Глава 23. Господом Твоим

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

Глава  23.
Господом Твоим. А второе название этой главы напрашивается такое - Отойди на безопасное расстояние, не справишься, упадешь за ней.
С момента встречи с этой женщиной прошло уже более 6 лет.
В этот раз Судьба столкнула нас по работе.  В библиотеке, где работала я тогда, она была моей коллегой.  Старшей коллегой.
И все-то я делала не так, не то, и не тогда! В связи с этим я даже обращалась к психологу, ну что же я неумеха –то какая –то, что ли.
Дело в том, что университет закончила я давно по специальности филолог, специализация -библиограф. В молодости работала в научной библиотеке. Продвигалась по карьерной лестнице вверх.
Потом был кризис, библиотеку упразднили, и долго еще не работала по специальности.
Но вернемся к моей коллеге.  Первый раз ее увидев, я сразу обратила внимание на нездоровые темные мешки под глазами. И первое ощущение, зародившееся у меня , было - недолго ей осталось.
В тот момент я даже сама себя испугалась, что за бред в голову лезет и пожелала внутренне ей Здоровья.
Поскольку, и выглядела эта женщина, назовем ее Зинаида Петровна, очень больной, оказалась , инсулиновая зависимость. Это когда ты привязан к еде, должен все время проверять уровень сахара в крови. Вобщем, Нездоровье. Так распорядился БОг, поскольку такая болезнь, как диабет - кармическая. А значит, долги тянутся из прошлого хвостом.
 И еще помню свое ощущение...Зинаида Петровна напряглась, подумав, что ее хотят подсидеть.
Но в моих планах и мыслях такого не было , меня вполне устраивала в то время работа на полставки. Остальное время я занималась  семьей и Таро.
 Держалась я от нее, на всякий случай, подальше, выполняла все, что она мне велела. Меня все устраивало. И даже не пала духом, когда наша Зинаила Петровна “загнала”   меня в подвал.
Было  у нас такое хранилище, где в трех огромных помещениях хранились 
книги.
-Ты пока поставь печати, а когда проверка уйдет, можешь выходить. Я тебе позвоню. Вот так вот, ни много, ни мало... Я старалась не обижаться на нее, сославшись на ее плохое самочувствие. Тем более, что обычно и причина находилась ее плохого настроения.  Ссылаясь каждый раз на здоровье, давление и сахар, вечно подскакивающий, если что не по ней было. И я соглашалась.
Старше она меня была не намного, года на 2-3.
Конечно, с этим подвалом было унизительно. И я это сразу почувствовала.
Но я не стала спорить, поскольку она здесь работала уже более 20 лет, а я только устроилась.
Конечно, она завидовала мне. Моему статусу  (университетское образование).
 Возможно, ухоженому виду, чистой коже,  обручальному кольцу на безымянном пальце. Сама она была одинока, несчастна, много раз просила погадать на своих незадачливых кавалеров...
 Все это  сделало свое дело.
Я стала ее Врагом…
О! Эта Тема - частый гость в женском коллективе. Не знаю, как у мужчин, не очень изучала эту тему, но у женщин это бывает частенько.
Одна девушка, помнится,  мне так и сказала – Ну Вы хотите, когда это было, чтоб женщина женщину любила!!! Не видала еще такого!
Я вначале удивилась, а потом подумала, что возможно, в этом что то и есть. Завидуют обычно тому, что у самого отсуствует.
Худой хочется быть покруглее, высокой-поменьше, а с тонкими волосами- иметь роскошные ... И наоборот... Кудрявые свои волосы выпрямляют, худые - качаются ..Обязательно найдется какой-то изьян, обязательно есть, чему позавидовать...Такова, к сожалению, природа человека.
Но не будем отвлекаться.
Я как- то так приняла ситуацию, просмотрев однажды, что нас с ней связывало в прошлом, поняла, что неизбежна вражда.  Ее выпады и каверзные вопросы , недоверие к моему опыту библиотекаря и т.дд.
А прошлой главе мы говорили о том, что с каждым человеком есть общее поле, которое и показывает тот фон событий , который будет развиваться с ним. Это можно почувствовать даже сразу  с первой встречи. Ну не секрет ведь, с одним человеком сразу входишь с резонанс, когда с другим с первых мгновений хочется спорить, назло доказывать.. А есть такие, с кем вообще не хочется взаимодействовать. Вот здесь бы Душе поработать, если не хотите в будущем с ним встретиться вновь.
Я для себя решила развязать этот кармический узел, уж в очень тяжких мы с ней в прошлом делах были замешаны...
Все сложнее и сложнее мне было приходить на работу, так как энергетика у нее была гораздо сильнее моей. Такая достаточно земная энергия. Есть люди, живущие в Благости, а есть те, кто пребывает в невежестве. Ко второму типу и относилась наша Петровна. Скажу честно, мне было плохо в ее ауре.
В моменты откровений просила меня погадать, но что я могла ей сказать. Трижды разведена, очередной мужчина ушел с горизонта… И только пьяницы к ней и тянулись, как к маме, более сильной и той, что могла защитить и пожалеть...Конечно, она переживала.
Не давал ей Господь мужа, все ее мужчины были связаны с алкоголем. Не сложно было увидеть в одной из ее прошлых нароботок то, что, будучи замужем,  своей волей привязала к себе парня, намного младше себя. Да так и не удалось ему вырваться от самовлюбленной, волевой хозяйки,  промыкался он всю жизнь на чужой стороне…

