Честно сравниваем две картинки на понимание

Предлагаю  честно сравнить две модели на понимание.
В первую очередь обращаюсь и жду ответа от людей гуманитарного склада.
Физики часто ставят привычное выше нового.
Слева (Рис 1) представлен вариант образования атмосферного давления воздуха по МКТ, т.е. за счёт хаотического движения молекул газов входящих в состав воздуха. В данном варианте окружностями изображены тела молекул, а стрелками возможные направления их перемещения в хаотическом движении в данный момент. Глядя на этот вариант способен достаточно ясно увидеть то, как в принципе молекула воздуха,  летящая на высоте, например, один километр,  в это же самое время способна оказывать своё давление на земную поверхность?
Для справки.
Действие силы гравитации в трактовке температуры и давления газа по МКТ нигде не упоминается.

Теперь обратим внимание на Рис 2 справа. Здесь представлен вариант формирования атмосферного давления согласно теории, которая называется — теория тепловой энергии (ТТЭ). В ТТЭ в исходные данные заложены и силы притяжения и силы отталкивания, существование которых признаёт классическая физика.
На этом рисунке также для упрощения кружочками изображены тела молекул воздуха.
Согласно ТТЭ молекулы воздуха имеют повышенные над силами притяжения силы взаимного отталкивания. Отталкиваясь друг от друга, без возможности коснутся непосредственно своими телами, молекулы воздуха притягиваются к Земле.
Стрелки, отходящие от молекул вниз, символизируют действие сил гравитации на данные молекулы. В нижней части рисунка (как и на левом варианте) показана земная поверхность. Поскольку силы отталкивания не позволяют им сблизится, то верхние действуя энергетически полем на нижние, способствуют большему давлению
Полагаю, что, при этих исходных данных, очевидно то, что, чем ближе к Земле, тем значимей и силы гравитации на сами молекулы. Чем ближе к земной поверхности, тем больше количество верхних молекул опирается на нижние.
Следовательно, более нижние молекулы воздуха, располагаясь ближе друг к другу, формируют ближе к земной поверхности большую плотность атмосферного воздуха.

Прошу откликнуться тех, кто считает, что формирование атмосферного давления более понятно представлено на Рис.2.
Очень прошу всех имеющих своё мнение по изложенному здесь материалу оставить свой комментарий.


Рецензии
Не вдаваясь в детали, отмечу, что нет смысла тратить время на то, что реально не существует. В моем представлении молекулы воздуха располагаются слоями, примерно, так как это изображено на Рис. 2.

В этой ситуации более интересным является вопрос, а что в промежутках между атомами и молекулами воздуха? Ведь плотность воздуха очень мала (1,29 кг/м3).

Я догадываюсь, что у Вас есть свой ответ на этот вопрос. Я изложу свою версию.

Промежутки между атомами и молекулами заполнены «реликтовой» средой (в моей трактовке – амерами). Кванты этой реликтовой среды равномерно располагаются в пространстве, с определенным шагом. В такой среде атомы и молекулы «обречены» располагаться слоями.

Мы можем, откачать из сосуда атомы и молекулы воздух вместе с их «шубами». Что останется в сосуде? Мой ответ – реликтовая среда, с тем же постоянным шагом, т.е. количество квантов реликтовой среды увеличится.

Владимир Плетнёв   29.04.2020 18:06     Заявить о нарушении
Мы никогда и ничем не сможем откачать (убрать) все молекулы газа из сосуда.
Это просто не получится!
Определённая (даже самая малая часть) часть останется во взвешенном состоянии, а другая останется в виде притянутых к твёрдой поверхности - о чём нам настоятельно внушают процессы сорбции и т.д.
При этом после откачки, когда температура в сосуде примет температуру окружающей среды, в сосуде будет размещено столько же или чуть меньше (чем до откачки) тепловой энергии.
Что следует подразумевать под реликтовой средой - каждый волен думать по своему.
Я поле не считаю за материальную среду.

