Магнит не соблюдают санитарную безопасность!

 Прихожу я в магазин "Магнит"(ул. Мясищева, г. Москва) в отдел - продукты. Цены нормальные, хорошие! Товара ооочень много! Радостно выбрав всё необходимое иду к кассе! Замечаю, люди БЕЗ масок ходят! Один-два человека в маске как я, а остальные БЕЗ! Никто ни кашляет, это уже радует! Одна касса работает! Время 10 утра. Слышу, подзывают кассиршу сесть за соседнюю кассу. Иду туда. Стоит передо мной мужчина на ограничительной линии на полу. Я встала на свою линию, дистанцию соблюдаю! Мужчина выложил товар на ленту. И тут медленно, вальяжно не спеша, подходит кассирша (фамилия на чеке- Ломтева, касса № 3  смена № 10 в 10:16 мин. 27-04-2020г.). Маска у неё на подбородке, нос открыт! Она пробила весь товар, мужчина отошёл. Стала кассирша пробивать мой товар. Сзади меня встал на линию ограничительную, мужчина, бЕЗ маски и медленно стал подтягиваться ко мне, сокращая дистанцию. Пока кассирша пробивала мой товар, за это время я переместилась поближе к кассе. И тут, я заметила  как кассирша вытерла себе нос пальцами и этими же пальцами, стала хватать мой товар, на ленте, и пробивать его!И когда я дала денег, кассирша, стала мне в руку сдачу давать, пришлось её попросить на тарелку положить! Сдачу мелочью, она дала не правильно! Это такая хитрость в руку давать, чтобы потом человек не смог доказать что сдачу неправильно дали! Я не стала скандалить из-за копеек, и взяв сумку с продуктами стала уходить. В этот момент, ко мне прям впритык, подошёл сзади стоящий мужчина без маски! С абсолютно тупым выражением лица. Толстый в коричневой одежде. Я ошалев, сделала ему замечание: "не надо так близко подходить, дистанцию нужно соблюдать!" И тут услышала базарный вопль от кассирши которая, орала на меня: " нечего в наш магазин ходить!" Помимо её явного пренебрежения к санитарным нормам она ещё и умудряется делать замечания покупателям которые, просят сохранять дистанцию!Никто в магазине на хамство продавщицы даже не отреагировал! Никто из работающих там не сделал ей замечание! Где администратор, не понятно!Сложилось впечатление что у них это "НОРМА" такое отношение к покупателям и пренебрежение санитарной гигиеной! Дезинфекцию рук кассиры не проводят! И дезинфицирующих средств у них НЕТ! Да ещё и людей БЕЗ масок пускают!  Без условно, в тот магазин "Магнит" лучше не ходить! 


Рецензии