Росток

     Весной садовник в добрую землю определил семя – зародыш новой жизни. Земля ему сказала:
     -Здравствуй!
     Приятно, когда тебя любят. И семени захотелось подружиться с Землёй, оно вытянуло руку-корень и протянуло её Земле:
     -Здравствуй!
     Они подружились. Земля стала для него домом, точкой отсчёта. Семени так понравилось дружить, что оно протянуло вторую руку в надежде найти кого-то, чтобы сказать:
     - Здравствуй!
     Не знало оно мира и было счастливо. Там, за пределами дома, его встретило Солнце:
     - Здравствуй, Росток.
     «Я – Росток? – удивилось семя. – И вправду, я изменилось».
     - Всё в этой жизни не стоит на месте, - прошептал Ветер и умчался, оставляя ощущение, что он ещё рядом.
     Воздух подхватил зелёные листья:
     - Я покажу тебе мир.
     Через мгновенье Вселенной стройный стебель увидел рядом своё отраженье, только другое.
     - Здравствуй, ты кто?
     - Твоя любимая… - и эхом разнеслось по округе.
     Сверху на это смотрела туча:
     - Бедные дети, они ведь не знают, что их ожидает, - и с рёвом и громом дождём проревела на эти созданья.
     И жизнь закипела, а утром с рассветом две жизни любили друг друга цветами…
Увидел садовник всё это.
     - Пора, - приговор был подписан.
     И утром (тем самым) он продал цветы на душном базаре…
     - Здравствуй…
     - Цветы?
     - Я люблю тебя.
     … ночью две жизни любили друг друга. Цветы, умирая, их благословляли:
     - Пусть будет у них всё то, что отняли у нас.
     … "Его цветы так быстро завяли. Значит, не сильно он меня любит".
     Любовь умерла. Неужели эти цветы жили зря?


ВОЛКОВА ГАЛИНА
Омск,
07.03.99


Рецензии