Юрий Сопов   29.04.2020 18:48   Заявить о нарушении
Конечно, откачать все молекулы и атомы не удастся. Также понятно, что стенки сосуда не являются преградой для тепла, так как фотоны (порции) тепла всегда передается от теплого к холодному веществу. Внутренние стенки сосуда, конечно, нагреются, и они начнут передавать тепло внутри сосуда путем излучения, т.е. фотоны будут «гулять» от стенки к стенке.

Я не придумываю для Вас «каверзный» вопрос. Но как я понимаю, современная наука однозначно не знает свойства фотонов (волна, частица, материя, энергия) и причины их рождения.

Однако, внутри человека температурная стабильность поддерживается с помощью этих тепловых фотонов (от 5 до 100мкм), которые вырабатываются при гидролизе особых соединений (АТФ). Это первичное тепло. В процессе работы клеток выделяется еще - вторичное тепло, излишки которого выводятся с помощью теплопроводности, конвекции и излучения.

Мы реально ощущаем их воздействие. Поэтому этот вопрос я пытаюсь задать при возникновении такой возможности.

Владимир Плетнёв   29.04.2020 20:59   Заявить о нарушении
Фотоны родить нельзя! Они были, есть и будут! просто они переходят из одного состояния вещества в другое, при этом сами ничего в себе не изменяют. Изменяется вещество от того какая концентрация в них фотонов.
А в человеке, как и любых животных организм получает тепло(фотоны) из пищи и за счёт этого поддерживает температуру.

Юрий Сопов   30.04.2020 08:56   Заявить о нарушении
Пища состоит из органических молекул. В организме происходят химические процессы разложения этих сложных соединения на аминокислоты, из которых «готовиться» нужная продукция для клеток. Эти химические процессы сопровождаются выделением тепла, т.е. фотонов, которые «были, есть и будут!».

Вот это меня и интересует. Что первично фотоны или что то другое. В своих работах Вы рассуждаете на базе «элементов тепла». Есть ли их связь с фотонами?

Владимир Плетнёв   30.04.2020 10:05   Заявить о нарушении
Фотон в единичном экземпляре и есть элемент теплоты.

Юрий Сопов   30.04.2020 10:12   Заявить о нарушении
Если элементы теплорода относятся к материи, то при нагревании тела должны становиться \\\ тяжелее ///. Вроде бы всё правильно, но есть весьма значимый нюанс. Исходные данные по теплороду таковы - элементы теплорода отталкиваются друг от друга и притягиваются к иным элементам материи.
Опыты показывают, что изменение количества элементов теплоты в веществе отражается воздействием на него сил гравитации. Следовательно, то, что составляет теплоту, взаимодействует с тем, что рождает силы гравитации. Само это проявление указывает на то, что \\\ теплота материальна. ///
к элементам теплоты не следует подходить как к составляющей \\\ невесомую жидкость. /// Это видение рождает полную противоположность тому, что связано с термином «теплород».
Если продолжить нагрев вещества, то не составляет труда представить дальнейшее. Вновь и вновь прибывающие ЭТЭС, обволакивая элементы МС со всех сторон, будут их отдалять друг от друга.
Далее из выше представленного достаточно ясно видится конструкция атома, в котором электроны не болтаются вокруг ядра в пустоте.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………

По выделенным фрагментам в цитатах, взятым из статьи, «Сильные и слабые взаимодействия, гравитация и энтропия имеют одно направление объяснений», я так и не понял, материален ли ЭТЭС?

