Дневник моего карантина

День 1.
Проснулся на рассвете, настенные часы показывают полшестого утра. Очень хочется спать, повернулся на другой бок и собираюсь уснуть дальше. Услышал, что домашние не спят. Они заделались жаворонками или засидевшимися в Инете совами? Взглянул на электронные часы. Походу, оказывается, это полшестого вечера. Пришлось вставать. Но кроме поесть, ни на что не хватило сил, хотелось спать, был злой, еле дождался отбоя.

День 2.
Проснулся значительно раньше, в начале пятого вечера. Включил телефон, увидел в вотсапе сообщение от начальника, отправленное в 13:15: «Не смог до тебя дозвониться, перезвони».
Он серьёзно хотел во время карантина дозвониться до меня в четверть второго утра?

День 3.
Проснулся в полтретьего. Думал отоспаться в карантине, но встаю всё раньше и раньше. Пугает. Как бы не стать жаворонком. Решил вынести мусор. Чувствую себя героем и вообще очень крутым: во время эпидемии не побоялся выйти! Захватил фотоаппарат для крутого селфи на помойке. Спустился с мусором, с ноги открыл дверь подъезда, чтобы не касаться руками за ручку.
Выбросил мусор, сфоткался, вернулся. По дороге домой вытер птичий помёт с машины.
В обратную сторону дверь ногой не открыть. Жду, когда будет идти кто-то из соседей и откроет дверь.
Прошло полчаса. Всё ещё жду, начал подмерзать. Наконец, подошла красивая девушка. Наверное, к кому-то из соседей. Надеюсь не к Ромке, хрен ему, а не такую девушку. Приятней думать, что это чья-то родственница, лучше внучка. Девушка притормозила возле двери в ожидании, что я её открою. То ли почему-то решила, что я джентльмен, то ли просто тоже боялась браться за поверхности. Ругаясь про себя последними словами, открыл дверь и пропустил её вперёд. Поскольку лифт не работал, пошли пешком. Она поднималась впереди, и я так засмотрелся на её ноги, что поднялся за ней до седьмого этажа, хотя живу на втором.
Помчался обратно, влетел в квартиру и, прежде всего, ринулся в ванную, где минут десять намыливал руки. Весь оставшийся день переживал из-за того, что взялся за ручку двери подъезда. Отныне надо брать перчатки.

День 4.
Твёрдо решил начать заниматься дома спортом. Поприседал, поотжимася, поподнимал гантель.
К вечеру болело всё. То есть, вообще всё. Даже не знал, что в моём теле столько всего есть.
Правда, теперь на вопрос знакомых девушек в Whatsapp о том, чем занимаюсь в карантине, я, среди прочего, с чистой совестью небрежно бросаю: «Качаюсь в домашних условиях».

День 5.
Решил отдохнуть от спорта, устроив разгрузочный день. Полдня смотрел в новостях и соцсетях как люди жалуются, что не знают, чем себя занять в карантине. Какие ограниченные люди. Ведь в карантине столько всего можно делать. Вот например… например… например… хм…
Весь оставшийся день пытался закончить предыдущую фразу.

День 6.
Решил вернуться к своей спортивной деятельности. Вспомнил, что мама, перерыв Интернет, нашла очень простой рецепт готовки хлеба, за пять минут, без замеса. И осталась им очень довольна. Идея! Интернет мне в помощь!
Два следующих дня искал, как быстро и без напряга накачать мышцы и сделать крутую фигуру.
Но везде одна и та же фигня: наберитесь терпения, поборите лень, в накачивании мускулатуры быстро ничего не бывает. Поплёлся снова приседать, отжиматься, поднимать гантель.

День 7.
Никакого спорта, ведь даже Всевышний велел на седьмой день отдыхать. Этим я и занимался. Надел маску и перчатки, сбегал вытереть птичий помёт с машины и вернулся в дом.
Каждый раз, проходя мимо зеркала, я поигрывал теми местами, где должна быть мускулатура, и пытался понять, есть ли уже какие-то сдвиги. Не может же быть, чтобы два дня занятий прошло совершенно бесследно! Иногда мне казалось, что сдвиги есть, иногда – что нет. Придётся заниматься дальше.

День 8.
Оказывается, у меня в квартире 1265 целых напольных плитки, и 237 обрезанных. Пытаюсь понять, зачем мне вдруг понадобилась эта информация. Перед сном сбегал и вытер птичий помёт с машины. Наконец понял, откуда на ней эта гадость: я припарковался под проводами. Хотел переставить машину на противоположную сторону улицы, но увидел, что там давно всё занято более умными водителями.

