Размышление. Глава 4. Предназначение человека. Зак

       У меня ещё очень давно, приблизительно с того времени, как я пришёл к заключению, что всё существующее, Вселенная возникли не просто так, стихийно, а были созданы, организованы Высшими Силами, Высшим Разумом, появилась уверенность в том, что и человек – дитя Высшего Разума - также создан не случайно, а с какой-то целью. В отношении женщин понятно, что основное их предназначение – продолжение рода - рождение и воспитание детей. Ну а вообще, как мне представляется, каждый человек имеет своё определённое предназначение. Причём у кого-то оно более серьёзное, важное, касающееся не только его самого, но и многих других людей, у кого-то менее важное.

 В подтверждение этому есть такая статистика – на рейсы тех самолётов, которые потерпели аварию и все пассажиры погибли, количество опоздавших или по каким-либо причинам не севших в самолёт, бывает больше, чем на обычные рейсы. Следовательно, надо думать, что если не всем им, то, по крайней мере, кому-то из них были созданы условия, сохранившие им жизнь. То есть, они ещё не выполнили возложенных на них задач. То же можно сказать и о людях, больных неизлечимыми болезнями, обречённых на смерть, но вдруг выздоровевших непостижимым образом. Имеется много сообщений о таких случаях. Или другое подтверждение – воспоминание некоторых людей, побывавших в состоянии клинической смерти, о том, что им сказали «там», что умирать им ещё рано. Это равносильно тому, что сказать – ещё не выполнили своего предназначения. Известно также, что одним из самых больших грехов является самоубийство, самоубийц в старину даже хоронили вне кладбища, за оградой. Это можно объяснить как наказание за самовольное нарушение данного им свыше предназначения.

      Я думаю о своей жизни и вспоминаю много случаев, когда мог бы погибнуть или сильно покалечиться, но, то ли случайно, то ли «повезло» - уцелел. Расскажу о тех случаях, что помню. В мои детские годы нашу семью во время войны немцы собирались расстрелять, если бы во время их отступления не была взорвана шахта, как и планировал мой отец, там работавший. Но всё же взрыв произошёл, и наша семья уцелела. Второй случай – в Сталинградской области мы с другом ходили в школу за 3 километра по железнодорожным путям и иногда подъезжали на подножке вагона, который тянул паровозик. Однажды я уцепился за поручень вагона, но скорость была большая, и меня крутануло, я упал на спину возле рельс, а сзади шёл ещё один вагон. Если бы мои ноги легли не на меня, а вытянулись на рельсы, то отрезало бы выше колен.

 Ещё два случая тоже в мальчишеском возрасте на воде. На речке Егорлык в Ставропольском крае я только-только научился плавать, но в горизонтальном положении. Переплыл речку, возле берега, становлюсь вертикально на дно, а его нет – берег крутой, стал захлёбываться. Выручили камыши – стал за них цепляться, подтянулся ближе к берегу и достал дна. Другой случай – в Сталинграде, на Волге, плавал уже получше, но не очень. Отплыл довольно далеко от берега, а там течение понесло, рядом поворот реки, и вынесло бы очень далеко от берега. Как увидел это, перепугался, назад против течения грести стал. Откуда и техника взялась, но выплыл против течения и скорее на берег. Ещё в те же годы – захватил меня дождь с грозой на склоне оврага. Бегу домой, вдруг гром и молния одновременно, и метрах в 3-5 от меня трава как подкошенная полегла прямо как по линейке.  Это молния в неё ударила. Почему-то не в меня, хотя я возвышался над травой. Я перепугался, упал, но больше молний рядом не было.

 Ещё случай – было мне лет 10, ехали с папой в битком набитом людьми грузовике с брезентовым верхом и бортами, задняя часть открыта, и через неё набилось жуткое количество пыли. Дышать мне просто нечем, задыхаюсь, наверное, ещё бы мгновение и потерял сознание. Выручило то, что сидел возле борта с брезентом, а в брезенте возле меня оказалась дырочка, через неё я и отдышался. А однажды во время простенькой операции гланд получилось отверстие к сонной артерии, кровь стала бить фонтаном, врач растерялся, застыл. Если бы не моя супруга и врач Люба, которая сумела настоять, чтобы присутствовать при операции, то кровопотеря могла быть несовместимой с жизнью, хотя она и была почти такой. Люба вывела врача из шокового состояния и подсказала, что делать.

