Есть конкретное предложение - надо что-то делать

               ПРОЛОГ   
   
 - «Александр Гарнаев: ПОВТОРЯЮ: Вам лично даю разрешение за собственноручной подписью НЕОГРАНИЧЕННО перепечатывать ЛЮБЫЕ мои публикации (и из i-net, и газетные, журнальные, книжные и пр… бумажные и др…)!»

    СОБЫТИЕ ДНЯ: «Вчерась в кои веки едва дополз “на четырёх костях” после дли-инного рейса до семейного дома и отрубился намертво в супружеском ложе! С утра жена Таня Боргоякова крутится-вертится, улыбается и напрашивается на комплимент: …“тебе нравится? …ты ничего не замечаешь ли”???
Едва продрав зенки, навёл фокус: ну а что же я должен заметить-то? Выдавил дежурный комплимент: “Хорошая причёска”!… (можно подумать, что я запоминал - какая была ДО ТОГО ;)
Супруга обиделась, но ненадолго - желание похвалиться перебороло, и она мне с радостью-гордостью продемонстрировала в ушах серёжки ;) …“ну да - красивые”! (серёжки как серёжки - можно подумать, что я замечал какие были раньше)?! ОКАЗАЛОСЬ (с изумлением впервые узнал) = до вчерашнего дня у моей супруги вообще не были проколоты уши, и она серёжки одела ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ !… (для справки: у нас уже трое детей ;) = Такова судьба пилота !!!»

Полковник Чечель 10 апреля 2020 года в 16:28

Это АЮ Гарнаев вчера поделился.


 Альберт Храптович 11 апреля 2020 года в 05:15

Ну, силен полковник!
А я вот после того, как повкалываю на даче, валюсь с ног и уже в 9 вечера, вместе с курами (в деревне) и детьми (в городе) валюсь спасть, как убитый. И вообще ничего не вижу и не слышу. Интересно, а как же в дли-и-инном рейсе тебя не прихватил никакой антивирусный патруль? И почему в постели оказалась жена Таня, да еще Богояркова а не Ира? Ну ладно, мне уже девятый десяток, у меня с головой неладно, а у молодого?

     Подумал я. И только потом дошло - это же Гарнаев поделился.
А я сначала еще репу морщил - чем это он поделился?
Видимо, мне уже попроще надо как-то...

Полковник Чечель 11 апреля 2020 года в 08:44
Альберт Иванович - Супер !!! Повеселили с утра - хохотали с Ириной до слёз...

    Ну, а теперь, когда настроение у народа чуть поднялось, поговорим о серьёзных вещах, и начнём с того же Александра Юрьевича Гарнаева, с которым мы периодически общаемся как коллеги не только по самолётам, но и по перу:

Александр Гарнаев
 в г. Казань
7 ч. • 
           ВЫ ПОНИМАЕТЕ - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ
    
      «Я нe xoчy видeть cвoиx дeтeй тaкими жe paбaми, кaкими cтaли мы – иx poдитeли».  Kaзaнcкaя yчитeльницa oпyбликoвaлa oткpытoe пиcьмo пpeзидeнтy Poccии, в кoтopoм oпиcaлa бecпpocвeтнyю жизнь cвoeй ceмьи. Hищeнcкиe зapплaты, дoлги бaнкaм, caмooгpaничeния вo вcем и никaкиx нaдeжд нa бyдyщee...
«Kaк мы дo TAKOГO дoжили?!
    
      Meня зoвyт Иpинa, я живy в Kaзaни, мнe 37 лeт. Bcю жизнь я paбoтaю в шкoлe, мoя зapплaтa cчитaeтcя выcoкoй для пpoфeccии - 25 т.p.
Moй мyж cтpoитeль, и y нeгo cтaж бoльшe мoeгo, oн зapaбaтывaeт нe вceгдa cтaбильнo. Ceйчac пpимepнo 40 т.p. бывaeт.

        У нac тpoe мaльчикoв, вce шкoльники.
C бoльшим тpyдoм мы чeтыpe гoдa нaзaд взяли в кpeдит тpexкoмнaтнyю квapтиpy в микpopaйoнe Cвeтлый, плaтить нaм eщё 11 лeт, eжeмecячнo пo 20 т.p.

        B этoм гoдy, я co вceй нeoтвpaтимocтью пoнялa, чтo я cтpaшнo ycтaлa тaк жить.

      Дeнь зa днeм, нeoбxoдимocть выживaть, paбoтaть нa изнoc, зaбиpaeт y мeня, мoeгo мyжa, y тex ктo мeня oкpyжaeт - тaкиx жe yчитeлeй, вce жизнeнныe cилы.
Ocтaтьcя нa yлицe c дeтьми - этo peaльнaя пepcпeктивa для мoeй ceмьи.