День 9.
Посмотрел цены на доставку продуктов в он-лайн магазинах и понял, что за покупками придётся идти самому. Стрёмно. Услышал в новостях, что пенсионеры могут позвонить в мэрию и добровольцы доставят им продукты бесплатно. Не могла эта дурацкая эпидемия лет на 30 позже прийти!
Надел маску… три, перчатки, спустился вниз, с ноги открыл дверь подъезда. Чуть не убил дверью всё ту же девушку, которая как раз подходила к подъезду с другой стороны. Улыбнулся ей, придержал ногой дверь, давая войти, с трудом поборол желание вновь подняться вслед за ней до седьмого этажа. Да и мышцы ног от приседаний так болят, что мне бы до магазина дойти, какой уж там седьмой этаж…
С четверть часа нудился около магазина, ожидая, когда в радиусе квартала не будет людей. Наконец, поймав такой момент, снял маски, сделал селфи на фоне магазина, надел маски обратно. Пытался дождаться момент, когда в магазине не будет ни одного посетителя, но ближе к закрытию понял, что таких моментов не бывает. Пришлось зайти так. В магазине старался дышать как можно реже, делая неглубокие вдохи, но вскоре меня начало водить и стала кружиться голова. Кстати, вы замечали, что сволочной нос начинает чесаться как только наденешь маску? До этого может год не чесаться. А чесать его нельзя, чтобы не тронуть маску, на которой, по словам врачей, кишмя кишит коронавирус.
С трудом поборол желание почесать нос о спину проходящего мимо мужика.
Если добавить к этому всё сильнее болящие мышцы ног, понимаю, что никогда ещё добыча пропитания не давалась мне такими усилиями.
 
День 10.
Утром, часов в 15, искал в ящике комода чистые носки, и случайно нашёл мыльные пузыри. Пошёл пускать их с балкона, чем вызвал жгучую зависть у всех соседских мальчишек, наблюдавших за мной с балконов. За этим занятием и пролетел день десятый. В конце дня сорвал аплодисменты со всех балконов!

День 11.
С самого утра обрушился шквал звонков. Звонили друзья и знакомые и поздравляли с тем, что я наконец-то нашёл занятие под стать моим умственным способностям. Оказалось, что кто-то из мальчишек заснял моё вчерашнее пускание пузырей и я теперь звезда Ютуба. А отчисления за рекламу капают этому гадёнышу.

День 12.
Ночью с балкона набросал хлебушек на машину соседа, который с лета мне не отдаёт одолженную сотню. Надеюсь, птички оставят мою машину в покое.
Утром понял, какую глупость сделал: кушали птички на машине соседа, а какать почему-то летели на мою. Наверное, уже привыкли, что туалет у них там. Как вы уже поняли, весь 12-ый день отмывал свою машину.

День 13.
Решил подойти к решению проблемы с птичками креативно: записал на диктофон мяуканье соседского кота, скинул запись в комп, включил ближе к ночи, зациклил и вынес на балкон колонки. Сделал погромче, чтобы птички услышали наверняка.
Всю ночь не мог спать из-за этого идиотского мяуканья, но крепился и не выключал, твёрдо решив выжить всех этих птиц в другое место. Но, то ли кот попался неправильный, то ли птички, но факт в том, что с утра помёта на машине было гораздо больше, чем раньше.
Зато на соседей, о которых я не подумал, ночное мяуканье произвело неизгладимое впечатление. О чём они мне и заявили, грозясь в самом лучше случае упечь за решётку за хулиганство.
До рукоприкладства, к счастью, не дошло: на помощь пришли коронавирус и моё умышленное покашливание. Соседи побоялись приближаться, ограничившись угрозами по телефону, в вотсапе, и криками с улицы. Кстати, свалить мяуканье на соседского кота не вышло (оказалось, сосед уехал с ним на дачу), и мои отмазки ещё больше разозлили соседей.

День 14.
За всеми этими переживаниями совсем забыл о спорте, за что тело мне было очень благодарно и стало чуть меньше болеть. Увидел с балкона, что на другой стороне улицы освободилась парковка, кинулся надевать маску, кубарем скатился по лестнице, с ноги открыл дверь подъезда, по не очень доброй традиции чуть не убил всё ту же девушку, подходившую к дому.
Улыбнулся, кивнул, извинился, придержал дверь, попутно наблюдая, как кто-то занимает заветную парковку. Хотел было развернуться и идти обратно, но вовремя понял, что в глазах девушки это может выглядеть странно. Пришлось немного погулять. С недавних пор у меня никогда не возникал вопрос, чем занять время на улице – я шёл вытирать с машины помёт, чем и занялся сейчас. 

