Леди Баг и Супер Кот. Отдаленная любовь

Уже остался месяц, чтобы закончить учебу. Многие ученики готовились больше всего к выпускному, чем к экзаменам, зная лишь одно, что им никогда не преодолеть 60-70 баллов за тесты. Некоторые ученики учились танцевать вальс. В это танце были три влюбленные пары, которым так хотелось показать свой лучший танец. Но из тех троих выходило только у Маринетт и Луки. Через какое-то время занятие закончилось.
- Молодцы, дети. Вы справились даже на ура в последнее время, - радовался успеху учитель по танцам. – И так, следующее занятие теперь будет после экзаменов. Готовьтесь и удачи вам.
- Спасибо, месье Девалье. – Сказали ученики и ученицы.
- Как же хорошо выступить при всех в такой момент, - сказала Аля.
- Аль, я думала, что мы с тобой на одном уровне, а ты еще дальше. – Усмехнулась Маринетт над подругой.
- Ха, я так и думала, что ты уже такое скажешь, милая. – Подмигнула ей она.
- Вот вы где, - вошел в танцевальный зал Габриэль Агрест.
- Пап?! А ты зачем здесь? – удивился этому Адриан.
- Почему трубку не брал?
- Мы вообще-то учились вальсу…
- Никаких танцев, мы в это число улетаем в другую страну. Ты забыл?
- Что же получается? Что я зря мучилась с танцем? – возмутилась Кагами. – Моя мама и то рада, что буду с вашим сыном танцевать. А вы?.. Выбирай Адриан: будешь все время подкаблучником или ты со мной? – поставила условие.
- Адриан, даже если и бросит Кагами, ты все равно еще не скоро будешь думать о семье. Потому что у нас новый контракт. И мы улетаем. А если ее выберешь – потеряешь все. Даже наследство. – Сказал его отец.
Нино, Аля, Лука и Маринетт были этому удивлены. Кагами собрала свои вещи и пошла к выходу.
- Подожди, Кагами, - крикнул ей Адриан, но отец его остановил.
- Я лишь одно поняла, что ты будешь держаться за свое наследство. – Ушла Цуруги.
Агрест-младший сжал свои руки в кулаки:
- Ты бессердечный отец! – развернулся к нему резко. – Тогда знай, отец. У тебя не будет никогда ни внуков, ни невестки. Все! И это мой окончательный ответ. – Взял свой рюкзак и пошел к выходу.
Габриэль посмотрел на ту четверку. Аля сказала своим, что лучше уйти, а то может и им достаться. И друзья ушли тоже, оставив одного господина Агреста в танцевальном зале.

Лука провожал Маринетт до дома.
- Не думала, что такая жизнь жестока у богатых. – Начала говорить Дюпен-Чэн.
- Она не жестока, она слишком сложна. Я все раздумывал обо всем, глядя на наших одноклассников. Я знаю точно, что многое приходится все это преодолевать. – Лука предложил присесть своей девушке на скамейку.
Девушка присела на скамейку.
- Я стал замечать, что Хлоя наезжает на твое телосложение. Но я знаю, что мы все переживаем за экзамены. Все эти тесты и поступления. – Присел рядом парень.
- Ну, да. Я немного набрала вес, ведь я волнуюсь больше, чем за поступления. – Вздохнула.
- Но ведь пересдать при поступлении все равно можно, главное получить диплом по окончанию школы. – Улыбнулся.
Маринетт улыбнулась тоже. Зазвонил ее телефон.
- Да, мам?.. – подняла трубку. – Хорошо, идем. – Отключила связь.
- Все в порядке? – Лука понимал, что снова что-то произошло.
- Не очень. Надо пойти, - встала и пошла домой сразу девушка.
Лука пошел рядом. Дома было неспокойно. Сабин и Томас сидели в гостиной, Сабин держала в руках листки какие-то.
- Что случилось, мам? – подошла к ним их дочь.
- Когда в последний раз встречала Адриана? – спросил Томас.
- Да он всегда при меня и ее друзей подходил, мы ее одну вообще не оставляем. – Сказал Лука. – И сегодня мы заниались танцами для выпускного. Он сам пришел со своей девушкой.
