Воспитание ребёнка

Главное почему надо заниматься воспитанием ребёнка и говорить ему сделать так и не иначе так это для того, чтобы выработать в нём определённые привычки. Мыть руки, читать книги или заниматься спортом, например.


Рецензии
Еще раз, здравствуйте. Хотелось бы упомянуть изречение из книги Гегеля "Философия природы" - "только когда мы учиняем насилие над Протеем, т.е. когда мы не заботимся о чувственном явлении, он отказывается сказать нам истину". Данную фразу я процитировал, чтобы обращаясь к Юнгу обратить внимание на то, что тот писал к книге "Конфликты детской души", где аналитик рассуждал о том, что воспитание ребенка и лечение психически больного являются вещами, родственными друг другу. При этом согласно его учению, как в случае лечения психически больного, так и воспитания ребенка, следует отказаться от насилия и всегда выражать заботу о проявлении этого самого "чувственного явления", чтобы не ранить в человек того, что является для него сакральным. Что же касается меня, то мне на протяжении всей своей жизни просто от природы было не дано заниматься спортом, а книги читать я начал только в 21 год. ибо в детстве, стремление родителей заставить меня читать, я всегда расценивал как наказание, отчего устраивал истерики.

Станислав Юмашев   29.04.2020 17:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Станислав. Спасибо Вам большое за столь интересную рецензию. Мне она очень понравилась.

Рыков Михаил   29.04.2020 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил.

Станислав Юмашев   30.04.2020 17:49   Заявить о нарушении