Портал глава двадцать седьмая

Глава двадцать седьмая

  Аманду выписали из больницы спустя две недели, и она снова вернулась к работе менеджера в одном из престижных автосервисов города. Ей не давало покоя выражение Лэйлы: «Если парень уготован судьбой, то его невозможно увести» А так ли это на самом деле? Она смотрела на парней, которые оформляли машины на ремонт, и пыталась угадать, кто из них предписан ей судьбой. «А можно ли вообще угадать такое?», - мелькнула у неё мысль. Придя вечером домой, она обратилась с этим вопросом к Лэйле:

- Лэйла, как ты считаешь, а можно почувствовать своего парня?
- Конечно, можно. Слушай своё сердце, сестрёнка. Кстати, через месяц в Орлеане будет презентация нового спорткара, не желаешь поехать?

  Аманда задумалась. При упоминании Орлеана у неё что-то сжалось в груди.

- Ты согласна или нет? Что застыла? - толкнув её в бок, спросила Лэйла.
- Да. Я согласна. Может быть там встречу замечательного парня, - задумчиво ответила Аманда.

*****

  В субботу, как и было намечено, Джулия пришла на ужин. Одета она была в серебристое платье с глубоким вырезом на спине. «Она пришла словно на вечеринку», - отметил про себя Эндрю, но вслух лишь сухо отметил её вид:

- Ты шикарно выглядишь, Джулия.
- О, спасибо, это из последней коллекции Пако Рабан.
- Все мужчины, наверное, свернули себе шеи при виде тебя, - поддержала беседу Розалия.
- Ну, я не слышала стука падающих голов, - улыбаясь ответила она.

  Весь вечер женщины вели непринуждённую беседу. Розалия, как всегда, расказывала очередной рецепт своего блюда, а Эндрю находился в томительном ожидании окончания ужина. Разглядывая Джулию, он всё больше ощущал, что она не та девушка, с которой  готов прожить остаток дней. Но не желая огорчать маму,  всё же старался поддерживать беседу, кивая в определённых моментах.

- Кстати, через месяц будет презентация нового спорткара, - проговорила Джулия. - Не желаешь посетить её, Эндрю?
- Если к тому моменту я покину эту коляску, то был бы рад присутствовать там.
- Я уверена, что на следующей неделе ты уже будешь бегать, - ответила она ему и, поблагодарив за ужин, засобиралась домой.
- Всего хорошего, - проводив её до дверей, сказал Эндрю.
- До скорого.

   На утро Эндрю, разбираясь с бумагами, обнаружил несоответствие по нарядам электрика. Там в основном была замена лампочек, а на складе не хватало большого количества разнообразных реле и переключателей. Просмотрев ещё раз наряды и сверив всё тщательно, он вызвал его к себе в кабинет.

- Привет, Пьер, - сказал Эндрю, когда электрик вошёл.
- Здравствуйте, месье.
- Ты сколько у нас работаешь? Третий месяц?
- Да. Через неделю будет ровно три месяца.
- Догадываешься почему я тебя вызвал?
- Нет. Кто-то из клиентов остался недоволен моей работой?
- Как раз клиенты не жалуются. Ты им делал хорошие скидки из моего кармана.
- Что вы такое говорите? Какие скидки?
- А вот какие, - Эндрю бросил наряды на стол.
- Простите, месье, очень виноват перед вами, - сказал он, опустив голову. - Это были мои друзья, которым я проигрался в карты, а вернуть долг досрочно не представлялось возможным. Я хотел вам сообщить об этом, но не знал как.
- Ты уже расчитался с долгом?
- Да. Это больше не повторится.
- Договорились, но я лишаю тебя премии на три месяца за понесённые убытки.
- О, месье, искренне благодарен вам. Простите меня, я не допущу больше такого.
- Это я не допущу больше краж из моего кармана. А теперь можешь идти работать.

«Нужно помогать людям, - промелькнула мысль в голове Эндрю, но тут же пришла другая. - Это похоже на дежавю»


Рецензии