- Меня выгоняют из страны… - сказала тихо Сабин.
- Как?! – упала на колени возле мамы дочь.
Чэн дала письмо, и та прочитала его.
- И не только. Наш магазин закрывают, - ответил Томас.
Лука пока отошел в сторону, набирая номер Але.
- Аля, вы недалеко гуляете?.. Срочно вдвоем приходите… Нет, Агреста не берите. Из-за него снова произошло.
- Хорошо, - отключила связь Сезар.
- А я куда? – спросил Адриан.
- Вали к своей Хлое! – поспешила Аля к подруге.
- Снова?! – понял Адриан.
- Бро, это уже перешло за рамки. И я не хочу, чтобы мы потом пострадали из-за твоих похождений. – Пошел Нино.
- Нино, подожди. Но последнее было только с отцом. Я забирал ксерокопий для конспектов и все. Я больше никуда не ходил. – Говорил Адриан, догоняя друга.
- Нет, Адриан. Если с нами пойдешь, то и нам достанется. Иди лучше домой, пока отец не стал звонить тебе, где ты есть, - догнал свою девушку парень, и они поспешили туда к дому Маринетта.
Габриэль наблюдал за этим из машины, вздохнул, когда его сын остался один. Адриан пошел сразу домой, набирая номер отцу.

- Я не знаю, что делать? – не могла ничего сказать Маринетт.
- Надо было ко мне ему ехать, - сказал Нино.
- А у тебя все были конспекты? – спросила Аля.
- Даже ксерокопии. Я же его знаю, - ответил Нино.
- Что нам делать? – успокаивал девушку Лука. – Ее мать отправляют завтра на Родину.
- Но она же давно здесь живет и работает, - знала это Аля.
Послышался грохот. Дети спустились вниз. Томас лежал на полу, а Сабин звонила в скорую.
- Уведи лучше Маринетт, а мы управимся. – Попросила Аля Луку и стала с Нино помогать мужчине до приезда скорой.
Лука увел Маринетт в комнату. Тикки, Сасс, Трикс и Вайзз посмотрели на пару. Лука усадил Маринетт на кровать, а она только закрыла лицо руками. Куффен обнял девушку, услышал звонок на своем телефоне и поднял его.
- Да, мам?.. Нет, я задержусь у Маринетт… Нет, мам. Мне не до этого, у Маринетта и так тяжело в семье… Да, снова произошло. Только Томаса сейчас увезут в больницу… Не хочу оставлять ее пока… Да, пока с нею переночую. Тут ей сейчас не этого, - отключил связь Лука.
- Даже домой не пойдешь? – спросила его девушка.
- Я не хочу оставить тебя одну, даже если все изменится. – Не отпускал ее.
- Твоего отца отвезли, но пока не пришел в себя. – Вошла в комнату Аля.
- И что же делать теперь? – чуть не запаниковала Маринетт.
Сабин тоже вошла в комнату.
- Маринетт, - подошла к дочери. – Послушай, я созвонилась с твоей бабушкой. Она приютит тебя на время. Ты не волнуйся. Пусть все меняется, но главное… - послышался скрип колес автомобиля.
Сабин спустилась вниз, чтоб встретить кого-то. Нино поднялся к друзьям. Оттуда снизу послышалось руганье. Сабин ругалась с мэром. Хлоя лишь ехидно наблюдала за всем этим, пока к дому не подъехала машина Агрестов. Габриэль вышел оттуда со злобным видом и оттащил от двери мэра.
- Что вы себе позволяете? – мэр был ошарашен и озлоблен.
- Если вы снова будете так себя вести с этой семьей, то вам придется разговаривать с прокурором и мимнистром из другой страны. – Сказал Габриэль, а те двое вышли из машины. – Мне сын все рассказал. И еще. В последний раз я лично с сыном приезжал за конспектами сюда. И если Хлоя типо видела, что он из машины выходил один, то я лично сам наблюдал, что не заходил в дом.
- Вы понимаете, что за ложное обвинение вы ставите нас в тупик с вашей страной и главным городом страны? – обратился тот министр.
- Мне прислали письмо, не буду говорить, кто это сделал. Пришлось обратиться в посольство и лично приехать сюда по делу. – Сказал прокурор. – И ваша дочь всегда с такими детьми обращается, что ниже вашего статуса и достоинства?
