C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 15

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
24 апреля 2020 г. 16.43

Дмитрий!

Продолжу обзор содержательной части обсуждений на Рифма, в которых я принимал участие.
Совсем коротко, увы, не получается.
======================


2020.02.14 Стрелец Вик. Скелеты... Эх, прокачу!.. Акын... Компилянша

......
Компилянша

–У них истерика, – кричала компилянша,
постов послушников помешивая кашу...
И ручки белые в отчаянье изгрызла,
и на послушников взирала с укоризной...
-----------------
......
Лобанов Николай 14.02.2020 20:37
-----------------------
Хорошо о вас, убогом, сказал Вася Тюренков. Пожалуй, лучше и не скажешь. Позволю себе процитировать:

«...когда на личностную ущербность накладываются возрастные изменения мозжечка, то возникает прямо-таки удручающее зрелище»…. (конец цитаты)

Больше появляться на вашей странице не буду. Расслабьтесь...
.......

Галь Дмитрий 14.02.2020 21:56
-----------------------
А где они, нормальные рифмяне? Разбежались, кому охота в фекалиях мараться... Одни клоуны неизменны и постоянны. Сгубили сайт, скоро аукнуть на нём будет некому...

Впрочем, дело хозяйское... Раз владельцу без разницы, то и спросу нет.

Ломкин Роман 14.02.2020 22:07
-----------------------
Дима, это столь очевидно.. Голый король! Браво!
Народ боится и не просто так. Заговор?? А может Поэзия стала покупной или продажной?)) Я уже давно не хочу здесь выставляться. После последнего хамства АВАНов, просто потенция исчезла вместе с вдохновением и силой духа!)))))))))))))))))
Дима, ты истину глаголишь, и-с-т-и-н-у((((((((((
......................
к сожалению.

Стрелец Вик 14.02.2020 22:45
-----------------------
Дима, нормальные (из старых) есть, конечно. Но они, как и я, понимают, что можно оказаться за бортом Рифмы. ....
«Нормальные рифмяне», из тех, которым ты здорово помог и которые, по всему, должны быть тебе ну о-о-очень благодарны, тоже ведь помалкивают. Вот такая сегодня на Рифме норма...
Такая вот хрень!

Иванов Виталий 14.02.2020 23:31
-----------------------
Скажу откровенно, друзья.
Я не буду вмешиваться в выяснение отношений. И даже отстаивать честь друзей.
Почему?
Потому что.
1. Мой рейтинг на минимуме. И уже боле года, как я захожу на Рифму, первое что вижу, это предупреждение Администратора о необходимости изменения себя самого. Иначе – исключение с сайта. Чисто по рейтингу! Еще пару минусов…
2. Когда меня тролили год в блогах Василий Тюренков и Александр Андреевский,– никому не было дела. За робким исключением тех, кого сейчас на Рифме уже нет.
А теперь добрались и до других. Разве я не говорил об этом, друзья?) Множество раз!
3. В Блогах я заблокирован. На мои реакции в Бортовом журнале – никому дела нет.
Спасибо, друзья!
Больше, пожалуй, мне сказать нечего.
На Рифме ничего нового нет.

Стрелец Вик 14.02.2020 23:45
-----------------------
Ты прав, Вит. Дело, однако, в том, что и меня в те поры, когда я схлестнулся с этой шарашкой, не имеющей, на самом-то деле, отношения к поэтическому сайту, никто не поддержал. Все сидели по норам и боялись, боялись (смешно ведь!!!) этих грызунов...

Иванов Виталий 15.02.2020 00:06
-----------------------
Вик.
В те времена мы тесно общались. Но именно твой уход я пропустил, меня просто не было – то ли был в командировке, отпуске. Или просто достали на короткий период разборки, я не следил. Не знаю.
Это случилось очень быстро – твой уход. Несколько дней. Вдруг.
Мы об этом уже говорили. Еще раз приношу извинения.
Теперь, тем не менее, иная ситуация.
О чем вообще спор?
Снова о «хамстве»?)
Да, наблюдается.
Я этого не люблю. Чисто по-человечески)

Иванов Виталий 15.02.2020 00:21
-----------------------
Вот. Ларин меня уже внес в ЧС.
Только что.
Почему?)
Кто еще, друзья?

Иванов Виталий 15.02.2020 00:30
-----------------------
Рекомендую посмотреть ленту комментариев. Там всё вполне очевидно.
Желая издеваться над кем-то, любым автором Рифмы, товарищ… увы, думаю, что ни он один, не желает, чтобы его именно стихи разбирали. Его же товарищи)))
Ну, в самом деле…)
А я ведь слова еще не сказал.
Слабоваты стали нынешние авторитеты.)
Жду новых ЧС.
Давайте, друзья, уж заранее.