       Было несколько случаев при путешествиях на автомобилях. Вот один – ехали семьёй на «Запорожце» на море, скорость приличная, дорога не широкая, подъём. Мы уже наверху, я вижу встречный большой автобус, а сзади меня начинает обгонять грузовик с прицепом. Водитель его то ли пьяный, то ли дурак автобуса ещё не видит, а когда увидит, в лоб автобусу не пойдёт, а въедет в нас. Что мне делать? Я круто сворачиваю на обочину, выручило то, что она оказалась очень широкой, и наша машина полностью на ней поместилась. А тот грузовик промчался в сантиметрах от нас. Получили изрядную нервную встряску. Ещё на «Запорожце» - ехали тоже семьёй, в Пирятине я стал обгонять грузовик, а там дорога полита чем-то масленистым и нас понесло влево, жму на тормоз – нет эффекта. Повезло, что в этот момент не было встречных машин. Нас занесло на левую обочину и дальше – крутой спуск, машина перевернулась на крышу с багажником, лобовое стекло выдавилось, но не разбилось. Мы вылезли, подбежали люди, перевернули машину на колёса. Машина оказалась на ходу, пришлось возвращаться, хорошо, хоть своим ходом.

 Ещё случай – с «Жигулями». Возвращались с моря, слетело колесо, но заднее, если бы переднее, могли бы перевернуться. Нас занесло на левую сторону, но встречных машин не было, повезло. Колесо я поставил на место и поехали дальше. Было несколько раз - на скользкой дороге машину заносило, раз даже развернуло на 180 градусов, но всё обходилось. А было два случая – просто мистика, правда, не опасные для жизни. Ехали в Одессу, жара невыносимая, солнце жжёт, ни облачка. Вдруг пробилась прокладка водяного насоса, охлаждающая жидкость вся вытекла, ехать нельзя, а до СТО километров 200. Вдруг откуда-то взялся дождь, а в багажнике оказалось несколько 3-литровых пустых банок. Собрали из луж грязной воды, тут уж не до дистиллированной. Заливали в радиатор несколько раз, но до СТО доехали и починили, что надо.

 Другой раз - ехали в Хорлы на море. Вдруг отказал генератор, а ехать ещё далеко, на одном аккумуляторе не доедешь. Выручило то, что остановились как раз в селе, да ещё и напротив дома, где жил автомастер. Он нам всё и отремонтировал, заменил деталь. Ездили мы на море каждое лето, но хотя машины были и ненадёжные, всегда возвращались своим ходом.

     Вот я и думаю – наверное, у меня тоже есть предназначение, которое я ещё не выполнил. А это, как я понимаю, сделать мне что-то такое, что могло бы в какой-то степени снизить загрязнение ноосферы. Может быть, с этой целью мне был дан такой характер, что меня очень сильно возмущала  любая несправедливость, непорядочность и другие отрицательные человеческие качества как на бытовом уровне, так и на государственном.  Для снижения загрязнения ноосферы надо, чтоб у людей было меньше «грязных» мыслей. Это можно сделать только их воспитанием, то есть показать, что есть на самом деле хорошо, а что плохо. А также объяснить, что мы на Земле – лишь временные гости, и не надо здесь гадить, оставлять после себя беспредел.

     Свои стихи и песни я стал писать примерно  лет с 55-ти. Песен у меня порядка 80-ти, стихов несколько десятков. Часть из них я считаю «воспитательными», обличающими человеческие недостатки -  как на уровне просто человека, так и на уровне групп людей, народов. Среди песен это – «Зеркало души», «Предупреждение», «Милосердие», ну и во многих остальных есть что-то «воспитательное». Среди стихотворений –  это «Закон и совесть», «Кодекс чести», «Что нужно в жизни пожилому человеку», «Курящие женщины», «О воспитании», а также частично кое-что и в остальных. Есть у меня и проза – рассказ «Удивительный сон» и повесть «Путешествие в будущее», кое-что ещё, статьи в газетах, ну и это повествование, как бы опровергающее мнение, что «после меня хоть потоп», и показывающее, что  на самом деле после смерти будет продолжение, а какое, зависит от твоего поведения.

 А цель их – примерно та же, что и в стихах и песнях. А именно – духовное воспитание людей, то есть воспитание в них лучших человеческих качеств, ну и объяснить, что наша смерть – не конец нашей истории. Кстати, следует отметить, что разум человека развивается в течение всей его жизни. Среди соавторов моих песен есть поэты преклонного возраста, а одна поэтесса, Ольга Лещева стала писать прекрасные стихи в возрасте 80 лет. Так что, думается, воспитанию подвержены не только молодёжь, но и люди постарше. Вот даже среди посетителей музеев, выставок и т.п. людей в возрасте не меньше, если не больше, чем молодых.

Духовному воспитанию способствует в большой степени чтение художественной литературы классиков, где не только описываются просто события, как в кино, а показывается и ход мыслей героев произведения, объясняются более искренне  и точно их чувства, красочно описывается природа, приобщая читателя к прекрасному. Это позволяет ему  глубже вникнуть в смысл произведения, заставляет, учит и его самого мыслить - в отличии от многих телепередач, оболванивающих  зрителя, отучающих его мыслить. Поэтому следует воспитывать в детях с самого раннего возраста любовь к чтению художественной литературы,  а не только бездумную любовь к мультикам.