Владимир Плетнёв   30.04.2020 13:51   Заявить о нарушении
Вы ни фига не поняли, потому как, скорее всего, не вдумывались (не вчитывались!.
ЭТЭС или просто ЭТ материальны в том смысле. что имеют свою структуру, т.е. занимают определённый объём.
Но!!!!!
Поскольку ЭТ отталкиваются друг от друга и притягиваются ко всем иным элементам, то они в составе тела на земной поверхности и притягиваются ко всему тому, что внутри земли и отталкиваются от всех тех ЭТ, которые в малом количестве присутствуют в земной коре и в ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ сосредоточены в центральной части Земли.
Что тут далее может быть непонятного?
Поэтому молекулы газа (состояние вещества с повышенным содержанием ЭТ) при нагревании более существенно показывают (проявляют) силы отталкивания от земли.
Неужели и это до сих пор непонятно?

Юрий Сопов   30.04.2020 14:37   Заявить о нарушении
Я самоучка. Встречаясь с некими утверждениями, например, «фотоны (порции) тепла всегда передается от теплого к холодному веществу», я пытаюсь как-то в этом убедиться. На данный момент мне не понятна физическая сущность фотона, но все вокруг нас убеждает в реальности такого процесса. Могу привести собственные примеры проверки этого явления на практике. ТЕПЛО путешествует от теплого вещества к холодному! Осуществляется это путем теплопроводности, дыхания, конвекции и излучения. Первые три легко проверяется на практике, а вот с излучением не все ясно. Если тепловые фотоны могут распространяться, как и все остальные фотоны, то возникает вопрос о его материальности.

Вот я и пытаюсь для себя прояснить этот момент.

В вашей статье эта тема затронута. Вот кратко повторяю предложения на эту тему.

при нагревании тела должны становиться \\\ тяжелее ///
Само это проявление указывает на то, что \\\ теплота материальна. ///
к элементам теплоты не следует подходить как к составляющей \\\ невесомую жидкость. ///
Про объем ЭТ здесь ни слова. Возникает новый вопрос, что такое ОБЪЕМ?

Я геофизик и конвекционные потоки затухают в нескольких километрах от дневной поверхности, где «жизнь» миллионы лет протекает спокойно. Температура самой верхней части (до сотен метров) прогревается благодаря солнечной радиации, т.е. фотонами от гамма, до инфракрасного (теплового) спектра. Это же тепло воздействует на атомы и молекулы воздуха, сто приводит к соответствующим взаимодействиям в атмосфере.

Все это мне понятно, и еще кое что. А это, пока нет.

Владимир Плетнёв   30.04.2020 17:38   Заявить о нарушении
при нагревании тела должны становиться \\\ тяжелее ///
Само это проявление указывает на то, что \\\ теплота материальна. /
Я вот это – «Поэтому молекулы газа (состояние вещества с повышенным содержанием ЭТ) при нагревании более существенно показывают (проявляют) силы отталкивания от земли.» - для кого писал?
А это? – «ЭТ материальны в том смысле. что имеют свою структуру, т.е. занимают определённый объём».
Вы в одну посуду по привычке сваливаете материальность и вес.
Вчитайтесь и вдумчиво проанализируйте всё то. что я сказал (написал) выше и в том, что у меня прочли ранее.
Мне не нравится и не хочется повторять одно и тоже.

Юрий Сопов   30.04.2020 20:17   Заявить о нарушении
Могу ли я описать данный процесс таким образом.

ЭТ представляют собой материальные объекты, имеющие объем и массу. «Поэтому молекулы газа (состояние вещества с повышенным содержанием ЭТ) при нагревании более существенно показывают (проявляют) силы отталкивания от земли.»

Владимир Плетнёв   30.04.2020 20:37   Заявить о нарушении
ЭТ - фотоны. Имеют весьма малые размеры, но массы не имеют.Фотоны не имеют массы покоя.
ЭТ находящиеся внутри земли притягивают ИНЫЕ элементы, а значит и те, которые находятся в любом теле на поверхности земли. А это значит, что их действие образует ту силу тяжести тел, которую мы замеряем.
Просмотрите это видео - http://www.youtube.com/watch?v=7cxbWN2HcgI
Понятная физика ч.4. Раскрытие тайны бозона Хиггса, молекулярных сил, кипения и испарения жидкостей

Юрий Сопов   01.05.2020 07:50   Заявить о нарушении
Следовательно, я могу ли я сказать, что

«ЭТ представляют собой «ОБЪЕКТЫ» не имеющие массы покоя, но способные к притягиванию и отталкиванию не только между собой, но и при взаимодействии с МАТЕРИАЛЬНЫМИ объектами.»

