Чемпионат. Глава 14

- Вы ведь игрок? – спросил он меня.
- Ну-у-у, - протянул я, - раз у меня в машине сидит всего одна кукла, значит, не являюсь купцом, отсутствие инструментов свидетельствует о том, что не механик, раз не спрятал, не вор. Получается, игрок.


- А вы шутник, - незнакомец улыбнулся, - моя, правда, восьмого уровня, однако, готов чуть-чуть поддастся.


- Ни в коем случае, чем труднее, тем интереснее, - я потёр руки, - давайте отыщем арену или свободную площадку и буду полностью в вашем распоряжении. Единственно, молю, не калечьте мою красавицу слишком-то. Она очень ценная.


И вот нашли мы за деревней подходящую площадку, поставили кукол, соперник натянул шапочку на голову.


- Просто так играть, наверное, неинтересно, - предположил юноша, - у вас есть хоть какие-то деньги?


- Пара серебряных монет найдётся, - я вздохнул, (нельзя же вот так, перед незнакомым человеком, открывать, сколько при себе имею, наличие богатого костюма и слуг ни о чём не говорит, с тем же успехом, может оказаться хитрым грабителем).


- В таком случае, поставим эти монетки против золотого, - решил соперник, - станете лучше стараться. Хочу предупредить, моя кукла наделена силой ветра. Способна сдуть кого угодно. Так что приготовьтесь к поражению.


- Интересно, - я почесал затылок, - повелителей ветра я ещё не бивал. Посмотрим, что с этим поделать можно.


Понятное дело, что в условиях вне сцены, урагана аристократ создать не мог, просто переломал бы кучу деревьев, а местные жители такому не обрадовались. Значит, ветер окажется просто сильным.


- Буба, тут будет несколько холодновато, накинь новый плащик, пожалуйста, - попросил я.


Принцесса послушалась, благодаря частям лат, и без того была тяжела, а так увеличила вес в разы. Противница сорвалась с места, обнажила сабли, принялась рубить, но моя красавица легко всё отражала. Несколько минут так дрались, без особого результат, наконец, саблистка вспомнила о чарах. На теле её вспыхнули белые полоски и точки, зигзаги какие-то, вправду подул ветер, изрядно похолодало. Надо было срочно заканчивать поединок, пока не закончили с нами. И пошла Буба на соперницу, однако, едва могла сдвинуться с места, другая просто упала… Я зевнул и похлопал ладонью по рту.


- На что это вы намекаете? – возмутился соперник, теряя концентрацию.


- Да нет – нет, просто не выспался, простите, - я помахал рукой, - давайте продолжать.


Воспользовавшись моментом, принцесса приблизилась к противнице, нанесла удар, оставив изрядную полосу на кирасе.


- Ух, а вы – хитрец! – воскликнул аристократ. – Но, больше я в подобную ловушку не попадусь. Посмотрим, как вскоре позорно проиграете!!!


- Придумаю другую, - пообещал я, - а вы, простите, свою куклу честно подняли до такого уровня, или просто купили?


- Конечно же, побеждал честно, - вскричал противник, - как можно в этом сомневаться?


- О, что вы, - я передёрнул плечами, - дело совсем не в том. Многие покупают, это - абсолютно нормально.


- Но, что-то в моей технике могло вас привести к такой мысли! – горячился аристократ.


И снова Буба успела подойти на должное расстояние, ударила нагинатой по ногам, уронив повелительницу ветров, та чудом успела откатиться и вскочить. Встала в боевую стойку.


- Полагаю, мне надо заткнуть уши, чтобы не проиграть такому слабаку, - прошипел соперник, - нарочно, выводите из себя, а сами ухитряетесь атаковать.


- У всех свои тактики, - напомнил я, - и ведь не обижаю, а лишь задаю обычные вопросы. Может, я себе такую же воительницу хочу? Станет младшей сестрёнкой Бубы.


- Лучше прекратите, - взмолился юноша, - не получаю от схватки ни малейшего удовольствия. До моей Мириам давно никто не добирался два раза подряд.


- Договорились, - кивнул я, - может, тогда уберёте ветер, чтобы битва оказалась несколько веселее и живее?


