Корона 2

У меня была подруга.
Она умерла от рака в 33 года...
У неё остался муж и двое сыновей.
У моей подруги была очень близкая подруга , которая всегда брала отпуск , когда муж моей подруги приходил с автономки и тоже уезжал в отпуск...к своим родителям на Украину.
Моя подруга всегда  мне жаловалась, потому что ей приходилось работать и детей в школу провожать...
Муж после её смерти сделал предложение её очень близкой  подруге , она  сказала : Когда я хотела, ты не хотел, а сейчас я не хочу.
Он нашёл очень хорошую женщину и она была очень похожа на мою умершую подругу...


Рецензии
Очень жаль умершую. Она не насладилась материнством. Да и мальчищек жалко. Каково расти без матери!

Эсхаровец   26.03.2022 05:31     Заявить о нарушении
Очень.
Мальчишки уже своих деток имеют...
А "подруга" в соц. сетях прячет своё "лицо".
Не очень люблю тех, кто боится показать..."паспорт"?)))))
Спасибо за Ваши визиты.С уважением.е

Евгения Бойцова   28.03.2022 18:38   Заявить о нарушении
Я вначале имел фамилию, имя и отчество. Но разное сопливое хамьё обращалось ко мне без отчества. и я взял псевдоним.

Эсхаровец   28.03.2022 20:28   Заявить о нарушении
...очень жаль.

Евгения Бойцова   29.03.2022 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.