Ремень

 Я не дурно скользил на беговых лыжах . Выполняя зимние нормативы

 быстрее летних . Только в на этих городских соревнованиях

 мне в соперники достался разрядник , кандидат в мастера спорта .

 С такими я ещё не тягался . К тому же внезапные заморозки

 затруднили выбор одежды . Моя футбольная , против мороза была

 бессмысленна и я остановился на зимней , военной одежде .

 Затянув галифе , поверх гимнастёрки , офицерским ремнём .

 Увидев меня в такой готовности КМС изрядно повеселел .


 - Ты со своим идиотским ремнём , да деревянными лыжами килограмм

 под сто весишь ! - на глаз предположил он .

 - Какие выдали , такие и лыжи - огрызнулся я .


 Особенно его забавлял мой ремень . Он не сводил с него

 своих насмешливых глаз .


 Рванули все на десятку классическим ходом . Километра через

 два мы оторвались от общей группы и я понял , что шансов у меня

 ни каких . Так техничен и лёгок был КМС . В издёвку он держал

 меня в поле зрения .

 Уже ближе к финишу матушка природа прислала мне в подмогу

 сильный ветер и густой снег . Я на своих снегоходах почти

 съел КМСа . Тот силясь оторваться потерял лыжню , съехав

 между сосен в сугроб .

 Финишировал я в полном одиночестве так и не поняв почему ?

 Сугроб ? Да хоть три ! Он всё одно быстрее !

 Доехал КМС каким то боком и не подов мне руки свернул в

 сторону .

 - Чего это он ? Я ж ему в подмётки не гожусь !- спросил я

 у организатора позже .

 - Подмётки тут , как раз , не причём . У него резинка на штанах

 в сугробе лопнула ! - с ухмылкой останавливая секундомер

 сообщил мне организатор .


Рецензии