День 15.
Психологи по телеку в один голос твердят, что карантин – идеальное время научиться чему-то, чему давно хотел, но не хватало времени. И я решил научиться тому, о чём мечтал с детства: набивать ногой футбольный мяч. Сразу же получилось 4 раза! Воодушевившись, стал набивать дальше. Через три часа я мог набивать семь-восемь раз, а уже ближе к вечеру мог бы набить все десять, но вместо этого сидел в Интернете и искал, где можно недорого и с доставкой заказать стёкла в сервант!

День 16.
Пришла смс-ка с напоминанием оплатить страховку машины на следующий год.
Поскольку в карантин банки закрыты, зашёл в свой эккаунт на сайте банка чтобы оплатить страховку денежным переводом. Оказалось, что у меня не активирована такая функция. Но зато есть кнопка, позволяющая её активировать. После нажатия на неё, как было написано, на мой телефон придёт смс-ка с кодом, введя который на сайте я смогу сделать перевод.
Кликнув на кнопку я узнал, что мой телефон не записан в базе данных банка и меня просят сперва отредактировать номер своего телефона на странице личных данных. Перейдя на страницу личных данных, узнал, что для внесения своего номера телефона в базу данных я должен явиться лично в филиал банка, который сейчас закрыт из-за коронавируса. Попробовав скачать аппликацию банка и наступив на те же грабли, я принялся звонить к ним по телефону.
Услышав «Здравствуйте», произнесенное нежным девичьим голоском, я радостно поздоровался. Но оказалось, что это всего лишь автоответчик, который, между тем, продолжал ворковать:
«Спасибо, что позвонили. Ваш звонок очень важен для нас. Наши филиалы сейчас закрыты, но вы можете выполнять необходимые операции на сайте, в аппликации и по телефону. Вы переводитесь к представителю банка. Спасибо, что в это сложное время эпидемии коронавируса вы всё ещё с нами». Последняя фраза как-то нехорошо напрягла. Пока я пытался её осмыслить, заиграла заунывная музыка. Минуты через три я услышал «Здравствуйте», поздоровался в ответ, но это оказался всё тот же автоответчик, повторивший всё, что я уже слышал, и вновь заиграла музыка. По закону подлости всегда отвечают сразу после того, как повесишь трубку. Попробовал воспользоваться этим законом, сделав вид, что вешаю трубку, но в последний момент не повесив. Но, увы, ничего не произошло.

День 17.
Решил позвонить в страховую компанию и спросить у них, что делать. Молодой человек, представившийся не помню как, молча выслушал мой рассказ о проблемах с банком, и, узнав, что кредитки у меня нет, сказал, что я могу подъехать к ним в фирму и заплатить наличкой. «Но в карантин я не могу никуда ехать, да и без страховки нельзя» - ответил я.
- Да, действительно, нельзя! – непонятно чему обрадовался молодой человек.
- И чё? – поинтересовался я.
- Что чё? – не понял он.
- Я имею в виду, как же мне вам заплатить?
- Можете вложить деньги в конверт и послать нам по почте – индифферентно предложил он.
- Вы это серьёзно? Но ведь большая сумма, могут украсть – заметил я.
- Но ведь могут и не украсть – так же скучающе ответил он.
- Ну, давайте я тогда прямо на капот своей машины положу конверт с деньгами, напишу «деньги за страховку», а ваш посыльный, когда сможет, подъедет и заберёт.
- Можно и так – серьёзно ответил парень, явно не оценив мой сарказм, и скучающе добавил – мы можем принять платёж любым удобным клиенту способом.
Вообще, говорил он таким тоном, словно собирался сразу после окончания смены пойти и прыгнуть с крыши, поэтому ему всё уже по фигу. Кое-как простившись и злобно плюнув в трубку, я отложил решение со страховкой на потом.

День 18.
Почти не спал всю ночь, потому что представлял, как начну делать пробежки вокруг дома. На крыльце будет стоять та девушка, что повадилась ходить на восьмой этаж, восторженно глядя на меня каждый раз, когда я пробегаю мимо, и давать мне попить воду из бутылки. Кстати, про «попить». У меня ещё есть пару банок пива. В тот же день, решил для начала потренироваться дома и стал бегать вокруг кровати. Видел по телеку, как один чувак пробежал во время карантина марафон 100 км вокруг своей кровати. Ну, и я побежал. Ноги всё время разъезжались, как у коровы на льду, поскольку поленился надеть кроссовки и бегал в домашних тапках. Вскоре от бега по кругу закружилась голова, я упал на кровать, пульс зашкаливает, одышка, сердце выпрыгивает из груди. Зря я, наверное, выпил те 2 банки пива перед забегом.
 
