История началась...

История началась весной или осенью, смутно помню. Весна или осень ...Да, осень , желтые листья, первый снег и морозы, первые согревающие объятья , без поцелуев, молодая была, весьма юная. Первые чувства, кажется это влюблённость была, я тогда ещё плохо разбиралась, но зато от чистого сердца во всем признавалась. Короткие встречи, без перемен все. Первый удар в спину, первая депрессия, первые слезы, крики, истерики. Но я прощала, была способна ещё прощать. А потом...Ты просто исчез, ушел из жизни как какой то прохожий. Я горда держала спину и ножи которые ты в спину всадил. Вглядывалась в лица прохожим, в надежде увидеть тебя среди них, но увы... Без перемен все. Главное не сломаться, быть сильнее, несмотря ни на что. Тяжёлые времена пройдут, и рано или поздно всё обязательно будет хорошо. Твердила себе не умолкая .
Год прошел, даже два. Ты явился как ни в чем не бывало, ты явился как гром среди ясного неба, и кажется даже небо упало. Мы смотрели друг на друга. Я ненавидела тебя и одновременно хотела обнять. У меня другая жизнь и даже есть жених. Чувства и мысли перепутались, а ты все молчишь, без объяснений мне в душу глядишь . Меня зовет, меня ждёт другая жизнь и тебе нет в ней места. Ты хочешь все объяснить, но я уже не даю, не хочу слышать. "Уходи!"- кричу я тебе. "Уходи" - едва повторяю голосом. От объяснений твоих становится в сто раз хуже. Ты мне очень нужен, но об этом я тебе не скажу. Я ушла не обернувшись и истории этой не знаю конца.


Рецензии