Хлоя лишь наблюдала за всем этим.
- Я не буду отменять все. Мое решение – мой ответ, - сел в машину мэр.
Хлоя тоже села, и лимузин уехал. Сабин не знала, что делать теперь.
На другой день пришло письмо, что ей придется уехать из страны в срочном порядке без суда и разбирательств, забирая свою дочь-полукровку. Услышав такие слова, Лука сильно обозлился на мэра.
В школе Сабрина не стала садиться с Хлоей, боясь теперь ее. Хлоя удивилась этому, услышала разговор Али с ее подругой по телефону. Аля еле сдерживала свои слезы, слушая такую неприятную новость. Адриан сам был шокирован такой известью. Лука пока отказался от вступительного экзамена по музыке. Ему было не до него из-за расставания.

В субботу Сабин и Маринетт собирались улетать в другую страну. Лука сразу поехал на велосипеде в аэропорт, чтобы проводить хотя бы их. Маринетт сидела в зале ожидания и читала новости в соцсетях. Ей было безразлично, что писали про Хлою и ее отца. А также она оставила на сохранение все своим подругам: Але и Аликсе. Аля уже знала, как вела себя Леди Баг, поэтому она ее и заменит на некоторое время. Лука нашел свою девушку в зале ожидания и подошел к ней.
- Мари, - присел рядом он.
- Приехал? – удивилась она.
- Я приехал ради тебя, - достал из своей сумки коробочку и дал ей. – Открой.
Маринетт взяла маленькую коробочку и открыла ее. Там лежало колечко с небольшим камешком.
- Я держал его до твоего совершеннолетия, но твой день рождения теперь не дождусь, чтоб сделать такой подарок. – Ответил Куффен.
- Это так мило, Лука. – Надела на свой палец девушка.
- Ты много не ешь, когда ты в стрессе, Мари. Ты в фигуре меняешься.
- Я на это не обращаю внимания, Лука. Я лишь одного хочу, чтоб ты был тоже счастлив.
- Я буду счастлив лишь только, когда у тебя все будет хорошо. Ты моя девушка. Я не знаю, когда теперь снова будем вместе… Но я буду ждать или найду тебя там на Родине твоей мамы.
Посол подошел к Сабине и стал с ней о чем-то говорить. Сабин повертела головой, отказавшись от чего-то, и пошла к дочери.
- Нам пора лететь, - стала брать чемоданы Чэн.
- Я вам помогу, - стал им помогать Лука.
Лимузин подъехал к аэропорту, но пассажиры уже сели в самолет. Самолет стал готовиться к полету. Посол и Лука наблюдали за самолетом. Мэр и его дочь пришли, но было поздно, когда самолет стал взлетать.
«Я найду тебя, Мари…» - сказал Лука и пошел прочь.
Хлоя подошла к парню, но тот ее оттолкнул. Лука не стал с ней разговаривать, не обратил на нее внимание и ушел к выходу, пряча в свой карман пустую коробочку.

Прошло 10 лет…
Лука шел с репетиции домой, в его телефоне пришло сообщение о получении письма. Парень направился сразу на почту и взял конверт. Придя домой, он распечатал конверт и оттуда достал письмо и фотографии. Лука знал, что вдали от него росла его родная дочь Лили. Она была похожа на своего отца. Куффен был рад, что стал отцом, и, прочитав письмо, был рад, что Маринетт и Лили приедут на летние каникулы к нему в гости.
- Привет, братец. – Вернулась домой Джулека. – Письмо получил?
- Да, они приедут к нам в гости на летние каникулы. Хоть поближе познакомлюсь с дочерью. – Посмотрел на фотографию, где была Маринетт и Лили с Сабиной.
Джулека просмотрела фотографии.
- На всех фотографиях она с твоим кольцом, - заметила его сестра.
- Я знаю. И не только с кольцом, - Лука достал фоторамку и вставил туда фотографию, где были Маринетт и Лили.
- А Лили, правда, красавица. – Джулека смотрела на фотографии.
- У нее есть уже парень, - дал фотографию сестре.
- Ох-ё!.. – удивилась она. – Как на монаха похож.
