Полиглот

Иностранные языки я люблю. Да они и сами липнут ко мне стоит где-нибудь пожить или попутешествовать. Или просто интерес вдруг. Как с испанским, к примеру. Там, кстати, матюгов не меньше, чем в китайском. ПриятнА.

Лучше всего учить язык через песни. Проверено. И с английским так было из-за Битлов, и с немецким, когда жили в Германии, с финским у нас в Карелии, с китайским и пр. и пр.
Выругаться могу практически на всех. А меня, если надо, поймет даже слепо-глухонемой папуас. Заставлю.

Где-то в каких-то походах дальних , кто-то, узнав, что я знаю финского языка, попросил страшного финского ругательства.

- РАУККАТАВААРРА!! - рявкнула я первое, что пришло на ум. Полная бессмыслица. Все в восторге.
- Это что?
- Пшел нах...!
- Надо же! Не сразу и поймешь куда тебя... Наш круче.
  Еще давай!

- ЭЛИНТАРВИКЕККАУППА!!! ( продовольственный магазин).
- О-о-о!!! Это что?
- Непереводимо. Но убойно.

- А как б..ь по-ихнему?
- СУУТАРИ ( ремонт обуви)
Рев восторга. Мой рейтинг, и без того высокий, стал еще выше.
Народ вошел во вкус: а по-китайски можешь?
- Да легко. Пожалуйста:
НИНЬ *** БУ *** ШО ЭГО ХУА (говорите ли вы по-русски?)
- Ой. Ё... Круто ты... А это про што?
- Квинтэссенция всех мировых страшных ругательств. На ночь нельзя произносить - духи разгневаются.

Знание языков очень помогает и облегчает жизнь за границей. Или даже спасает её. Чего стоит одна фраза, сказанная мною с безупречным грузинским акцентом , висящей вниз головой над бушующей горной рекой: БАКАКИ ЦКХАЛШИ КИКИНЕПС!!! (лягушки квакали в пруду) - она спасла меня от расправы абреков в горах Кавказа. Об этом есть рассказ
http://proza.ru/2015/04/01/801.

Так что повторюсь: гимн знанию иностранных языков!


Рецензии
Рассказ супер!!! У меня сестра первой жены, знающая три языка, работающая переводчицей в Интерклубе моряков, как-то зашла в ресторан с венгром, и он прдставил её своим друзьям: "Знакомьтесь, моя очередная русская бл...ь, и ещё кучу всяких гадостей", - а я лишь стояла и улыбалась, думала, он про меня комплименты говорит...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   03.05.2020 12:06     Заявить о нарушении