Чемпионат. Глава 15

До следующего города, Пергораама, добрались довольно быстро. Этот отличался тем, что был разделён на две половины широкой и бурной рекой Пергорой, по которой перевозили грузы. Там же катались на лодках местные жители, я сразу подумал о том, что было бы неплохо развлечь спутницу. Казалось, люди странно посмотрят на сумасшедшего, плавающего с игрушкой, но игроки славились своими странностями, относились к воительницам, как к живым. Один даже явился к жрецам и потребовал обвенчать его с механоидом. Лишь угроза тюремного заточения заставили его отступиться от своего желания. Для начала же, отправился в гостиницу, только там ждал какой-то подозрительный тип с злющими глазами, показал знакомую табличку с руной, увидев мою, выдохнул с облегчением и предложил следовать за ним.


- Мы тут поймали одного механика, явно не в себе и он признался, что последним проверял куклу, уничтожившую вашу Рубаку, - пояснил вор, - хотим, чтобы вы с ним лично побеседовали. Хвастались же, что никто не сумеет обмануть.


- А уж я как этого хочу, - я поспешил поместить Бубу на охраняемый склад и последовал за очередным проводником.


Проводили меня снова в пригороды, к полуразвалившейся лачуге. Механик оказался тощим лысым типом со впалыми щеками и горящими безумными глазами. До моего прихода его уже успели изрядно поколотить. Лицо в крови, половины и без того гнилых зубов, как не было. Мне подали полено вместо стула, на него и уселся.


- Доброго вам времени суток, - я закинул ногу на ногу, - ну, рассказывайте свою печальную историю. Только, правду.


- Бить будешь? – хихикнул безумец.


- Не исключено, - не стал спорить я, - всё зависит от того, что услышу. Итак, взрываем кукол и игроков?


- Но, это же так весело, - заулыбался механик, - всегда мечтал запускать фейерверки, но все тёплые места давно заняты потомственными пушкарями, чужаков не пускают. А я так люблю, когда бум, огонь, дым, обломки разлетаются! Пробовал записаться в армию, сочли слишком слабым и маловыносливым. А энергетические кристаллы, они нечто!!! Усиливают взрывы тысячекратно. Случайно это обнаружил.


- А то, что люди умирают и страдают? – уточнил я.


- Они и без того уходят постоянно, от старости, болезней, из-за войн и преступников, а тут хоть жертвуют собой ради зрелища! – отмахнулся собеседник. – Уверен, они немедленно отправляются в рай вместе с дымком!!!


- Ну, разве не подрывник? – спросил вор.


- С одной стороны, да, одно упоминание кристалла чего стоит, - кивнул я, - с другой… когда поймали, таким же безумным выглядел?


- Да, - кивнул вор, - но, может, он после побега, со страху, окончательно разум потерял?


- Возможно, - я кашлянул, - однако, я видел нескольких серийных убийц, когда охотился за преступниками. Не вздрагивай, давно было, когда юные лета позволяли такое. Уже лет восемь, как оставил сыск. Задам ещё пару вопросов, пожалуй.


- Знаешь, как старый солдат, я так же люблю взрывы, - обратился я к подрывнику, - случалось, как закладывать мины под крепостные стены, так и убирать их. Можно сказать, что мы с тобой – специалисты схожие. И, когда оставлю игру, намереваюсь вернуться к военной карьере, могу замолвить словечко, чтобы тебя взяли.


- Правда? – побитый аж подпрыгнул.


- Никогда не вру, - я улыбнулся, - если не трудно, порекомендуешь кого-нибудь ещё из знакомых? Лучше отрядом ходить сразу, так легче пристроиться.


- Не знаю, другие механики не очень любят взрывные устройства, бояться, - собеседник смутился, - разве Томми, но он – игрок, помешан на битвах кукол. Всегда говорил, что вскоре станет самым великим марионеточником в мире.


- И он такой же опытный подрывник, как ты? – спросил я.


- Даже лучше, - механик надул щёки, - такие штуки измысливает, остаётся только аплодировать. Если бы не странствовал всё время, а сидел на месте и совершенствовался, превзошел самого легендарного Вась Шель Вася.


- Описать сумеешь этого гения? – я прикусил нижнюю губу.


