Осуждение

Кто не без греха? У каждого из нас есть свои слабости, страсти и пороки. Только вот свои страсти мы склонны оправдывать, а чужие - осуждать. Хотя в идеале было бы по-христиански лучше оправдывать и прощать других, чтобы жить по любви, а себя осуждать, чтобы становится лучше. Как же мы оправдываем себя? Этот вопрос поможет нам понять другого человека и простить. Если мы грешим, значит у нас депрессия, значит по другому мы не могли(как нам кажется), и потому что в стране бардак, потому что все виноваты, только не я... а еще потому что мой грех маленький, а вот у другого большой. И вообще, я-то хороший, а другие плохие... У меня были причины, я попал в тяжелые обстоятельства...

А теперь давайте все эти объяснения перенесем на тех, кого мы осуждаем и считаем по-настоящему плохим... Он грешит... Может у него депрессия? Возможно, именно так. Спроси его, нужна ли ему ваша поддержка и помощь?! Может по-другому он не мог или не может?! А может он тоже считает, что в стране бардак?! И не может ничего изменить... а может в его грехе кто-то еще виноват? А может его грех не такой уж и большой?! А может на самом деле он в душе хороший, но оступился... может он попал в тяжелые жизненные обстоятельства?

Примите другого человека как самого себя, чтобы понять его и не осуждать. Ибо каким судом мы судим других, таким судом будет и судить нас Бог.


Рецензии