Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава пятьдесят пятая
А поступки-это принятое  решение, а решение –это шаг к действию.
Вот, почему  так важен момент решительности, она его двигает на подвиги.
А подвиги –это перемены и процессы -это движение...
Здесь остановлюсь, почему важен  момент истины и Смысл Жизни, мы выбираем то, что нам необходимо, и если это, как то срабатывает не так, как нам хочется, то мы еще плаваем  в градусе  вибрации:хочу, не хочу,а это вырабатывает нерешительность, неопределенность, непредсказуемость.
Все  это садит нас в класс-учиться делать выбор.
Но,если мы четко сформулировали хочу, сделали выбор верный-то мы в со настроенности, значит в потоке.
Жизнь, как говорят, в  народе, удалась….
Вот такая складывается сказка, сказание.
И снова приходим к книге Бытие:"в начале было Слово и Слово было у Бога и слово было Бог… И от Него все началось"...
Бог –это большой организованный Господин Богатый…
Все у Него, Все для Него и раз мы  созданы по Его образу и подобию, по всей вероятности  мы- люди в образе человеческом Его копии, а значит со-творцы всей нашей жизни….
Раз так все творится, делается, и я уже осознаю и принимая эти деяния и вижу наконец-то, что же мне не дает, продвигаться вперед -это мое образное мышление, которое я же и подавила, вырабатывая логику.
На данный момент  образное мышление –это дитя, изобретатель, наш собственный рассеянный профессор.
Прямо, в данный момент получаю про зрение и оно утешает мой разум.
Сила же, которая нам дана, она, слепа и способна как разрушать, так и созидать.
Только, научившись оба эти действия осознанно совмещать, при этом видеть полноту Единства,  мы начинаем  ощущать себя творческой Личностью....
Благодарю за откровения, за зов писать и уже, видя этот процесс именно эти  страницы помогают установить духовную радиосвязь с внутренним творцом...
Мы, являемся явлением рулевым, чтобы отыскать Себя и свое место на карте Вселенной.
Считаю, написание утренних страниц –это своего рода  медитация-посредник. Благодаря нашему этому посреднику, я потихонечку обретаю и осознаю связь с моим  внутренним  источником сил…
Способных повлиять на окружающий мир не только Светом прозрения,но и воздействием на внешнюю среду....
Понимаю и немножко осознаю, постепенно  открывается занавес, что внутренний творец  это ребенок и ему необходимо уделять время и не забывать  играть с ним, развивая воображение...
Это все  усиливает способности к творческому  труду...
Через эти утренние страницы, мне необходимо, подружиться  с творческим началом.....   


Рецензии