Размышления о жизни

 Скажи мне приятель, старина,
 Как найти безопасный  в жизни брод,
 Сохранить свою Веру и  свой Род
 В потоке вестей бурлящей жизни-реки.
 В жизни этой мне не надо  мнимой чести,
 Больших постов и наград,
 И льстивым  друзьям я не рад.
 Я не желаю  врагам  мести
 За ложь, обман, и людям  поправшим,
 Основы нашей конституции.
 Я простой смертный, и   ранее не знавший,
 Слов о грабежах и проституции,
 Я обыватель, простой мещанин
 И хочу жить свободно на Руси
 Как  каждый в мире гражданин.


Рецензии
Да, это основа - сохранить себя и свои корни!

Спасибо, Евгений!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   14.02.2022 23:35     Заявить о нарушении
С возрастом начинаешь больше поддаваться размышлениям. Порою они приводит и к таким раздумьям. Спасибо за визит. Удачи.

Евгений Кошелев   15.02.2022 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.