагрудной защите — броню ему выковал отец. На складе в лагере есть только кожаные шлемы, кожаные щитки на руки на ноги и деревянные щиты.
«Серый» забирает себе вещи игроков в качестве трофеев. Думаю, у Энцо монстр заберёт нагрудную защиту и шлем. Если, конечно, одолеет его.
У Энцо на поясе висит стальной меч, в руках он держит тренировочный.
— Тоже, пожалуй, возьму меч, — говорю я. 
— И на игры?
— Да.
Энцо рассказывает о технике фехтования. Это сложнее чем я думал. Необходимо учитывать дистанцию: дальняя, средняя, близкая. На дальней и средней дистанции, нужно следить, чтобы «Серый» не выбил оружие лапой. На ближней дистанции представляет угрозу пасть монстра.
Энцо демонстрирует виды перемещений: шаг, глубокий шаг, подшаг, выпад, прыжок. Затем показывает, как наносить рубящие, режущие и колющие удары.
Когда враг серьёзно превосходит тебя в мощи, приёмы защиты важнее приёмов нападения. Поэтому Энцо учит меня ставить блоки. Динамический блок — остановка удара «Серого» за счёт нанесения встречного рубящего удара. Статичный блок — когда встречаешь атаку монстра, держа меч неподвижно. Нужно быть внимательным, сильный удар «Серого» выбьет меч из рук. Мягкий блок — остановка удара монстра за счет постепенного погашения энергии удара. Но Энцо предупреждает меня — «Серый» атакует настолько яростно, что, скорее всего, я неполностью самортизирую удар и получу растяжение или перелом. Жёсткий блок (буду использовать в крайнем случае) — в широкой стойке, крепко взяв меч, принимаешь на меч удар «Серого», при этом тебя отбрасывает на пару метров и существует большой риск получить травму и выронить оружие.
Энцо демонстрирует два других защитных действия: «сбив» — удар мечом по лапе «Серого»; и «отвод» — смещение удара «Серого» движением своего меча.
До вечера мы с Энцо фехтуем. Он из всех ситуаций выходит победителем.
Лесничий зовёт меня — мама с сёстрами пришли навестить.
— Неплохо для первого раза, — говорит мне Энцо.
— Завтра возьму реванш.
— Вряд ли.
Я умываюсь в туалете, в комнате меняю пропитавшуюся потом футболку на чистую и иду к родственникам. 
Мама подарила сёстрам по платью, чтобы чем-то порадовать: Одри синее, Хане розовое. Девочки не выпускают моих рук.
— Купили мне, что просил? — спрашиваю я.
— Держи. — Мама передаёт два пакетика с кофе грубого и мелкого помола.
Кофейное дерево не растёт в нашем климатическом поясе. Его зёрна в дефиците. Однако, в городке открылась столичная лавка, в которой чего только нет.
— Я знаю, где арена, — говорит Хана. — Жаль она далеко городка, а так я бы бегала с пирожками к забору и передавала их тебе.
— Так нельзя.
— Если проголодаешься, замёрзнешь или поранишься, пролезь под забором и беги домой. Мы тебя накормим, подлечим, останешься ночевать. Твоё отсутствие может никто и не заметит. А если «Серый» заявится, то папа его прогонит. Рана у него почти затянулась.   
Я ободряюще улыбаюсь Хане, поглаживая её русые волосы.
В лесу патрули лесничих с собаками. Я, мама, Одри это знаем. Власти боятся, что родственники игроков пойдут к арене прятать еду и оружие. Работая на вырубке, я думал закопать мешок с продуктами длительного хранения. Чего не перестраховался? Теперь жалею об этом.
— У меня подружка знакома с участницей игр, — говорит Одри. — Но женщина в возрасте. Не знаю, будет ли она тебе помощницей на арене.
— Когда отец придёт? — осведомляюсь я.
— Может, в следующий раз. — Мама кладёт руку мне на плечо.
Похоже, отец винит себя в случившемся, и ему стыдно показаться мне на глаза. Эйден со своей девушкой проведывали меня вчера. Шерон тоже была, не знаю, заглянет ли сегодня.
Полчаса сижу с мамой и сёстрами. Беседа не клеится. Все охвачены тревогой. Мороз по коже, как подумаю, что увижу родных ещё только несколько раз, а затем начнётся выживание, мучение. Мы расстаёмся без слёз, но на душе такой камень!
Иду в женский корпус и прошу коменданта позвать Банши. Девушка выходит ко мне спустя 10 минут. Мы берём в столовой чайник с кипятком, сев за стол, приступаем к гаданию. Банши заваривает в белой чашке две большие ложки кофе грубого помола и одну ложку мелкого. Мы ждём пока напиток остынет. 
— Выпей кофейную смесь так, чтобы в чашке осталась столовая ложка гущи, — говорит Банши.
Напиток избавляет меня от сонливости, которую я начал испытывать. Я перестаю беспокоиться. Терпкое тепло заряжает меня энергией.
— Теперь бери чашку в левую руку, сосредоточив мысли об играх, выполни три круговых движения по часовой стрелке, гуща при этом должна доставать до края чашки и затем быстро переверни чашку на блюдце. Когда я досчитаю до семи, поднимай её.
Я успешно справляюсь с процедурой гадания, и Банши принимается неторопливо изучать формы и пятна, которые остались на стенках чашки.
— Хм... — Банши странно смотрит на меня своими зелёными глазами. — Ты побеждаешь, но тебе лучше проиграть.
— М-м.
Интересно, для кого она старается?
— Проиграй, хорошо? Выручишь людей.
Да-да, конечно.
— Кофе осталось, будешь пить?
Я не верю в сверхъестественное, но было интересно послушать Банши.
Поужинав, иду в корпус. Мимо по дороге проезжает внедорожник. За рулём Давид, на пассажирском сидении Виктория — поехали в ресторан. Виктория сделала себе кудри, они красиво разбросаны по лбу и плечам. Девушка замечает, что я на неё смотрю, и показывает мне язык. Как это по-детски. Развлекает себя, чтобы не сойти с ума. Я доброжелательно улыбаюсь ей. 


Рецензии