Вчера

Можно сказать, удачно я тот день прожил. Сегодня уже не так день начался.
Во-первых, вылезла травма ноги. Зимой поскользнулся и упал на колено. Всё! Прощай молодость!
В ноге сместился мениск. Нужна операция! Но я - не спортсмен из Сборной России.
Могу и так походить. Вот, вчера и походил. Без всякого коронавируса на ногу нельзя наступить. Далее заболел бок. Но я, ведь, сижу дома? По приказу, по просьбе или ещё какой оказии.
Могу и полежать. Только настроение портится. Вчера поливал свои посадки, а сегодня
пусть всё растёт, как сможет!
Выходит, зря я вчера путешествовал в садо-огород! Надо было и вчера полежать.

Интересно, сколько нас, садоводов за это лето заработает травмы, пытаясь хотя бы что-то вырастить на своих садовых участках?
Потом нас всех старых и немощных причислят к жертвам коронавируса. А вся причина-то кроется в недоступности медицины. Сам вопрос постоянной оплаты за каждый чих
вынуждает надеяться, что всё обойдётся!

Когда я слышу, как по телевизору эти звёзды эстрады и кино проникновенным голосом
просят меня сидеть дома, да ещё кого-то из молодёжи просят заботиться о пожилых дедушках и бабушках, мне становится смешно!
В СССР заботились больше! Участковые врачи ходили по домам. А сегодня я имею сразу две страховки, а идти некуда!
Доверия врачам нет! Куда уже дальше-то, если тяжелейший инфаркт перенёс дома, месяц сидя на кровати и боясь как-нибудь шевельнуться! Прилечь, значило уже не встать.
После длительных стараний бок отпустил. Колено, передавленное резиновым жгутом,
вошло в благополучное состояние. Зажило, как на собаке? Значит, завтра снова поеду в садо-огород, чтобы прожить день лучше, чем сегодня!

Апрель


Рецензии