Котёнок породы ДОГ

  Родила самка дога четырёх щенят. Красавцы, как
на подбор, - чистопородные.
  Вывел её хозяин прогуляться.
  Остановилась молодая мама и видит, - сидит под
деревом заблудший котёнок, от страха к стволу прижался.
  Тянет её хозяин прочь, а она ни в какую, упёрлась,
от котёнка не отходит. Облизала его по матерински,
как своего.
  Пришлось взять найдёныша с собой и определить в
гнездо со всем выводком.
  Рос он с щенками по собачьим правилам.
  Подросли малыши, привёз их владелец на продажу и мать
с ними, чтобы порода была видна.
  Пришёл я на рынок, - щенка купить. Вижу, лежит
чистокровная собака, а с ней четыре щенка и котёнок.
  Приценился, спрашиваю шутя: А котёнок почём?
  - Это тоже дог. - слышу в ответ.
  - Хватит шутить, - у меня глаза есть!
  - Не та мать, что родила, с та, что вырастила! -
поучает меня продавец. - Видишь, мама у него чистопородная
и с медалями.
  Убедил он меня. Купил я этого щенка дога, похожего на
котёнка, дал ему кличку Дог.
  Лежит он у меня сейчас на коленях и мурлычет.
 
 


Рецензии
Вот так заковыка:
Дог, но мурлыка!

С благодарной улыбкой!

Лина Орлова   03.05.2020 00:23     Заявить о нарушении
Ой! Очепятка.
Надо ЗАКАВЫКА!

Лина Орлова   03.05.2020 00:25   Заявить о нарушении
Материнский инстинкт выше всяких различий...

Александр Астрецов   03.05.2020 02:57   Заявить о нарушении