Научись танцевать под дождём-

"Научись танцевать под дождём"- говорили мне люди, имеющие у себя в сумке зонтик. После этих слов они доставали свои и проходили мимо, а я шла под проливным дождём. У меня не было ни одного зонтика, ни разу в жизни. Никто из этих людей не боялся даже самого сильного дождя, а я боялась .Потому что защитить мою голову, могли лишь мои собственные руки. Я могла насквозь промокнуть и промёрзнуть, когда дождь начинался внезапно. А люди, проходящие мимо, с раскрытыми зонтиками, тыкали в меня пальцем и заливались хохотом, разносящимся эхом уличных проулков. Это и делало меня сильнее остальных, но я не хотела быть такой сильной - мне хотелось иметь свой зонтик и гулять в толпе. Я застывала в надежде, что кто-то поделиться своим. Но все лишь осуждали мою походку и намокшие волосы. Никто не спросил, что я чувствую. И я решила бежать от дождя, чтобы найти свой зонтик. Дождь до сих пор не перестаёт идти, а я бежать. Но мой зонтик ждёт меня, потому что знает, что я ищу его.


Рецензии