Я пытаюсь уточнить смысловое содержание этой информации, так как это, на мой взгляд, является ключевым элементом для дальнейших рассуждений, о чем свидетельствует и ваш ролик.

Владимир Плетнёв   01.05.2020 09:46   Заявить о нарушении
ЭТ отталкиваются друг от друга, а притягиваются ко всем иным.
Вот это и есть самое ключевое!
Это те взаимодействия, которые лежат в основе сильного взаимодействия, слабого взаимодействия и гравитации.
Все эти взаимодействия (силы) одной природы.

Юрий Сопов   01.05.2020 20:30   Заявить о нарушении
Юрий. Эти ваши представления я сразу понял. Вы предположили, что в природе есть такие силы, и тогда все известные природные процессы можно объяснить.

У меня такая же точка зрения, но и есть и нюансы. Поэтому я пытаюсь свои представления выразить в вашей терминологии.

Так есть или нет в этой моей фразе, какие-то ошибочные «мотивы».

Такой процесс я называю не демагогией, а конструктивным диалогом.

Владимир Плетнёв   02.05.2020 05:36   Заявить о нарушении
С прошедшим праздником.
Теперь можете выделить более точнее нюансы?
Я ту уже запутался где ваше где моё.
Ранее у вас с поступлением элементов теплоты, как я понимаю, вес увеличивался.
Я не знаю, что КОНКРЕТНО вы считаете под реликтовой средой.
В промежутках между атомами в моём видении просто пустота. Поле я не считаю чем то материальным.
Да! Посредством поля происходит воздействие одних элементов на другие.
Но!!!! Мы не знаем и никогда не будем знать работу этого механизма.
Считать, что воздействие может передаваться исключительно через какую-то материальную среду - воля каждого.
Но!!! Это исключительно предположение. И без объяснения механизма работы этого предположения оно таковым и остаётся.
Я в это предположение не верю.
Считаю, что передача сил притяжение и отталкивания может происходить на расстоянии без наличия некой определённой материи между объектами.

Юрий Сопов   02.05.2020 11:32   Заявить о нарушении
И Вас с Первомаем. Мы, оказывается, говорим о разных стадиях взаимодействий в микромире.

Вы просто взяли стандартную модель атома МС и, на базе предполагаемым свойствам ЭТЭС, легко объяснили все процессы, происходящие в атомном мире. Остальное пространство для Вас является пустотой.

Я же все время вел разговор о до атомной, реликтовой среде, благодаря которой эти атомы появились. Т.е. у меня понятие пустоты отсутствует, но принцип притяжения и отталкивания не только постулируется, но есть и реальные претенденты, с которыми мы сталкиваемся в своей повседневной жизни. Это заряды и магнитные диполи.

Вот в такой среде обязательно образуется электрон и протон, а затем, уже в звездах, появляются более тяжелые атомы. Они не круглые, а плоские. На базе углерода, азота и кислорода появляются самые разнообразные молекулы «жизни» и они тоже плоские. Вот эти химические процессы сопровождаются «рождением» широкого спектра фотонов, в том числе и тепловых. Откуда они берутся?

Что такое фотон никто не знает. И я не знаю. Но предполагать никому не запрещено! Фотон можно считать единичным мини зарядом, которым обладает единичная мини масса, Этот заряд создает вокруг единичной массы некий защитный барьер (объем), который не позволяет соседним единичным массам «вторгаться» на чужую территории.