Ларин Андрей 15.02.2020 00:33
-----------------------
Правила очень простые, я предупреждаю только дважды, да и то – не всех.
Есть люди, даже враги, с которыми можно договориться, есть — даже не враги, с которыми договориться нельзя. Мне не нравится ЧС как функция, но специально для наиболее невменяемых я готов его открыть, потому что иначе – не получается.
ЭлЭй

Иванов Виталий 15.02.2020 00:40
-----------------------
Да. Видно, опять помешал.
Не поминайте всуе.
А жаль!
Бывали здесь достойные оппоненты, ищущие интересных обсуждений на глобальные темы поэзии, философии.. а не только наброситься на автора, даже и не профи, однако же искренне любящего поэзию. Что совершенно не очевидно для тех, кто желает повеселиться на нем. А на самом деле, тоже вовсе не пушкины.
При этом напоминаю. Я всегда стоял за критические разборы. Однако не только кого-то одного.. вдруг, но всех.

Иванов Виталий 15.02.2020 00:46
-----------------------
Понимаю, Андрей. Вы чего-то боитесь.
Но я вовсе не злой)
Возьмите любой мой разбор стихотворения. И что же…
Ничего личного.
Мне многие благодарны.
Это помогает персональному росту. В любом, собственно, возрасте это может оказаться не поздно.
Но здесь уже не всё зависит от критика, как вы понимаете.

Ларин Андрей 15.02.2020 00:46
-----------------------
По поводу разбора стихов: это не зависит от ЧС никак. Есть блоги, есть возможность прямых публикаций. Мои тексты все доступны для копирования. Просто, я уже видел ваши разборы текстов, в том числе моих, они меня не заинтересовали. Попробуете ещё раз?
ЭлЭй

Иванов Виталий 15.02.2020 00:56
-----------------------
Андрей.
Надеюсь, вы понимаете, что я отчасти шучу. Уберите меня из ЧС.
Мне, собственно, все равно, но такими приемами Рифма завянет совсем. А мы можем её оживить.
Ничего плохого я не собираюсь сказать и не сказал.
Это ваш выбор. Идти вперед. Вместе. Или прятаться за ЧС-ами.
Интересен читателям (кроме стихов) только острый разговор. Да, в рамках правил. Но! При этом не обязательно все оказываются одинаковыми победителями. Каждый побеждает по-своему. И только это нормально. Без обид.
Протягиваю вам руку. Ей богу, искренне

Стрелец Вик 15.02.2020 01:36
-----------------------
Вит, не только «не Пушкины», но даже не «Свиристинские-Шмыгайлы», тут ты прав. Еще как прав. Скажем, я в свое время в пух и прах рассорился с Асмановым, до этого у нас были вполне себе добрые отношения. Однако нашей ссоре очень поспособствовала «шарашка». Она всегда (и с видимым злорадным удовольствием) способствовала сварам. И это все — вообще все! – чем, собственно, занималась и занимается эта странная группка людей, ни малейшей пользы собранию авторов никогда не принесшая. Такое впечатление, что на Рифме это единственный интерес у этой группки – ссорить людей, вносить в жизнь сайта какие-то странные нотки неприязни, злословия и ничем не оправданной надменности. Такой у них кайф. И вот скажи: какое это имеет отношение к поэзии? На кой черт на портале такие отношения. Но так всегда бывает, когда в среду творческих людей затесываются такие вот странные (сторонние) интересанты. Тогда сайт скукоживается и кроме безликих «одобрямсов» от товарищей по сайту ничего другого ждать не приходится. Они как бы вне устава, не от хорошей жизни установившегося на сайте.
Такие вот пироги, Вит.5

Ломкин Роман 15.02.2020 10:47
-----------------------
О, Андрей, Вы и сюда и туда, а мне почему-то нельзя))
Пришли к нам с мировой!? Иначе на кой ляд? Склоки и разборки и притенении и и и??????????????
.....

Иванов Виталий 15.02.2020 11:19
-----------------------
Ага) Вчера внес Андрей Ларин меня в ЧС. И не выносит.
На каком основании?)
Что я плохого сказал?
Рядом с многочисленными его заявлениями, по сути хамством по отношению к поэтам на Рифме.
Испугался первого шороха) Почуял запах волка в кустах? Или тени мелькнувшей?
Тени боятся уже)))
Дааа… Вот они, «обличители» каковы.) Выбирают послабей жертвы и стаей набрасываются. Иного не могут.
Таково, увы, складывается мнение. Давно уж известное и, увы, подтвержденное вновь.
Короче. Если Андрей Ларин не уберет меня из ЧС, значит, всё так и есть. Вполне очевидно.
К сожалению, то же можно будет сказать и о других подельниках группы. Вполне откровенно. И не один раз. Если я у них буду в ЧС и возникнет необходимость.
....

Стрелец Вик 15.02.2020 19:08
-----------------------
Александр Дариус: «Не скрою, Вик, не нравится мне все это - и с той, и с другой стороны. Надо бы остановится, дружище, не то климат тут на портале на глазах меняется.»

САША, посыл неверный, к сожалению. Я вообще не двигаюсь до тех пор, пока шарашка не выступит с очередной порцией дерьма. Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ СКЛОКИ, НО ПРОСТО ПИШУ СТИХИ, В КОТОРЫХ ОТЧЕТЛИВА ПОПЫТКА ОСТАНОВИТЬ БЕСПРЕДЕЛ НА ПОЭТИЧЕСКОМ САЙТЕ. ЭТО ЛИ НЕ НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКА РИФМЫ?