- Просто он фанат «Аватара».
- Хорошо, что не боец сумо. Я одного пережила, - вспомнила тот день.
- Лунь его послал, чтоб больше не только пил, но и не лез к вам, девушкам. Хорошо, что ему повезло, что не полез к Але.
- Да, ей двух хватило.
Джулека позвонила Але:
- Аль, привет. Сегодня письмо пришло, советую прийти с подругами на просмотр.
- Надеюсь, еще приятным будет? – ответила она.
- Они приедут к нам в гости летом.
- Да, ладно?
- Ага.
Лука поставил на тумбочку фоторамку. «Как я рад, что вас за 10 лет обниму. Я сам вас встречу лично», - сел на стул.
- Будешь спокоен дальше, когда они будут? – вылез из ящика Сасс.
- Более спокойным не буду, как твой родственник удав. – Усмехнулся парень.
- Не думал, что она будет еще лучше выглядеть. – Посмотрел на фото квами-змей.
Позвонили по ватсапу. Лука включил видеосвязь.
- Пап, привет. – Помахала рукой девочка.
- Привет. Как вы там? Письмо получил.
- Надеюсь, там родная тетя в обморок не упала от фото с парнем? Мама говорила, что ей одного раза хватило кое с кем.
- Хорошо, что он к тете Але не полез. Ему одним пинком не отделался бы.
- Хихи, это уж точно.
- Как учеба?
- Скукотень под конец, пап. Одно и то же крутят. Хочется взять и не пойти.
- Вся в маму.
Лили хихикнула.
- О, здрасте. – Заглянула в камеру троюродная сестра Линь.
- Надеюсь, вы там не воюете?
- Неа, нам не с кем. Мы учимся в школе для девочек. С кем воевать? Если только за право в 1 месте или за старосту. – Сказала Лили.
- Видно, ничья?
- Еще как, - ехидно поглядела на Лили Линь.
- Ладно, дай с папой поговорить. – Попросила сестру Лили, и та ушла.
- Я жду вас, девочки мои. Я давно скучаю по вас.
- Я тоже, пап. Жалко, что вы расстались.
- Не по своей воли, а по воли дочери мэра. Я не хотел, чтоб она уезжала. Только я не знал, что она была уже тобой беременна. Но я рад, что с вами все хорошо. Я вас сам встречу, - улыбнулся Лука.
- Я люблю тебя, папочка. – Сделала воздушный поцелуй Лили.
- И я тебя тоже, дочурка. – Тоже сделал так он, и отключили связь.

Летом Лука сам встречал своих дочку и жену в аэропорту. Лили самая первая обняла папу. Лука был вдвойне рад, что они прилетели уже жить сюда во Францию. В такси Лука назвал адрес, и они поехали на квартиру. Куффен купил тот жилье, где раньше жила сама Маринетт. Сама Маринетт не ожидала, что вернется домой. Ту комнату Лука сделал по другому, где теперь могла уже жить сама Лили.
В обед заглянули друзья с детьми. Лили была немного стеснительной при всех. Аля даже сказала, что дочка вся в маму. Маринетт даже засмеялась, вспоминая себя.
- Не думали, что ты даже решишься прилететь сюда с дочкой. – Сказала Аля.
- Знаю. Да и мама сказала, что нам пора вернуться. Все равно Лили надо дальше учиться, - ответила Маринетт.
- Я думала, что ты из-за стресса по экзаменам такая была пухленькой чуть-чуть. А ты, оказывается, у нас еще самой первой мамой стала. – Помнила Милен.
- Я на счет этого не волновался, что она теряла форму. Только ты похудела сильно. – Заметил это Лука.
- Работа, как ты хотел. Там иногда нормально не поешь, главное, перекусить и снова за работу. – Сказала Маринетт.
- Так, свадьбу будем играть? – спросила Джулека.
- Наверно, подождем, пока с документами не управимся. – Пока не стала заглядывать вперед Маринетт.
- Но я рада, что ты вернулась, Маринетт. А то я не хочу вместо тебя трудиться. И как ты Кота терпела, когда он лениво двигался? – спросила подругу Аля.
- Не знаю, - пожала плечами Чэн.
Друзья засмеялись.
