Ближе к настоящему

   Где-то я читал про то, что когда в компании, организации дела идут плохо, то руководство приглашает эксперта, который никогда не имел дела с ними. Это делается специально, так как свежий, новый взгляд на проблемы в коллективе бывает полезнее, чем если бы проблема решалась своими силами.
   Как-то я подумал, а что, если бы некая более совершенная версия меня вошла в меня, мое тело и прожила какое-то время мною, моею жизнью. Чтобы он делал, как стал бы решать мои проблемы, где жил, с кем общался, как жил, куда отправился? Как бы использовал мои возможности? И что-то мне подсказывает, что тогда бы "моя" жизнь изменилась в лучшую сторону в разы. К примеру, он бы осуществил мою мечту, которую я откладываю в долгий ящик который год, изменил что-то во внешности, улучшил отношения с родными... А может, эта высшая часть меня живет внутри меня? И мне нужно стать ею? Вернуться к себе настоящему?


Рецензии