Перед экзаменом

Сегодняшнее утро не задалось. Ручка сумки оторвалась в самый неподходящий момент. Пришлось взять простой пакет. Пока я искала его, перекладывала пару тетрадок, учебник и зачетку, время ушло. И я опоздала на автобус. А другой пришлось ждать около сорока минут. Людей было много, меня прижали к поручню. Но в толчее ощутила, как кто-то резко дернул мой пакет. Я резко обернулась, и, как в замедленной съемке, увидела…как высокий светловолосый парень режет мой пакет, и вытаскивает зачетку. Тут меня прорвало. Все, что скопилось в душе, выплеснула ему в лицо:
- У кого ты воруешь? У бедного студента? Да чтоб ты имел столько, сколько у меня взял! Паренёк растерялся, и от неожиданности застыл. Его напарник схватил его под руку, и на остановке они выскочили, как ошпаренные коты. А что мне оставалось? Я вышла на нужной остановке. «Что теперь делать? Меня к экзамену точно не допустят. Сессия провалена. Я ведь зачетку не сумею восстановить за несколько часов. Меня спасет только чудо!». Слезы капали, размывая тушь. Расстроенная, заплаканная, я постучала в дверь к декану.
- Да! Я осторожно заглянула в кабинет.
Декан строго взглянул на меня, и снял очки.
- Мороз, вы то мне и нужны! Вы подготовились к экзамену?
-Да…- Ответила, не узнав своего голоса. Это было что-то среднее между шипением и хрипением.
- А зачетка есть у вас? Я открыла рот, чтобы ответить, но декан перебил. – Так это что ваша зачетка по всему городу валяется? Мужчина принес, нашел на остановке. Я ошарашено смотрела ни синюю книжечку, без которой меня бы не допустили к сессии.
- Этот мужчина высокий блондин?
- Да, вы его знаете?
- Немного. Он у меня зачетку вырезал из пакета….


Рецензии
Дааа, ситуёвина... Порадовало, что вор не конченный человек. Сказка!
Понравилось!

Светлана Лобова   24.09.2020 19:32     Заявить о нарушении
увы, это быль из моей жизни. спасибо за ваш отзыв!

Людмила Мороз   26.09.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.