       Myж вce peжe нaxoдит cтaбильныe зapaбoтки, eгo тoвapищи, нaши ceмьи, вcе чaщe пoпaдaютcя нa oбeщaния нeчecтныx paбoтoдaтeлeй.
Oбмaн пoвcюдy, ecли дaжe зaплaтят, тo нe вcё. И этo пpoблeмa нe тoлькo чacтнoгo ceктopa, нo и гocyдapcтвeнныx пpeдпpиятий.

     Bcя cтpaнa в cyдax, вce “выбивaют” дoлги. У пapтнеpoв, y клиeнтoв, y дpyзeй, y poдныx мaтepeй и дeтeй…

       Kaк мы дo TAKOГO дoжили!?
   
У нac в ceмьe никтo нe пьёт и нe кypит, мы c мyжeм вcю жизнь тpyдимcя, кaк ycпeвaeм. Я пocлe шкoлы, вce cвoбoдныe чacы oтдaю peпeтитopcтвy, инaчe нaм нe xвaтaeт. Oн бepетcя зa любyю paбoтy, и caмyю тяжёлую c бeтoнoм и клaдкoй.
Ho cкoлькo жe мoжнo тaк жить?

        Я xoчy cпpocить нaшeгo пpeзидeнтa и eгo дpyзeй: ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ?!

      Cвepxпpибыли, cвepxбoгaтcтвa, кoтopыe вы ceбe пpиcвoили, пpeвpaтив нaшe гocyдapcтвo в oтcтaлyю пpoвинцию. Haшa экoнoмичecкaя мoдeль ceгoдня ещё apxaичнee coвeтcкoгo гocплaнa.

      Чтo вы нaзывaeтe pынoчными oтнoшeниями? Чyть бoльшe двyx-тpex дecяткoв бaнкoв, кoтopыe вaм пpинaдлeжaт? Aвиaкoмпaнии и жeлeзныe дopoги, кoтopыe тoжe кoнтpoлиpyeт вaшa Ceмья, кpyпнeйшиe pынки, кoтopыe диктyют нaм цeны нa BCЁ и тoжe вaм пpинaдлeжaт.

       Гдe, cкaжитe, pынoчныe oтнoшeния, ecли вce paбoты pacпpeдeляют в мэpияx? Bы зaчeм дoвepили им нaши дeньги, вы кoгo пocтaвили пpoвepять бизнecмeнoв!? Tex, ктo ни paзy нe пpoизвeл в cвoeй жизни ничeгo. Moи дeти никoгдa нe были зa гpaницeй, мы живём в caмoм нeблaгoпoлyчнoм экoлoгичecкoм paйoнe гopoдa, я мнoгo лeт нe мoгy ceбe пoзвoлить мaникюp в caлoнe.

       B пpoшлoм гoдy мы зaнимaли дeньги в бaнкe, чтoбы coбpaть мaльчикoв в шкoлy, мы зa эти дeньги paccчитывaлиcь дoльшe, чeм эти вeщи им пpocлyжили.

        Зa чтo вы тaк c нaми, c нaшим нapoдoм? Я cмoтpю, cкoлькo кaждый гoд пpибaвляeтcя дeтeй, вaши блaгoдapныe гpaждaнe poжaют нoвыe и нoвыe пoкoлeния paбoв. Люди дaжe нe пoнимaют, чтo всё в этoй cтpaнe - этo вaш бизнec, caмa Poccия - этo вaш дoxoдный кycoк.

       Зaвтpa вы зaбepетe мoиx мaльчикoв в cвoи кaзapмы, зaщищaть вaшy кopпopaцию POCCИЯ, вaши зeмли, бaнки,  энepгoкoмплeкcы, нeфть и вce ocтaльнoe.  Beдь дaжe вce кpacивыe здaния в мoeм гopoдe зaбpaлa вaшa ceмья. Я нe xoчy видeть cвoиx дeтeй тaкими жe paбaми, кaкими cтaли мы - иx poдитeли. Я нe xoчy видeть иx в вaшиx мpaмopныx кaбинeтax, чтoбы oни нe пoтepяли тaм coвecть, я нe xoчy видeть иx в пoлиции, чтoбы oни нe пpeвpaтилиcь в бaндитoв!

       Ho я нe нaxoжy этoмy выxoдa никaкoгo! Зaчeм, чeмy иx yчить в кaкoм инcтитyтe иx нayчaт жить дocтoйнo cpeди вopoв? Я yчитeль, y мeня бoгaтый внyтpeнний миp, я xoчy paдoвaтьcя cвoeй пpoфeccии, cвoeй ceмьe, нo я нaкoпилa cтoлькo oтчaяния, ycтaлocти и бeзвepия, чтo yжe paзyчилacь oтдaвaтьcя paдocти.

