Лазурные надежды

Чудесное весеннее утро разбудило меня теплым янтарем солнечных лучей, пробивавшихся сквозь тонкие ветхие шторы моего дома. Сама природа звала меня на свет. Чистое лазурное небо обещало славный денёк. Быстро умывшись и приведя себя в порядок , я смыл с себя приятный вкус сна и принялся за завтрак. Поглощая овсяную кашу с молоком, я слушал свист ветра в изумрудных кронах деревьев и крики домашней птицы. Из приоткрытой форточки легкий ветерок заносил на кухню запах полевых цветов. Покончив с завтраком, я отправился во двор и первым делом посмотрел на чудную лазурь неба. Ни облачка. Добрый знак. Как же приятно вдыхать запахи теплой весны и медовых цветов после полугода холодов и свиста северных ветров! Холодный лёд сменила тёплая зелень травы, мертвые чёрные кроны наконец-то ожили пышным цветом жизни. Природа стремительно пробуждалась от долгих холодных снов зимы. Наступило самое время для того, чтобы привести в порядок мои плодородные земли.
Природа пробуждалась. И я медленно пробуждался вместе с ней. Погружая саженцы в теплую, бережно прогретую золотыми лучами землю, я чувствовал, что ко мне возвращаются уснувшие некогда силы. Глядя на бескрайние небесные просторы, я чувствовал, как во мне с новой силой расцветают лазурные надежды на то, что жизнь станет лучше. Легче, ярче. Журчание воды в тенистом овраге неподалеку тихо шептало, что все беды, страдания и горести тоже утекут вместе с талыми водами времени, а теплый южный ветер тихо пел мне песни о лете. Лете, что совсем недалеко. Лето, наполненное янтарём, рубинами и изумрудами. Лето, обжигающее кожу и слепящее глаза. Лето, что делает воздух вязким, как чернила, но всё же одаривает вкуснейшими плодами и дает ощущение безграничной свободы. Я всегда стремлюсь пить до дна каждый сезон года. Ведь после жарких летних деньков снова вернётся золотая осень с её пёстрыми красками, стальным небом и тихими сказками. А после снова вернётся зима. Зима, что укроет землю белым полотном, зима, что погрузит природу в долгий сон, зима, что забирает жизни, дабы подарить их другим. Ведь в мире всё очень гармонично и ничего не надо менять.
 Она поистине великолепна, невообразимо сильна и непостижима. В ней всё находится в равновесии даже тогда, когда равновесия нет, она может одним махом оживить бесплодную пустыню и уничтожить некогда благодатный край. Как бы ни был силен человек, как бы высоко он ни поднялся, он всегда должен быть благодарен матери-природе. Она строга, но очень терпелива. Можно долго испытывать её терпение, но гнев её поистине страшен, когда оно кончится.
 Человек во всей красе почувствует ее гнев. И будет им сметён. Люди так давно отдалились от природы в своих каменных склепах, что называют ее дикой и необузданной. Шумы грязных городов и машин, радиоволны и прочий "мусор" погасили в людях их собственный свет, отобрали у них внутреннюю силу. Поэтому люди забыли о настоящем величии, гоняясь за придуманными идеалами и прочими "благами" цивилизации. А ведь жить в гармонии с природой совсем не сложно! Достаточно всего лишь не оставлять за собой мусор, заботиться о братьях меньших. ибо человек, который кормит животное. кормит тем самым свою собственную душу, и по возможности помогать природе исцелить ее раны. и Тогда. когда сомкнутся кроны деревьев над вашими головами, когда вы придете в лес, чтобы отдохнуть от вечной суеты,, матушка природа залечит ваши собственные раны! Быть добру! Живите Честно!


Рецензии