Кто такой, спрошу я- Путин?

Кто такой, спрошу я- Путин?
И от вас я жду ответ,
И сказать прошу по сути,
Не нести тут всякий бред

Хочешь? расскажу о нём я,
Кто такой он, с чем едят,
Говорить конечно стоит
Исключив лишь брань и мат

Он такой как мы- представьте,
И от нас не отличить,
Ошибусь то вы поправьте,
Я мог что то упустить

Так начнём с утра давайте,
Встал, умылся, сел за стол,
Что поел вы погадайте,
Он к машине уж пошел

Сел, минут так двадцать ехать,
Вот и Кремль и въезд во двор,
После автоперебега
В кабинет везёт лифтёр

Сел за стол, включил компьютер
И помощника позвал,
Доложил тот, вчера будто
Трамп звонил, всю ночь искал

Он потом зовёт министров,
С пандемией что? и как,
Отвечают очень быстро -
Вроде славненько, нищтяк

На столе бумаг три тыщи,
Их все надо прочитать,
Он глазами ручку ищет
Да! ещё нужна печать

Звонит губернатор с юга,
Очень сложные дела,
Тут Песков вошел без стука
Встал тихонько у стола

Говорит: Сибирь в пожарах,
Вся объята - гарь, огонь,
Кой кого пора на нары,
Поджигателей и сонь

Быстро время пролетело,
На обед идти пора,
Вот поел и вновь за дело,
Сел как прежде у стола

Тут помощники влетают,
Надо речь произнести,
Вирус всю страну кусает,
Ещё чуть и всю сдадим

К ветеранам надо ехать
На Тэ Ве они все ждут,
Пожелать им всем успехов
И подольше пусть живут

Доложили - бабка мёрзнет,
Вроде дров не подвезли,
Ох! уж эти дни морозны,
Дал команду- привезли

Шесть часов, уже и вечер
И пора бы отдохнуть,
Мозг скажу- не бесконечен,
И домой направлен путь

Вас спрошу, понятно стало?
Что не бог он- не герой,
Вас там только не хватало,
Вы б управились страной.


Рецензии