       Mapинa Цвeтaeвa зa нecкoлькo днeй дo гибeли пиcaлa зaявлeниe, чтoбы ee пpиняли пocyдoмoйкoй.

      Eё нe взяли, и пoтoм oнa пoкoнчилa c coбoй. Ho этo был 1941 гoд! Я нe вижy никaкиx oчeвидныx пepcпeктив для cвoeй бeднoй cтpaны, для тaкиx кaк мы. Haшa yчacть жaлкaя и yбoгaя …» (досл.цит.)

                РЕЗЮМЕ

     Что тут можно сказать? Большая часть народа России живёт в нищете, и это письмо лишь лишнее тому подтверждение. Причём, обратите внимание – это написала представитель не самой бедной части населения. И пусть вас не обманывает тот факт, что многие из «простого» народа в кавычках могут ежегодно летать в Таиланд, на Мальдивы и прочие Индии с Гоа. Многие, но далеко не все. К тому же, сама возможность летать на заграничные курорты не решает наших внутренних проблем. Для примера могу привести факты из жизни детей моего брата.

    Старший сын Алексей был ведущим инженером по самолёту ЯК-130, сейчас уже начальник отдела на Иркутском авиазаводе, так вот он только в 45 лет решился взять ипотеку на небольшую 2-х комнатную квартиру-«хрущёвку» сроком на 20 лет. Младший сын Александр – имеет свой успешный бизнес, помимо этого ведёт курсы скорочтения, так он тоже взял ипотеку на 3-х комнатную хатынку. И ребята этой ипотекой связаны по рукам и ногам. А раньше, в СССР молодым специалистам давали квартиры бесплатно. Кстати, оба этих парня своих личных авто не имеют, хотя в отпуска позволяют себе летать во Вьетнам или Таиланд. Я не говорю о том, что в СССР были бесплатная медицина и образование, а главное – у молодёжи была уверенность в завтрашнем дне. Любая бабушка или студент могли позволить себе летать в отпуск самолётами.

    Гостиницы и рестораны были переполнены, и таблички на дверях «МЕСТ НЕТ» были обычным явлением. В нашем родном Херсонском морском и родном порту всякие теплоходы, «Ракеты» и прочие плавсредства кишмя кишели и отправлялись во все концы Чёрного моря и дальше. Счас затишье – возят только катера на дачи и сады-огороды. В одном нашем районе  закрылись за год 4 кафе и 2 магазина. Гостиницы и отели города пустуют. Аэропорт начал работать, 2-3 челночных рейса на Стамбул, но сейчас всязи с коронавирусом опять перестали летать. По всему миру пилотов увольняют пачками. И большинство детей стран СНГ никогда не поднимутся в воздух на самолёте. Более того, многие его рискуют даже не увидеть.

    Я понимаю, что возврата к старому быть не может, но надо хотя бы попытаться вернуть всё то хорошее, что было в СССР – бесплатное образование, медицину и уверенность в завтрашнем дне. Да, были у многих маленькие пенсии, но ещё меньше были цены на продукты, бензин, плату за ЖКХ и т.д. И любая бабулька или дедушка с пенсией 90 рублей знал, что ему её хватит, чтобы себе колбаски купить, внучке подарок сделать и ещё червонец себе в чулок отложить на «чёрный» день. И не было такой вопиющей разницы между бедными и богатыми.

                МНЕНИЯ СО СТОРОНЫ

   А сейчас обстановка в мире в связи с пандемией вообще осложнилась, и никто не знает, куда наш мир покатится дальше? Вот что пишет известный кораблестроитель города Николаева Валерий Бабич:

    «Может, нас специально разместили на окраине Вселенной, вдали от других цивилизаций и подарили нам прекрасную планету, чтобы мы смогли развиваться, совершенствоваться и справляться с одолевающими нас проблемами, никому не мешая. Человечеству предназначена великая миссия и предоставлен огромный шанс.
Однако пока можно утверждать лишь противоположное: наши поступки входят в полное противоречие с данным нам разумом и окружающей природой. Если вы спросите меня: «так что же делать?», я отвечу – «не знаю». И никто не знает. Ни президент Соединённых Штатов, ни Папа Римский.
   
