Спасение России

Сейчас ситуацию в России можно определить одной фразой -- ад на земле.
1. Цена на нефть ушла в минус.
2. Кремль отказался открывать «общую кубышку».
3. Появились миллионы безработных и эта «армия» будет с каждым днём только расти.
4. С коронавирусом невозможно договориться. Можно попросить прощения у саудитов. Можно вымолить у запада отмену санкций. Но пощаду у коронавируса попросить НЕЛЬЗЯ, потому что вирус думать не умеет.
5. Так же не умеют думать и чиновники (их не для этого на их места усадили!). Чиновник ошибся, озверевшая русская толпа повалила его на землю и начала пинать ногами. Разбили очки и оторвали капюшон, но чиновник (пока что) сумел вырваться и убежать к своей охране. Ни у кого из чиновников информационного фильтра нет, поэтому они НЕ ЗНАЮТ -- как победить глупый, но безжалостный вирус.

Путин регулярно выступает по зомби ящику, но говорит лишь абстракцию. Победили печенегов, значит и вирус победим. Короче говоря, у Кремля никакого плана спасении России НЕТ. Нет такого плана и у оппозиции!

Зато план спасения России есть у меня!!!

                1. Общак


Как было бы хорошо, если бы Кремль «открыл кубышку». Месяц «ничего не делания и дома сидения» и при этом ТА ЖЕ зарплата! Да это же Рай на Земле! Хрен вам, а не кубышка. Общие деньги (как всегда) ушли лишь избранным.

Иными словами, при любых раскладах нужно иметь СВОЮ кубышку!!! И не говорить пароль к кубышке никому и никогда.
Я собираю деньги в общак. Но этот общак мне будет доступен только в ОДНОМ случае -- я смогу взять деньги только в том случае, если это ВЫГОДНО всем участникам организации. Пару примеров:
1. У меня сломался компьютер, и я не могу (по этой причине) доносить до участников организации правильный ответ на вопрос -- как стать счастливым. Организация купит мне новый комп.
2. Прозу ру читают не все. Я написал много книг, но не могу их издать -- издатели требуют не истину, а именно деньги.
3. Мне нужно встретиться с политиком или вором в законе (чтобы перетереть какую-то тему). В той одежде в которой я обычно хожу меня туда за километр не подпустят. Организация купит мне определённый прикид.

Я надеюсь, принцип понятен. Диктатор берёт сам всё что захочет, потому что РАБЫ доверили ему Высшую Силу в гос-ве и Власть над собой. Я дарю Высшую Силу своим людям, а сам остаюсь слабым. Я даю своим людям шанс убить меня, если я начну глупить и бестолковить.


Итак, для ЛЮБОГО участника совершенного государства есть вступительный взнос.

Я вношу в организацию:
1. Свою жизнь
2. Все свои ресурсы (книги, картины и способности)
3. Смирение перед тем, кто умнее меня. Там где кто-то знает больше пусть руководит он (или она).

                Каким будет вступительный взнос

1. Для простого гражданина это на момент написания статьи 200 долларов. Изначально был 1 доллар. Я мог умереть с голоду, меня спасли христиане и белорусские предприниматели. Россияне мне руку помощи не протянули. Поэтому Я увеличил взнос с одного до ста долларов (в качестве компенсации морального ущерба). Россияне продолжили смеяться над моим Богом, и Я увеличил вступительный взнос до 200 долларов.

Я хочу поступить справедливо. Я жду комментариев от россиян. Если вы согласны с моей политикой -- я продолжу писать рассказ (спасать Россию). Если вы не согласны -- обоснуйте почему.

Моя логика. Благородный Человек вступит в совершенное гос-во безо всяких уговоров. Тот, кто не вступил, ищет выгоду ТОЛЬКО для себя. Но Мне не нужны продажные твари и потенциальные предатели. Изгои, маргиналы и опустившиеся бомжи Мне тоже не нужны -- Я ищу воинов.

Если человек считает себя Истинным Воином, но у него вообще нет денег -- он МОЖЕТ написать Мне письмо. ЛЮБОЙ такой случай будет рассмотрен. Каждый в организации должен получить то -- чего именно он (или она) заслуживает ПО ЗАКОНУ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

     2. Расценки для других вступивших в совершенное гос-во пусть установят Первые Вступившие -- они получат больше других. Смелый должен получить больше. Ведь он сражался уже тогда, когда другие думали и сомневались.

               
                Часть вторая. Идеальный бизнес


Счастлив тот, у кого есть то, что нужно всем!

Американцы предложили жителям планеты свободу, и самого лучшего или просто президента. Диктаторы гнобят и прессуют своих граждан. Самые умные бегут в Америку и изобретают «замену нефти».

Путин заявляет, что с ценой на нефть ничего не может случиться и что россияне вечно будут сытыми, довольными, и если верить зомби ящику, даже счастливыми.

Но давайте разберёмся. Путин был бы прав на все сто, если бы только ОН ОДИН продавал человечеству нефть и газ. Но нефть продают НЕСКОЛЬКО не очень нежных организаций. И они готовы на всё ради захвата рынка. В такой ситуации у россиян остаётся только ОДНО -- ВОЕВАТЬ на своё место на рынке нефти. А война это по любому, враги и их санкции (читай подлости). Если россияне отожмут себе часть мирового рынка -- будут сытыми. Если не отожмут -- просто сдохнут с голоду. Никакого импортозамещения в России нет и быть не может!!! Россия отстала от цивилизованного мира как минимум на 100 лет. Россия в тупике.

У Путина уже есть религия -- христианство. Как христиане боролись с коронавирусом? Их Главный ездил по Москве с иконой.

Я предлагаю России -- особый путь.

Даже Трамп НЕ ЗНАЕТ как ПРАВИЛЬНО победить коронавирус. Я изобрёл информационный фильтр. Если Я своё изобретение запатентую, то стану самым богатым человеком на Земле. По закону, никто другой уже НЕ СМОЖЕТ создать информационный фильтр.

Когда человек обращается к Богу? Когда он НЕ ЗНАЕТ как решить проблему или НЕ МОЖЕТ САМ решить проблему.

Если мы создадим информационный фильтр:
1. Человечество будет обращаться к нам за помощью в трудную минуту.
2. У нас не будет конкурентов, изобретение может запатентовать только ОДИН человек.
3. Никто на нас не нападёт, потому что это глупо, никто не пилит сук на котором сидит.
4. Цену на неф ... на наши услуги будем определять -- мы и только мы и никто другой.
Я считаю, что только в ЭТОМ случае Россия станет Сильной и действительно Счастливой страной!


Рецензии