Я давно выстраиваю свои «логические» версии по этому поводу. Сейчас созревает очередная. Пока она еще сыровата.

Мои представления не совпадают с вашими представлениями, но знакомство с ними для меня оказались полезными.

Это не призыв к Вам немедленно принять мою точку зрения. Только Вы сами это можете сделать.

Владимир Плетнёв   02.05.2020 18:01   Заявить о нарушении
Предлагаю свои оставить точки зрения оставить своими и не путать их и не смешивать в одну посуду.

Юрий Сопов   02.05.2020 20:33   Заявить о нарушении
Юрий. Моя изначальная позиция заключается не в принуждении оппонентов признать моих представлений, а к знакомству с ними.

Я ваши представления уточнил. Они, по некоторым вопросам, явно не совпадают с моими представлениями. Что из этого следует? Из этого следует, что я, в своих дальнейших рассуждениях, невольно буду вести молчаливый диалог с вашей информацией, и это очень необходимо в подобных ситуациях.

В свое время, когда происходило рождение МКТ, наверняка были несогласные с нею. Но она победила. На новом уровне знаний, даже я, со своими скудными знаниями, легко опровергаю МКТ, путем представления своей версии примитивной версии, которая, попутно, опровергает и теорию большого взрыва, и планетарное строение атома.

Моя версия родилась благодаря наличию этой информации, в которой, несмотря на неполноту представлений о Мироздании, содержали и ценную информацию.

По этой причине, уже на современном уровне, необходимо, в первую очередь, не искать «крутые» критические замечания в адрес оппонентов, а доходчиво разъяснять свою позицию. Критика целесообразна и полезна, но не с позиции «своего превосходства» над оппонентом.

По диалогам, которые у нас с Вами произошли, видно, что Вам мои представления похожи на МКТ, и считаете нецелесообразным с ними знакомиться.

Это ваше право, но если такое желание появится я готов продолжит диалог.

Владимир Плетнёв   03.05.2020 07:34   Заявить о нарушении
Владимир, вы постулируете наличие амеров.
Что это такое и каковы их КОНКРЕТНЫЕ физические свойства?
Я для множества простых объяснений обхожусь без таковых.
Поэтому я мозгом не принимаю то, что разум считает лишним.
Извините, но это моя позиция. Поэтому у меня и интерес пропадает к тому, без чего можно обойтись.
А большой взрыв противоречит куче законов - сохранения энергии и материи.
Из ничего не может появиться что-то, да ещё в огромном количестве.
Кстати, у меня есть два объяснения причини возникновения БВ.
О дин из них - это не БВ, а эффект его наличия.

Юрий Сопов   03.05.2020 16:43   Заявить о нарушении
Юрий. Я вам писал, что на многие ваши вопросы у меня есть конкретные статьи. Но они не для праздного чтения. Ваше замечание: «у меня и интерес пропадает к тому, без чего можно обойтись», справедливо.

Практически, мы все так и живем, что прекрасно отражено на Прозе. Чего только не пишут. И у меня «мелькают разные мысли», которые «хотят» себя обнародовать. Таковы особенности нашего разума.

Желание появиться, побеседуем.


Владимир Плетнёв   03.05.2020 20:13   Заявить о нарушении
N*h*v = m*c^2.

Электромагнитная энергия упругой сферической деформации квантованного пространства- времени эквивалентна массе частиц и при различных химических,ядерных реакциях переходит в дискретное квантованное электромагнитное излучение.
Тепловые фотоны воздействуют на молекулы и атомы так как у них наибольшее время ( период) на поляризацию упругой квантонной среды,от которой и отталкиваются атомы,молекулы.

Ляпко Николай Николаевич   28.05.2020 22:36   Заявить о нарушении
Дима. Ваше замечание как то не вписывается в диалог этой статьи. Но, если ваше замечание предназначалось этой статье, то оно для меня оказалось слишком научной.

