Я не пойму...

Что Я вижу тут и не пойму...
Кто-то тут страницы свои закрывает.
Их обидели наверное или они устали?
Стихи у них рождаются и умирают,
Но Я им не судья и не критик,
Сам не поэтом был рожден...
И мои творения, как всегда просты,
Душа все равно моя за них болит,
Пишите мои друзья, прошу Вас!
Но в ответ тишина и молчание...
А что нам еще ждать в этом Мире?
Все наверно сгорит и исчезнет...
Вера, Надежда и Любовь ведь есть!!!
Творения Ваши должны жить!
Всех радовать и дарить свою красоту.

26.04.2020 /16:00/


Рецензии
Пишем, пока есть интерес к этому. Закрываем, когда он угас. И тогда занимаемся чем-то другим. Жизнь многогранна!

Марина Кедрова   02.06.2020 20:23     Заявить о нарушении
Марина!!!
Да все так нам дано писать и жизнь наша многогранна, спасибо тебе!!!
С уважением,

Андрей Балабуха   17.02.2024 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.