***

Передо мной горит свеча.
Она сгорает не спеша,
Ее тугой и пряный воск
Мне освещает жизни лоск.

Смотрю на пламя от свечи.
Что можно мне вокруг найти?
И надо ли найти,
Если весь мир не обойти?

Я грею руки над огнем.
Что я могу сказать о нем?
И сможет ли огонь согреть
То, что не может пламенеть?

Я наблюдаю за свечой.
Стекает воск ее слезой,
И пламя мягкое дрожит,
Как будто бы живьем кричит.

О чем кричит моя свеча?
О том, что можно, не тая,
Одним лишь взглядом поразить
То, что нельзя было убить.

О чем молчит моя свеча?
О том, что можно, не крича,
Одно лишь слово прошептать,
То, что дает тебе дышать.

О чем кричу я со свечой?
О детской сказке про покой,
И как покой в душе достичь,
И тайну главную постичь.

О чем молчу я со свечой?
О горькой тихой правде той,
Что тайну я должна раскрыть,
Чтобы на свете дальше жить.

Передо мной горит свеча.
Она сгорает не спеша,
Она сгорает не спеша,
Но догорит когда-нибудь
Эта свеча...


Рецензии