Владимир Плетнёв   29.05.2020 13:09   Заявить о нарушении
Вы же писали следующее замечание:"Вот это меня и интересует. Что первично фотоны или что то другое. В своих работах Вы рассуждаете на базе «элементов тепла». Есть ли их связь с фотонами?

Владимир Плетнёв 30.04.2020 10:05 Заявить о нарушении
Тепловые фотоны и есть теплорода. Концентрация тепловых фотонов определяет температуру воздуха,тела. Движение атомов и молекул вторично.
Несколько точнее: первична упругая квантонная среда и её деформация от электрических зарядов,которые есть в физических телах. Спепень деформации вокруг ядра атома и от валентных электронов существенно ,на порядки разная. При горении выделяются тепловые фотоны,масса тел уменьшается так как уменьшается упругая деформация вокруг взаимодействующих тел. Природа упругой деформации пространства- времени электромагнитная,но мы имеем дело со сверхсильным электромагнитным взаимодействием(СЭВ)
Фотоны вторичны.
Движение атомов и молекул третично

Ляпко Николай Николаевич   29.05.2020 15:28   Заявить о нарушении
Тепловые фотоны, как и другие, это результат химических процессов плоских атомов и молекул. Взаимодействие атомов первично, а рождение фотонов вторично.

В моей эфирной версии, все атомы и молекулы окружены отрицательными зарядами, своеобразной шубой, поэтому они постоянно стремятся к ОТТАЛКИВАНИЮ. Если происходит их соединение или разъединение, то уменьшается или уменьшается количество отрицательных зарядов (дефект масс), что приводит к рождению фотонов.

Владимир Плетнёв   29.05.2020 16:54   Заявить о нарушении
Например, ядро гелия 2-4 (альфа-частица) имеет 2 протона, 2 нейтрона, они и составляют практически всю массу ядра гелия (масса электронов пренебрежительно мала) .
Теоретически ядро гелия должно иметь массу 2*m(p)+2*m(n)=2*1.00728+2*1.00866=4.03188(а. е. м.) .
Однако опыты показывают, что масса ядра гелия равна 4,00260(а. е. м. ) - это можно найти в таблицах.
Вот и наблюдается дефект массы, равный 4,03188-4,00260=0,02928(а. е. м.) , что "обусловлено энергией их связи в атоме".

При реакции синтеза гелия:
Дейтерий + Тритий = гелий + нейтрон+ энергия.
Количество протонов,нейтронов до и после взаимодействия ОДИНАКОВО!
Где исчезнувшая масса,если количество вещества до и после реакции в принципе одинаково!

Ляпко Николай Николаевич   29.05.2020 18:22   Заявить о нарушении
Рождение протонов сопровождается «одеванием на них одежды из отрицательных зарядов, имеющим массу». Можно сказать, что масса протона состоит из двух частей. Тоже справедливо и для нейтрона. Когда они участвуют в образовании гелия, то для «одежды» гелия требуется меньше количества отрицательных зарядов, что и приводит к уменьшению суммарной массы.

Владимир Плетнёв   29.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
Ловко,однако...для одежды гелия... В принципе,суть в этом. Свободные протоны и нейтроны и их знакопеременная оболочка взаимодействуют с бОльшим количеством квантонов сверхупругой среды,чем эти же протоны и нейтроны в ядре атома. Части,сектора знакопеременных оболочек(+,-) взаимодействуют между собой.т.е участвуют в ядерном взаимодействии,ядерные силы.

Ляпко Николай Николаевич   29.05.2020 19:22   Заявить о нарушении
Да, такой вариант не только простой, но и наглядный. Плоское представление атомов и наличие на них отрицательных оболочек, позволяет оценить многие процессы микромира. Это позволило определить размеры протона, (диаметр, d = 0,0235 нм, высота, h = 0,0705 нм)
Расчеты приведены в статьях с индексом «ПоМ».