-Лена, вот скажи мне, почему же Судьба -то у меня такая, одни алкоголики привязываются! Я своему Эрванту сказала – Еще раз пьяным придешь, не пущу!
- И как?- осторожно поинтересовалась я, спокойно подготавливая списки фонда для списания. Работа нудная, но спокойная.
-До сих пор жду!!!
-Нннуууу вооот...,- не нашла ничего более лучшего, сказала я...
Разговоры, которые меня начинали тяготить и раздражать... Я начинала злиться!

В один прекрасный день , решив что так продолжаться не может, пошла в Церковь.
Люблю одну Церквушку,  за городом.  Когда тяжело на сердце , всегда к Иконе этой обращаюсь.. Часто туда езжу ...
Не буду душой кривить, но пожаловалась я Святой этой, почему Бог дал мне такой тяжелый Урок в жизни, за что?
 Долго сидела у иконы, глаза были мокрые от слез… Мне, такой чувствительной , находиться в одном энерг пространстве с такой тяжелой судьбой,  связанной с алкоголем, было трудно.
Помочь ничем я ей не могла, наши бестолковые разговоры , длящиеся часами, были о пустом. Все больше ее рассказы…  меня она как советчицу не воспринимала, поскольку старше была. Правда, только на два года.

Редко я обращаюсь в Прямой Молитве , поскольку знаю, что всегда услышана и Помощь приходит быстро.
Вопрошала я – как мне поступить. Вариантов было немного.
Учить ее уму разуму?
Уйти с этой работы ?
Бороться с ней до последнего, претендуя на должность, что бы она ушла... Но куда ей идти-то...
Подружиться?
Ответ получила я на выходе из Церкви. Он был до смешного прост.
Выходив из Церкви, увидела хромую женщину, очень тучная и очень больная. Сразу бросалась в глаза  ее злоба и агрессия, обращенная к миру и всем вокруг… Темно грязно зеленая аура болезни показалась мне удручающей, тяжелым смогом окутывающая всю ее фигуру…  С палкой -клюкой в руках, ей  тяжело было подниматься по ступенькам, поэтому она остановилась  в проходе, отдышаться.
Я хотела пройти, а она не удержалась в дверях и вдруг стала падать на меня..
В первый момент я не поняла, что происходит.
Невысокого роста, я понимала, что не удержу ее, и упаду за ней...
Я отпрянула в противоположную сторону, а она грохнулась со всего размаха об пол…
Я была так удивлена и шокирована, что не сразу поняла, что произошло.. Подбежали люди, стали ее поднимать. Суета. Толчея...
Уже выйдя из Церкви, мне открылся Ответ. "Не трогай ее, а отойди на безопасное расстояние. На все Воля Божья"
Я думаю, мои Ангелы Хранители,  услышав меня,  показали.
Делаю я так крайне редко, только при особых обстоятельствах...И знаю, что всегда услышана . И Помощь приходит.
Еще немного времени прошло, я все еще размышляла над полученным Ответом от Высших Сил и вдруг четко поняла, что не долго ей осталось работать..
Потом все так быстро закружилось, я ушла с той работы, вернее перешла в другую библиотеку, случаем Судьбы, которая оказалась очень близко к моему дому! Но это уже другая история.
 Долгое время я ничего не знала о Петровне, да и забыла о ней  просто.
И вдруг однажды одна наша общая знакомая рассказывает, что она в коме! И уже месяц!!!
Я не сразу осознала, что вот оно -Отойди подальше, не справишься. Не по силам Тебе...
С О В П А Д Е Н И Е - скажете Вы.
Возможно, - отвечу я. Я ведь никому ничего не доказываю. Просто наблюдаю и исследую пространство.
И надо же, сын этой самой Петровны в суд  подает на якобы какую- то соседку по дому, поскольку от свечки ее пострадала...
Пожар там был. И как раз на 31 декабря. Соседка эта свечку забыла включенную, и дом загорелся...
Откуда и почему с ней это произошло?
Проблемы, как снежный ком, наваливались и наваливались на нее со всех сторон...
Я была моложе, возможно не смогла достучаться до нее, не смогла слова подобрать, которые убедили бы ее …..А может быть, и не захотела...

Давайте не будем доводить дело до такого вот финала..
Разбирайтесь с тем, что у вас внутри происходит...
А теперь, где она! Зинаида -то Петровна? Дома. На инвалидности. С пробелами в пямяти..
А в библиотеку ту все никак постоянного работника найти не могут...
А я в Церковку -то пошла в свою, и за Здравие Зинаиде  Петровне свечку поставила, да в Мыслях Добра пожелала. Мысли наши - материальны и у Мысли - великая Сила...

Глава 24. - ""Объективность - важный момент в предсказаниях"" http://proza.ru/2020/10/26/887


Рецензии