А то, что возмущенные ребята выступают, ну, тут что ж поделаешь. Климат на портале давно переменился. Травля в отношении Василия Терехина странным образом никого не озадачивает – хорошо ли это? Человека буквально убивают, а многие рифмяне еще и поощрительно подхихикивают. ЭТО! ЭТО есть безобразие.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАРИСОВАЛАСЬ КАКАЯ-ТО ЯСНОСТЬ, Я ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ТЕ ПОСТЫ, В КОТОРЫХ - ВОЗМУЩЕНИЕ И КОТОРЫЕ КАК БЫ НЕВОЛЬНО ЗАБАЛТЫВАЮТ ТЕМУ. ДУМАЮ, РЕБЯТА НА МЕНЯ НЕ ОБИДЯТСЯ.

Иванов Виталий 15.02.2020 19:49
-----------------------
Вик, дружище!
Зря убираешь комментарии. Это еще хуже, чем «неотчетливость».
Я был всегда против любых удалений. И моя позиция не меняется.)
 
Иванов Виталий 15.02.2020 21:43
-----------------------
Вик!
Люди делают комментарии, тратят время не для того, чтобы их кто-то блокировал.
Кто бы то ни было. Уничтожал мысли и труд.
Разве это не очевидно?

....
Иванов Виталий 15.02.2020 22:58
-----------------------
Вик
Скажу о себе.
Я не буду размещать свои комментарии там, где их блокируют.
Это понятно?

Иванов Виталий 15.02.2020 23:03
-----------------------
Где есть прецеденты блокирования.
При этом я отвечаю на что-то. И нельзя разблокировать только меня.
Если по-другому, я просто перестаю заходить. Вообще.

Какое-то безумие на Рифме, ей богу)
Дружище!
......
Стрелец Вик 16.02.2020 17:21
-----------------------
Дима, ну, естественно – там, где протест, там и просьба и призыв к администрации:

- ПРИНУДИТЬ ЭТУ ГРУППКУ К ПРЕКРАЩЕНИЮ НАСИЛИЯ НАД АВТОРАМИ И РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА САЙТЕ ВООБЩЕ
....
Стрелец Вик 16.02.2020 20:23
-----------------------
Нетрудно заметить: все их ответки носят характер личный, оскорбительный. Сплошная перевернутая «главрыба». Это говорит о том, что к творчеству они вообще имеют очень «пристегнутое» отношение. Им скажешь: прекратите издеваться над авторами. В ответ услышишь: «сам дурак!» Практически, все, что они пытаются сказать в ответ, можно свести к одной и той же замечательной суперпуперлитературной формуле: «сам дурак! негодяй! двуличный! такой сякой!».
Главное в таких препирательствах - заболтать, утопить ветки в мелкотравчатой, низкопробной брани. Но еще более главное - они во всем этом преуспевают. Иначе эти безобразия не продолжались бы такие удивительно долгие времена.

Галь Дмитрий 16.02.2020 21:14
-----------------------
Эй, Вик, не трогай «мальчишек - живых, честных, задорных, с ясными взглядами, потрясающим чувством юмора и такими же улыбками»... (Езерская Светлана) Ты что, в самом деле?! Какое насилие от столь славных ребятишек? Совсем ты, старый, чутье потерял... На мальчиков замахнулся?)))

...
Галь Дмитрий 16.02.2020 22:07
-----------------------
Во-о-от, отстаёшь от жизни, старый... Да и я тоже. Как нам теперь понять, что «клоуны» превращаются в «педерастов», а «педерасты» в «клоунов», о чём чистосердечно поведал Панков? И такая у него ясность во взгляде, что - ууух!.. То, что он клоун, я знаю, но что и... А ты знал, Вик?! Вот тебе и амбре...)))

Стрелец Вик 16.02.2020 22:29
-----------------------
Я не знал... зачем мне знать их интимные нюансы?! Я только представляю себе как они выглядят по жизни: пальцы веером и плечами трясут... Да и не только по жизни. Примерно так же - на сайте... А там, где такие персонажи - всегда образуется шарашка подпевал. Ну, с подпевалами ясно: что как обломится пара импортных портянок с барскага плеча...
Грустно, Дим...
.....
Галь Дмитрий 17.02.2020 16:20
-----------------------
У Рифмы скандальная репутация в поэтическом инет-пространстве, я же со многими общаюсь, мне так и говорят: Рифма это скандальный сайт. Ясно, что желающих стать её авторами мало. С такой-то «славой»...
То есть, по репутации сайта нанесён ощутимый удар и сайт продолжает хиреть... Здесь вопрос стоит ребром: или мальчики-амбре успокаиваются, или Рифма загинается окончательно.
.....

Стрелец Вик 17.02.2020 17:25
-----------------------
.....
И да, ты прав: уже давно Рифма имеет такой имидж. Потому что – где же еще так прочно осела «распорядительная» группка, которая, на поверку, отношение к поэзии имеет... никакое???
Самостоятельно «мальчики» не успокоятся, ты же знаешь.


Рецензии