День 19.
Придумал решение проблемы с птичками!!! Ночью вылил флакон валерьянки на ствол дерева, растущего возле моей машины. Соседские коты теперь постоянно лижут этот ствол, орут, спать невозможно ни мне, ни соседям, зато птицы исчезли с нашей улицы. Совсем.

День 20.
Понадобилось вынести мусор. Резонно предположив, что по доброй традиции я могу встретить девушку, ходящую на 8 этаж, я принял душ, уложил волосы, надел костюм и галстук, перчатки и маску. Вспомнив, что лет 10 назад кто-то сказал, что очки придают мне интеллигентный вид, надел папины очки (у меня нет очков за ненадобностью), взял мусорное ведро и отправился на помойку. «Благодаря» папиным очкам в подъезде периодически ударялся о стены, перила и двери соседей. Памятуя о девушке, осторожно открыл ногой дверь. Девушки за ней не оказалось, зато у соседок-пенсионерок, практически круглосуточно тусующихся на лавочке возле подъезда, при виде меня маски встали дыбом. «И этот туда же, с утра налакался!» - услышал я вслед, поскольку в папиных очках шёл медленными зигзагами. Дойдя до мусорного контейнера, я тщательно высыпал весь мусор из ведра на землю (опять же, «спасибо» очкам), и, став, пардон, раком, немедленно начал собирать его руками. В открытом окне первого этажа тотчас же материализовалась соседка-общественница, начавшая высказывать всё, что обо мне думает. Я поспешил извиниться, сказав, что всё уберу, но соседку уже несло. Не помню, что она говорила, так как не особо слушал, но когда услышал, что из-за таких, как я, чистоты и порядка не будет ни во дворе, ни в стране, нарочито сильно закашлялся, и соседка, быстро свернув свою речь, со злостью захлопнула окно.
Я, наклонившись, продолжал на ощупь собирать мусор, когда услышал нежный женский голос: «Добрый день». Распрямившись, я увидел ту, ради которой так вырядился, и замер. За те пару дней, что я её не видел, она успела вся накачаться ботоксом и силиконом. То есть, ваще вся! Б-же, уродство какое!
- Что-то не так? – смущенно спросила девушка, наверное, слишком уж ошарашенный у меня был вид. Но когда я заметил её лошадиные губы, понял, что никакого ботокса и силикона нет, а есть папины очки!
- Всё супер, просто мусор рассыпал. Но уже собрал. Идёмте, я вам дверь подъезда открою, по традиции.
Она засмеялась, и мы пошли. Когда она отворачивалась, я приподнимал очки и старался запомнить шагов на 10 вперед, где есть выбоины или бордюры. Иногда я с умным видом поглядывал поверх очков на дорогу, иногда, задрав голову, смотрел под очками.
- Меня Вероника зовут, я ваша новая соседка – улыбнулась девушка.
- Ну, в таком случае и я ваш новый сосед, Дмитрий – представился я. – Наконец-то в нашем гериатрическом террариуме появилась молодая красивая…
- Змея – со смехом закончила Вероника.
Я кинулся убеждать её, что она вовсе не змея, она смеялась. Я, забыв про очки, пару раз чуть не навернулся. Прошмыгнув через не имеющий аналогов суперсовременный сканнер под названием «пенсионерки у подъезда», я открыл перед Вероникой дверь, и мы разошлись по домам, твёрдо решив продолжить добрососедские (а там как Б-г даст) отношения. Не, ребята, карантин мне явно начинает нравиться!

День 21.
Вычитал в Интернете, что для снятия тревоги и расслабления советуют заняться йогой.
Для начала нужно включить медиативную музыку, лечь, сделать глубокий вдох, расслабиться и… дальше я уснул.

День 22.
Проснулся выспавшимся и с чётким осознанием того, что йога – это мой путь. Ваще никакой тревоги, никакого стресса. Обзвонил всех друзей и посоветовал заняться йогой. Друзья сперва насторожились, но узнав, что я несколько упростил и сократил процесс занятия йогой, переходя сразу к медиативному сну, очень воодушевились.
Следующие несколько дней преимущественно прошли за занятиями йогой, с короткими перерывами на поход к холодильнику.

День 23.
Утром позвонил шеф, сказал, что со следующей недели возвращаемся на работу. Мне сложно писать эти строки, слёзы застилают глаза. Я только-только начал жить, я ещё слишком молод, чтобы так внезапно и нелепо закончить свою жизнь и вернуться к жизни трудовой. Я плачу и вспоминаю, как же здорово было бегать и отмывать свою машину, не спать под крики котов, перепрятываться от разъярённых соседей, пускать мыльные пузыри с балкона или бегать вокруг кровати. Это была настоящая жизнь, насыщенная, наполненная смыслом в каждом своём мгновении.


Рецензии