Глухонемой курьер

Сегодня ко мне пришёл глухонемой курьер - молодой улыбчивый парень - как раз в тот короткий период времени, когда отключили свет во всём доме, а следовательно - не работал интернет, домофон и дверной звонок. Вот это, извините, совпадение!.. Но невезением это не назовёшь: парень был счастливым, и его доставка прошла успешно.) (Хотя, признаться, мне - за восхищением его трудолюбием и самопреодолением - было жалко, что его радость намного превышала цену самой доставки.) Работала мобильная связь, и я не сразу догадался по SMS-сообщениям, отчего курьер был слишком предупредителен, буквально, пошагово вплоть до его появления на этаже перед дверью квартиры.

Невезением я называю моё представление себя самого в такой ситуации, когда бы я забеспокоился, что домофон неисправен, и мне никто не может открыть дверь подъезда. Но - о чудо! - дверь и не была закрыта! (Электроснабжение дома кратковременно было прекращено.) А потом - странности продолжаются - дверной звонок заказчика не работает... Но - спасение! - осталась мобильная связь!.. Дверь открыл ожидающий клиент, быстро понял тебя, отсчитал и выдал нужную сумму наличными, проверил товар и сердечно поблагодарил тебя... Приятно иметь дело с такими слухоречивыми людьми! 27.4.2020


Рецензии