Владимир Плетнёв   29.05.2020 20:16   Заявить о нарушении
Когда мы откачиваем воздух из сосуда, то вместе с ним в процессе откачивания удаляется и часть элементов теплоты (т.е. ЭТ).
А поскольку далее природой заложено (у меня этот процесс расписан более детально) равномерное распределение теплоты на соседних участках пространства (сосуд и его окружение, то часть ЭТ через стенки сосуда проникает обратно внутрь. И далее оставшиеся молекулы газа (а часть их всегда остаётся) располагаются на расстояниях соответствующих полученной энергии, т.е. воздействия друг на друга соответствующими силами отталкивания..

Юрий Сопов   19.12.2020 19:25   Заявить о нарушении
Выше, в своем замечании от 02.05.2020, я отметил:

\\\ Я давно выстраиваю свои «логические» версии по этому поводу. Сейчас созревает очередная. Пока она еще сыровата.
Мои представления не совпадают с вашими представлениями, но знакомство с ними для меня оказались полезными.
Это не призыв к Вам немедленно принять мою точку зрения. Только Вы сами это можете сделать. \\\

На данный момент, за эти прошедшие месяцы, я попытался разобраться в своих представлениях, что привело к написанию целой серии статей не только по микромиру, но и о физиологических особенностях нашего непростого организма. Постепенно это привело к написанию своеобразных двух ключевых статей:

ПоМ 15. Какова степень наших заблуждений? http://proza.ru/2020/05/11/1171.
ПоМ 18. О возможном строении реликтового кванта. http://proza.ru/2020/07/06/1156

Что касается откачки воздуха из сосуда, то все атомы и молекулы откачать действительно невозможно. Однако, при этом, в моей версии, должна уменьшаться масса сосуда, которая потом должна оставаться постоянной.

В вашей версии масса тела сначала уменьшиться, а после возращения ЭТ в сосуд должна увеличиться. Так ли это?

Владимир Плетнёв   20.12.2020 09:35   Заявить о нарушении
Не надо делать свои выводы по теории, которую вы вообще не поняли.
Масса (вес) сосуда не меняется, если не меняется его температура.
Масса газа изменяется в сосуде, если изменяется его количество в нём.
С нагревом вес тела уменьшается, а не увеличивается.
См. не мой, но простой опыт, который может поставить на кухне каждый http://www.youtube.com/watch?v=rGIn418rKjI&t=12s
показывает, что обычная гирька при нагреве теряет свой вес.

Юрий Сопов   20.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
Вы так и не ответили на мой конкретный вопрос, а он возник из-за непонимания мной сути ваших ЭТ. Имеют ли они МАССУ или нет?

Например, ответ НЕТ! Эти ЭТ безмассовые, но обладают способностью отталкиваться друг, от друга и притяжением к атомам и молекулам, образуя на них своеобразную оболочку, которая будет ЗАСТАВЛЯТЬ атомы и молекулы отталкиваться друг, от друга и других объектов.

А с этим экспериментом по взвешиванию я знаком.

Владимир Плетнёв   20.12.2020 14:08   Заявить о нарушении
Фотоны безмассовые! А если ЭТ это и есть фотоны, то вывод сами можете сделать?
Что тут сложного!!!!!"

А про то, как именно ЭТ рождают массу, т.е. ЗНАЧЕНИЕ ВЕСА ДОГАДАЙТЕСЬ УЖЕ САМИ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО И ЭТО У МЕНЯ ОПИСАНО И ПРЕДСТАВЛЕНО НА ВИДЕО.

Юрий Сопов   20.12.2020 16:02   Заявить о нарушении
Я так и предполагал, поэтому предложил свою версию объяснения причин притяжения и отталкивания, которая осуществляется не фотонами, а иначе. Вы с этими статьями познакомились.

Владимир Плетнёв   20.12.2020 17:53   Заявить о нарушении