Вечером Лука, Маринетт и Лили пошли в парк на прогулку. Лили было интересно посмотреть на родной город мамы.
- В кого она пошла, что она такая активная? – заметил Лука.
- Наверно, в нас, когда мы стали защищать город. – Сказала Маринетт.
- Я не думал, правда, что у нас будет ребенок.
- Мама чуть в обморок не упала, когда узнала, что станет бабулей. Меня тогда в самолете то ли укачало, то ли реакция на беременность была.
- Моя мама сама аж в шоке была, благо, что на диване сидела. Только вот сестре не повезло. Она аж со стула упала.
- Хихи, это уж точно.
- Но я рад, что у меня есть дочь. Она хоть и стеснительная, но она более активная, чем мы с тобой.
- Мне было тяжело расставаться с тобой.
- Могла бы и остаться. Никто из наших не танцевал вальс, а Адриан так и расстался с Кагами.
- Но ты же сам слышал, как нас выгонял в тот вечер из дома мэр. Мы только легли спать, а он приехал и давай гнать. Пришлось в аэропорту ночевать. И ты бы мучился с угрозами.
Лили побежала к родителям и обняла их. Лука был счастлив с ними. По пути встретили Адриана, который так и не завел семью. Хлоя совсем изменилась, встретив ее в ресторане. Она работала официантом. Хлоя даже не узнала свою соперницу, даже увидела, что у них была уже дочь. Лили все еще переписывалась со своими одноклассницами и парнем за столом в телефоне.
- Давай, шевелись. – Погнал Хлою главный официант. – Что будете?
- Три мороженого, два бокала шампанского и один лимонад. – Заказал Лука.
- Принесем, - ушел официант.
- Парк немного изменился, но также красив. – Заметила в этом Маринетт.
- Это верно. – Увидел подходящую Хлою Лука.
- Привет, - поздоровалась Буржуа.
- Чего тебе? – спросила Маринетт. Она помнила, как с ней разговаривала Хлоя.
- Вижу, ты счастлива, что у тебя все есть.
- И что? Ты завидовала мне тем, что я не лучше, но у меня было все.
- Да, но…
- Хлоя, ты и так испортила ее жизнь. Даже твой отец не помог нам нормально похоронить ее отца. Я не хотел тебе говорить о похоронах, Мари. Но они уж точно замучили тело, пока держали долго в морге. – Ответил Лука.
- Как вы смели трогать моего отца?
- Потому…
- Хлоя! – накричал на нее главный официант и принес заказ. – Сколько я раз тебе говорил, чтоб ты работала, а не болтала?
- Я тут со своими…
- Быстро на работу, а не то отправлю к моей маме в Житомерск. Поняла?
- Да, милый. – Ушла Хлоя.
- Она ваша жена? – была удивлена Маринетт.
- Да, ее папаша устроил ко мне на работу, а точнее к моей матери. – Сказал официант. – Я Евгений.
- Очень приятно познакомиться, - сказала Чэн.
- Ладно, не буду вас отвлекать. – Ушел официант.
Лука коснулся до руки Маринетта. Маринетт снова покраснела.
- Мам, ты всегда краснела? – заметила Лили.
- Но не паниковала при твоем отце, - ответила она.
- Но один раз уж точно запаниковала. – Взял ее руку Лука.
- Когда впервые встретились, - хихикнула она.
Лили увидела красивую Эйфелевую башню в огнях.
- Лили, не хочешь там побыть после ужина? – предложил ее папа.
- Но сейчас закрыто, - посмотрела на время дочь.
- Но можно и без приглашения туда пойти, - поняла мама, к чему сказал Лука.
- Это как?! – хотела знать Лили.
После ужина Лука и Маринетт трансформировались. Лили даже не ожидала, что ее родители были даже героями. Вайперион взял на руки дочь, и вдвоем поднялись на вышку. Лили даже не ожидала, что сверху она увидит красивый город. Вайперион обнял Леди Баг и девочку. Лили прижалась к ним, наблюдая за городом.
- Теперь мы снова вместе, начнем новую жизнь. – Сказала Леди Баг.
- Вместе будем жить. Не дадим снова Злу разлучить нас, - улыбнулся Вайперион.


Рецензии