Прав рус апавяданьне

ЛІТАРАТУРА БЕЗ НІЯКІХ

Правірус
апавяданьне

З іхнага Савета міністраў паведамляюць,выключна прыватна,вядома,як даверанай асобе па ГЭТЫ бок сьцяны,якая размяжоўвае рэжым і грамадства,ну:
"Самое интересное, что я всё болею. 2-й больничный за месяц, а не был у врача 10 лет. Просто температура, которой я почти не чувствую, типа 37,1,2,3,4 было максимум и слабость. Нет ни вкуса, ни запаха жизни, даже в сексе...
Я понимаю, ЧТО это, но тест был пока отрицательный.У меня обычная поликлиника, "слуги народа" в лечкомиссии. Там полный треш.Я заразу принес только с нашего аппарата, совещания с Витебском, были командировки в Туркменистан, и наш сотрудник оттуда привез первую "корону", потом гардеробщица, рабочий с ремонта, медпункт, там лор и стоматолог, я сдуру тоже туда пош...
Ещё Кухарев, вице премьер,он курирует строительство и ЖКХ, а потом наши сельхозники все на больничных - с орви.Ты сам понимаешь, что даже "телеграмм" инфу не даёт. Эта зараза как минимум 6 недель, мне врач сказал, это у кого иммунитет сильный, нет ярких признаков, просто невысокая температура...
Доброе утро, активный такой, молодец. Мне всё же сделали тест на "корону", конечно, ничего нет, 6 недель уже прошло, как заболел, там уже и антитела появились. Больничный закрыл, вышел на работу.Не могу дождаться отпуска. У нас ведь не все придурки работают, все понимают, но молчат как бараны.Всё зависит от очередной шизы в голове ненормального. Субботник, теперь детей в школу в самый пик пандемии. У младшей выпускной класс...
Всегда с удовольствием читаю тебя. Пиши больше".

11-18 красавіка 2020,
Менск - Марыліна Горка - Менск


Рецензии