- Так вам всё же, скучно? – возмутился горячка.


И тут же пожалел, Мириам чудом не лишилась головы, её спасла лишь прочность бойца восьмого уровня.


- Нет – нет, игра необычайно занятна, - я скрестил руки на груди, - продолжаем в том же духе. Но, постарайтесь выдумать что-то ещё.


- Полагаетесь, у меня плохо с фантазией? – аристократ потянулся за отсутствующей шпагой, но её не оказалось, разумеется.


А воительница его заплатила новыми дырами, теперь на ноге, охромела сразу же…
Можно было драться так вечно, издеваясь над соперником и потихоньку калеча Мириам, но обычные куклы могут двигаться лишь час, а после заряд заканчивается благополучно. И вот повелительница ветра замерла, а вихрь стих. Моя умница сразу налетела на неподвижное тело и обезглавила его. 


Из обрубка шеи поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, осталась лишь цифра «семь», глаза куклы вспыхнули. Следом на руках появились наручи и боевые рукавицы. Лично я бы предпочёл шлем, но видать, такую последовательность изначально выдумали создатели игры, по своим причинам. 


- Ваша кукла, она дралась дольше, чем час? – пролепетал соратник.


- Кажется, так. Простите, что не предупредил, - кивнул я, - новейшая модель.


- О, не продадите ли мне свою Бубу? – оживился аристократ. – Заплачу любые деньги, какие попросите! Я очень, невероятно, даже баснословно богат.


- Я был бы рад удовлетворить ваше желание, - я вздохнул, - но, так вышло, что воительница мне не принадлежит. Являюсь лишь наёмником, тренером. Найдите хозяина и с ним побеседуйте на эту тему.


- И как его зовут? – юноша нахмурился.


- Он мне не представлялся, - я поморщился, - знаю только, что является злым волшебником. Уверен, он обязательно придёт на чемпионат, чтобы заполучить Золотой Шар, там и встретитесь. Лично я собираюсь быть.


- Полагаете, я из тех, кто ждёт, тем более, так долго? – вспылил собеседник. – Я – принц Болдуин из рода Пергауззов! И мне нужна эта воительница.


- А чем ваша Мириам плоха? – я упёр руки в бока.


- Понимаете ли, - принц опустил голову, - у меня невесту похитили. Обратился к провидцам и те поведали, что найду её, коли стану одним из игроков. Уверен, обязан победить, а для этого необходима особенная игрушка.



- Ну, не хочу разочаровывать, но для победы нужна не кукла, а хорошие навыки, - не согласился я, - у вас может быть сверхидеальная воительница, однако, всё одно проиграете. И вы со своей вспыльчивостью, никогда и никого не одолеете. И ещё одно, чтобы прекратить спор. Попробуйте управлять моей Бубой.


Принц снова шапочку натянул, честно попытался, но, понятное дело, принцесса и ухом не повела. Бедняга аж раскраснелся, щёки надул, глаза выпучил, кряхтел, стонал и рычал.


- Не слышу и тени отклика! – простонал Болдуин.


- Специально под меня изготовлена, - пояснил я, - никто другой пользоваться не сможет. Так что, ждите чемпионата, встречайтесь с владельцем и сговаривайтесь.



- Проклятье, опять поражение, - юноша закрыл лицо руками.


- Известно, кто похитил вашу невесту? – спросил я.


- Мне кажется, что она сама сбежала, чтобы играть в модную игру, глотнуть немного свободы, - аристократ вздохнул, - уж больно странное дело, эта пропажа. Никто ничего не видел, не слышал, не знает, собаки молчали, стражи не спали, единственно, задвижка на окне оказалась открыта, но их высочества могла просто распахнуть створки, подышать воздухом. А вот коли через потайную дверь, известную лишь членам королевской фамилии, выскользнула, проникла в подземный ход, и через него скрылось, тогда становиться понятным.



