Корона 1

У меня был друг.
В честь него был назван сын.
Этот друг плавно перетёк из близких друзей моего первого   мужа ко мне.
 
Мы с ним органически соединялись в пьянстве и мой  муж нас раскладывал по разным койкам,предварительно  ставя перед  лежбищем тазики для блевания.Прошло мног лет, мой второй муж очень боится выпить со мной до...тазиков.
Мне с ним не интересно .Поговорить не с кем...печалька.....ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра...
 


Рецензии
Да уж, да уж...
Многообещающее начало.

Василий Овчинников   03.04.2023 08:40     Заявить о нарушении
...и вот...прошло "немного " лет и я нахожу его страницы в соц сетях, в этом пресловутом ВК.
конечно, благодаря его сыну, очень похожего на него( просто копия внешне)и даже имя и даже стиль одежды... НО! АААбсолютно непьющего ( долго разглядывала страницы, фото...
И!Вдруг !натыкаюсь на фото нашего друга... В молодости!Он в каком - то военном кителе ( ах!)...с медалями и звездами на погонах...
И надпись, что это он в молодости 1970 год...
И много еще чего интересного для меня..." сюрррпрайзззов!"
и конечно пишу ему, ну ты шутник , когда это ты, проходивший службу в Армии на Дворцовой площади все 2 года простым постовым,( папа у него заслуженный архитектор - скульптор Ленинграда) успел быть таким- сяким , в образе почти генерала с наградами?
Думаю, что ВЫ догадались, какая реакция была...( отправил меня срочно в черный список)
...и так я потеряла друга...хотя ...какой он был друг- вечно... без денег а выпить любил на халяву, т.к. родители его держали в" черном теле".
Эх, как много неизвестных тайн доселе ,нам приоткрыли сети интернета.
P.S. и все тайны из ВОВ открылись тоже ...как - то неожиданно с сюрпризами.
спасибо за четкий "многообещающий" отзыв!Здоровья нам всем и хорошего настроения, а я побежала "работку" выполнять - велик уже ржёт в стойле- 2 часа крутить педали надо, чтобы выживать!
Е.

Евгения Бойцова   03.04.2023 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.