 
                З А К Л Ю Ч Е Н И Е

       


      А теперь я приведу вкратце перечень своих гипотез ли, предположений, часть из которых были с обоснованием, часть просто как умозаключения, то ли интуиция, как бы внутренний голос. Некоторые из них уже  высказаны учёными и представителями религий.

          Вселенную вместе со звёздами и планетами, которые являются одухотворёнными сущностями, в том числе и Землю, создал Высший Космический Разум.  Он распределён по всем одухотворённым объектам Вселенной, а если существуют и другие Вселенные, то и там.  Его можно представить как многокомпьютерную систему.


         Земля имеет свой Высший Разум – Разум Земли, который люди разных религий
называют Богом, Аллахом и т.д. А все святые являются посланниками Разума Земли,  души людей – это его дети.  Он  распределён равномерно над поверхностью Земли. Как и Высший Космический Разум его также можно представить как многокомпьютерную систему.
       
        Загрязняют ноосферу Земли, нанося ей вред, «грязные» мысли - мысли людей, направленные на принесение страданий другим людям, мысли страдающих людей и мысли, направленные на причинение вреда Природе Земли.


       Наша Вселенная содержит в себе субстанции с состояниями трёх видов – материальными, нематериальными и переходными – с разной степенью материальности.

      Всё существующее, реальное находится в пространствах (состояниях). В одном из пространств находится наша Вселенная.

     Человек имеет бессмертную душу, находящуюся в состоянии с переходной степенью материальности, которая после смерти человека отправляется либо в пространство с таким же как у неё состоянием, либо в пространство ада для очищения. Душа может быть по своей воле назначена  или назначена свыше ангелом-хранителем  для рождающегося ребёнка.

      На наследственность человека оказывают влияние не только его предки, но и представители предыдущих воплощений его души.

    Мысли являются субстанциями в пространстве с переходной, но не такой, как у душ степенью материальности. Они как и души имеют некоторый вес. Пространство мыслей находится в ноосфере Земли.

 
    Мгновенный «полёт» мысли осуществляется через ноль-пространство, не имеющее геометрических измерений, перемещение в нём всего, что в него попало, происходит мгновенно.
 
    В физическом смысле душа представляет собой субстанцию на основе многобиокомпьютерной системы, а мысли – программы этой системы.

        Всё живое на Земле, будь то растения, животные и т.п. обладают некими субстанциями биополевого характера на подобии души человека, но с разной степенью сознания – от ничтожной у низших форм жизни до высокой у человека.

 
     Мышление человека осуществляется его душой с помощью её многобиокомпьютерной системы, память которой находится в пространстве мыслей ноосферы Земли. Результирующая информация от работы этой системы может передаваться с помощью приёмо-передатчиков мозга  на клеточном уровне телу человека, которое и выполняет задуманные действия.

 
     Мозг человека содержит определённые области нейронов, предназначенные для получения информации от соответствующих областей знаний в виде мыслеформ в ноосфере, в том числе об осуществлении неких уникальных способностей человека, как правило, не реализуемых в настоящее время. Эти области, пока душа находится в теле, заблокированы мозгом. Блокировки будут сниматься по мере повышения духовности человечества.


       Стремительный набор космических скоростей с минимальными энергозатратами без ущерба для космонавтов при космических перелётах возможен путём перехода космического корабля в пространство с минимальной или нулевой гравитацией.

   
        Сознание человека основано на «чистых» и «грязных» мыслях, подсознание – только на «чистых».

        Снизить количество «грязных» мыслей у человека можно только воспитанием в нём духовности, то есть положительных черт характера – порядочности, честности, справедливости, милосердия, сочувствия и т.д.


     Каждый родившийся человек имеет своё предназначение в жизни, у кого-то более важное, относящееся не только к нему самому, но и к другим людям, событиям, у кого-то менее важное. Тем, у кого оно более важное и, если он его ещё не выполнил, предоставляются какие-то возможности для выполнения.


     В заключение я хотел бы сказать, что всё, что было сказано в этой статье о душе и мыслях, тесно связано с биополем.  Нам сейчас трудно полностью представить, какие возможности для человечества дало бы изучение и освоение биополя в таком объёме, как сейчас изучено электромагните поле, то есть создание приёмников, передатчиков и способов хранения информации, передаваемой с помощью этого поля. Но пока это нам не доступно, возможно, заблокировано Высшими Силами по причине недостаточной духовности человечества.
      
      


Рецензии