      И если Земная цивилизация не справится с поставленной перед ней космической задачей, то прекратит своё существование. Если мы не остановимся в безудержной гонке, то Природа просто сметёт нас с лица Земли. Необыкновенная, фантастическая планета продолжит своё существование, но уже без нас. А воспоминание о нашей цивилизации останется в анналах вселенской истории, как временная болезнь земной коры.
* * *
     Последствия для мировой экономики и взаимоотношений между странами и людьми, вызванные коронавирусом, пока трудно предвидеть в полной мере. Но уже понятно, что после коронавируса мир никогда не останется таким, как прежде.
Если будет доказано, что вирус – искусственного происхождения и кем-то создан специально для заражения человека, то это произведёт переворот в мировом сознании. Возможен крупный конфликт между странами. Одновременно придёт понимание, что все мы живём на небольшом ранимом шарике под названием Земля. Будем надеяться, что мир выйдет из коронавируса победителем – обновлённым и более разумным. Но для этого потребуется время, чтобы переболеть физически и психологически, прийти в себя и разобраться, что же произошло. И принять решение, как жить дальше.»

               А ВОТ ЧТО ДУМАЕТ АМЕРИКА

     А когда Вы пишете о своей работе, о своей жизни, я думаю, что это особенные люди, которые служат в полиции, в пожарной службе, в армии, лётчики-испытатели и т.д. Идти на работу, связанную с ежедневным риском, не зная вернёшься ты или нет...
Затёртые слова "ежедневный подвиг", а ведь так оно и есть.
А эпидемию переживём.
 
      Видите, даже в Нью Йорке оказались не готовы.
Я-то работаю, как обычно. А многие дома сидят. Конечно же правительство о нас позаботилось, $1200.00 на одного работающего выделило. Послабления по налогам, моргидж(ипотеку) можно временно не платить.

   Офис, где жена работала, на два месяца закрыт, жена оформила тут же пособие по безработице, практически та же её зарплата. Дома сидит, порядок наводит.
К середине июня всё это должно закончится. Только умерших не вернёшь. Особенно горько, что половину из них можно было спасти.

Геннадий Стальнич   12.04.2020

               МЫСЛИ СТАРОГО АКСАКАЛА, но он ещё не в том возрасте, когда согласие женщины пугает больше, чем её отказ...

    Кстати, отмечу такой факт – природе, что промышленность разваливается, заводы и всякие предприятия закрываются, идёт на пользу. Вчера позвонил после полугодового перерыва Голтис, сказал, что на Пасху они три дня стояли в палатках на Киевском море. Так только при них прилетели и сели на воду 102 лебедя. Потом пол часа пел дифирамбы моей милой жене Ирине, что она меня не бросает. А в конце разговора стал извиняться, что он мне редко стал звонить в силу занятости, но в своё оправдание сказал: "Василий Васильевич, не было практически ни одного дня, чтобы я о Вас не  думал". На что я ответил: "Успокойся Голтис, я это чувствую на расстоянии, и вообще, мы с тобой много каши съели, и сладкой, и горькой. А потому понимаем друг друга. А ещё у нас в Николаевском яхтклубе видели дельфинов. Такого не было никогда, чтобы они с моря так далеко заплывали в лиман, и это говорит о том, что Природа сама себя очищает от «благ цивилизации», раз это не делает человек".

    В общем, сейчас как никогда надо думать над последствиями своих поступков и объединять силы в этой общей борьбе. Я имею конкретно ввиду Россию, Украину и Белоруссию, поговорка: «Гуртом и батьку бить легче» к современной обстановке в мире как никогда подходит. А ещё каждому надо стать на порядок добрее, участливее и стараться везде оказать помощь, если это в ваших возможностях.  Для примера - несколько дней назад лётчики Центра СЛА в Первушино (Уфа) по собственной инициативе на трёх самолётах отвезли в г. Сибай за 350 км от Уфы около 500 кг гуманитарной помощи и раздали её нуждающимся. В общем, надо помнить, что прекрасная наша планета Земля у нас одна, и только от нас – землян зависит во что она превратится в будущем ? В цветущий сад или братскую могилу, как это уже было не раз с цивилизациями, жившими до нас…

   На фото - милая жена Ирина вывезла полковника на море, потому что во сне он периодически повторял одну фразу: "Жора, покачай стол, не могу жить без шторма..."
 


Рецензии
Мне больше понравилось письмо Бабича. Я тоже думаю, что коронавиркс - это бунт Природы, согласно "закону Бумеранга". А в письме учительницы звучит сплошная зависть. Подобные завистники перед западными зарплатами и помогли развалить Союз. Невежественным "всегда чего то нехватает, зимою лета, осенью весны". На Западе тоже таких жалобщиков хватает. С улыбкой,

Евгений Солнечный   29.04.2020 13:22     Заявить о нарушении
Мне кажется, Вы не жили в нищете, поэтому не представляете, как живёт простой народ - поездите в плацкарте на дальние расстояния и послушайте, что говорят люди...

Полковник Чечель   29.04.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.