Miracle

MIRACLE                Samuel Krig


Один чувак сказал мне: Вам на всех плевать.
Ему ответил я: Почти, да, это верно.
Ведь если с каждым встречным в разговоры здесь вступать,
То через две недели  поневоле станешь нервным.

Но, это – пройденный этап, сегодня в голове
Настало время новых начинаний.
Без средств существования остались многие в Москве,
И, вероятно, это не предел людских страданий.

Деньги не могут с неба падать – это факт.
А дальше что? Непредсказуемость событий?
За лобовым стеклом авто – Калужский тракт…
Так словно все сидят на динамите.

Спокойствие внутри себя – прежде всего.
Ведь если что – всегда есть тайный лаз спасения.
Девиз же прост – всё или ничего!
Жизнь это путь, где взлёты и падения.

На «Яндексе» раздрай – кто и во что горазд.
Боятся все от «мала» до «велика».
Но пыл дискуссий ничего не даст.
Вновь Сергий Радонежский предо мной со строгим ликом.

Знать то, о чем не ведает другой –
Искусство избранных, где Господа тропинки –
Пять чувств, и вера, что всегда с тобой,
В какой бы не был безысходной ты «глубинке».

Терпение – награда за труды.
Осталась позади сомнений груда.
Вера как мост над пропастью беды.
Его не видно, но он есть, и в этом – чудо.

Я по мосту тому пройду, не оступлюсь.
Отвага на лице и взгляд героя.
Ведь я уверен в том, что не сорвусь
В гнилую пропасть жуткой паранойи.

Так каждый день, и каждый божий час.
А те, что мне падение предрекали
Исчезнут в океане странных фраз,
И солнце алою зарёй окрасит дали.









                27 апреля 2020
                17:54













 


Рецензии