Под одной крышей две погоды. Притча

  Эту притчу я впервые услышала ещё тогда, когда мне было лет 15, от мамы. Мы с ней пошли в поликлинику и там, пока ждали вызов к врачу, она рассказала её своей знакомой. Я особо не вслушивалась, болела рука, да и не интересовали "взрослые разговоры." Прошло лет 10. Я к тому времени была замужем и сыну исполнилось три года. Мы собирались всей семьёй ехать к родителям мужа в гости. Как обычно, я запаковала скоропортящиеся  продукты из холодильника и отвезла к маме, так-как мы ехали на пару недель, не выбрасывать же хорошие продукты. За чаем мама и рассказала эту притчу. Самое интересное то, что только через года четыре я поняла, как много в этой притче горькой правды. Меня она тоже коснулась своим крылом.
  Теперь сама притча.

Ночь была жаркая, душная. Мать семейства поднялась на крышу*, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Увидела сына с невесткой, которые, обнявшись спали, укрываясь одним одеялом. Мать начала расталкивать их в разные стороны, ругаясь, мол, на крыше и так жара, духота и вообще пекло, а негодная невестка мало того, что "прилипла" к сыночку, да ещё и одеялом закрыла его. Видно, хочет, чтобы мальчик от жары заболел. Вот такая бессердечная жена у моего мальчика. Оттащив подальше невестку и отругав её, пошла дальше.
На другой стороне крыше спали дочь с  мужем. Зять спал спиной к дочери, заняв большую часть постели, дочь спала на краю матраса. Легкое одеяло лежало между ними. Мать  начала подталкивать дочку к зятю, причитая - "Дети мои, здесь на крыше ветрено, прохладно, обнимите и согрейте друг друга, и одеялом накройтесь, чтобы не простудились....
 На одной крыше две погоды!

А вы, друзья, как думаете о таких отношениях в семье? Притча правдива хоть немного, или это так, нечастое явление?


Рецензии