- Простите, но говорите глупости, - я нахмурился, - в этом просто нет смысла. Сомневаюсь, что кто-то помешал бы принцессе играть, сколько захочется. Проще организовать чемпионат прямо при дворе, есть же придворные, их дети, рыцари. А бросить всё, сбежать и бродяжничать, как-то это безответственно. Встречаются излишне романтичные натуры, но быстро понимают, что реальность отличается от фантазий. К тому же, беглянку вскорости поймали и водворили на место, ещё и отшлёпали. Скорей уж, кто-то из игроков решил заработать или отомстить. Изучил старые карты со схемами замка, их можно сыскать или купить, или случайно натолкнулся на подземный ход. Проще всего скрывать кого-то, когда ты на виду и странствуешь. Пленницу достаточно уподобить сломанной кукле, облачив в доспехи и завязав рот. Мол, езжу, коплю денег на ремонт. Никому и в голову не придёт истина, не проверят металлический хлам. Или, учитывая, что все мы телепаты, зачаровали и заставили забыть прошлое. Теперь и себя не знает. Слишком уж наглое и мерзкое деяние. Если я прав, похититель будет на чемпионате, просто киньте клич стражам, чтобы окружили всех, а после начали обыскивать, когда последняя битва закончится. Уверен, пропажа обнаружиться. И я не слышал, чтобы ваши провидцы поминали о победе, уж простите. Это вы сами себе придумали. Так что, не оскорбляйте невесту, подозревая её во всяком, лучше сделайте всё, дабы освободить и сделать счастливой. Если до неё дойдут подобные речи, семейная жизнь будет изрядно подпорчена. Женщины обид не прощают, тем более, таких.


- Наверное, вы правы, - юноша смутился, - перекладываю собственные мысли и желания на других. Придётся долго молить о прощении, когда встретимся. Благодарю вас за всё. Как удачно, что рядом находится механик, сразу и отремонтирую мою Мириам и поспею к чемпионату. А вы готовьтесь к поражению, на соревновании будем стоять достаточно далеко, больше не пройдёт фокус с оскорблениями.


- Только и моя Буба станет в разы сильнее, - возразил я, - во всех отношениях, а я своих навыков и умений не утрачу. Может, поспорим на тысячу золотых монет? Коли столкнёмся, будете опять жестоко биты.


- У вас нет столько денег, - возразил принц.


- Раздобуду, - я пожал плечами, - или боитесь?


- Договорились, получите свою тысячу, - улыбнулся собеседник, - или задолжаете, а я не из тех, кто спускает должникам.


И вот распрощались мы тепло, каждый отправился в свою сторону. Я выдохнул с облегчением. Тяжело с властьимущими, способны на что угодно, даже отобрать Бубу, а как отреагирует злой волшебник неведомо. Ну, и привык уже к принцессе, хочется её спасти лично, полюбоваться тем, как в человека превратиться и передать жениху с рук на руки.


Меж тем, девушка начала что-то писать на табличке и показала мне.


«Мириам это я, - прочитал я, - спасибо, что защитил. Этот Болдуин, такой осёл! Если бы не воля родителей, против которой никогда не пойду, отказала ему, ещё и с лестницы спустила. Чего выдумал»!


- Да он просто очень молод, - я пожал плечами, - поработаешь над ним и воспитаешь, как следует, в том числе и пинками. К тому же, юноша, наверняка, переживал, куда легче убедить себя, что невеста просто отправилась играть и развлекаться, чем представить, как страдает в плену, мучается и некому её своей спиной прикрыть, истребить обидчиков. Осознавать, что ты ничем не способен помочь, хуже этого нет. Помнится, как-то охотились за отрядом рыцаря – разбойника, а этот негодяй поймал купца с его слугами, закрылись ими и пригрозили прикончить, а чтобы доказать серьёзность угроз, принялись глотки резать. Помнится, обезумели мы от ярости, налетели на негодяев и порубили всех. Зато купца выручили и двух из слуг. У каждого свой способ не сойти с ума, у Болдуина такой, дай шанс доказать, что он не так плох. В худшем случае, у многих королев есть фавориты, а у королей фаворитки. Проживёте не хуже других.    



   


 


 


Рецензии
Хорошая глава, Саша! Эх не видать справедливости принцессе. Разве можно верить обещаниям злых колдунов?

Татьяна Мишкина   27.04.2020 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))А колдуну никто и не верит:-)))Бретёр готовит ему пару "сюрпризов" не самых приятных:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   27.04.2020 19:54   Заявить о нарушении