- А вы его не возьмёте, вместо меня? – насторожился безумец.


- Чем больше мастеров, тем лучше, - я похлопал мужчину по плечу, отчего тот скривился, - к тому же, Томми слишком помешан на игре. Проще у него покупать идеи, а вы станете реализовывать.


- Игрока легко опознать, - заволновался побитый, - у него глаза такие, пронзительные, белые, кончик носа отсутствует, росту среднего, на левой руке нет трёх пальцев. И кукла у него, похожа на обитательницу дальнего закрытого для посторонних острова Япо Ония, вооружена такой саблей, похожей больше на меч. Зовётся Йоко.


- Полагаете, правду говорит? – спросил вор.


- Вне всякого сомнения, - я схватил механика за голову и рывком шею сломал.


- Это ещё зачем? – проводник уставился на меня.


- Вы ведь не стали его сдавать властям, - я пожал плечами, - использовали в своих целях, не люблю, когда невинные умирают. Теперь же вдвойне мечтать будете поймать игрока Томми и его куклу Йоко. Не прав?


- Значит, именно этот негодяй и есть настоящий подрывник? – уточнил собеседник.


- Именно, - я поморщился, - не из-за ненависти к магии взрывали кукол, но лишь желая убрать всех талантливых соперников и так стать лучшим. И я знаю, КАК подманить сего злодея. Сам стану лучшим из лучших, и он обязательно захочет отправить к праотцам. Вам останется лишь присматривать за всеми личностями со странными носами.


- С вами приятно иметь дело, ну, почти, - вор сглотнул, - единственно, не желал бы стать вашим врагом, слишком скоры на расправу.


- Благодарю за труды, не сочтите за обиду и примите, - я вытащил золотую монету и подал проводнику.


Тот схватил жадно и сразу спрятал и пообещал проинформировать своих старших, чтобы искали именно Томми. Я предупредил, что хочу сообщить информацию и стражам, пусть так же охотятся. Чем больше людей вступят в борьбу, тем лучше. Преступник не обрадовался, но не стал прямо запрещать.


Лично я приходить к местному шерифу побоялся, придётся долго объяснять, просто послал письмо с тщательным описанием убийцы, его методов и целей. Упомянул, что подрывник обязательно будет замаскирован и в рукавицах, чтобы скрыть отсутствие пальцев. Мог успокоиться и вернуться к первому плану – покатать милую Бубу на лодочке. Подхватил её и направился к реке, однако, оказалось, что не единственный такой «умный», не меньше десятка кукол путешествовали по водной глади в компании своих владельцев. Средь них, между прочим, приметил и Отто. У него имелось целых две «подруги». Я помахал рукой, мужчина заметил и поспешил к берегу.


- Буба ещё цела? – поинтересовался соперник.


- А что ей сделается? – я пожал плечами. – Как видите, растём потихонечку. Не знаете, когда следующие игры ожидаются?


- Можем отправиться на ближайшую арену, благо, таких несколько, и не терять времени, - игрок оживился, - вам ведь всё равно, где подрастать?


- Абсолютно, - подтвердил я, - если отказался сражаться, значит, просто не понял вопроса. Полагаю, чем сильнее стану, тем больше поставят денег. Прошу, показывай дорогу. Кстати, слышали, оказывается, кукол взрывал и взрывает некий игрок по имени Томми, у него ещё кукла Йоко. Не знаете такого?


- Слышал, - Отто нахмурился, - очень чванливый и хвастливый юноша, мнит себя великим воином, однако, того же Шиза боится, как огня и всегда отказывается от поединка с ним, что, в принципе, и понятно.


Как и обычно, арена находилась при очередной школе, достаточно было арендовать её на часок. Ученики и учителя собрались на местах для зрителей, учиться приёмам и фокусам. Отто принёс одну из своих кукол, седьмого уровня. Любил он рыцарей в полном доспехе. А у этой ещё имелся гигантский двуручный меч, шириной в три человеческих ладони с красной рукояткой.


- Готовься, - противник натянул шапочку, - сейчас моя Торрина твою Бубу на маленькие кусочки изрубит!


- Буду рад на это посмотреть, - улыбнулся я, - главное, постарайтесь не разочаровать себя и меня. А то хвастают многие, а победить никому не удается.
Принцесса пошла в атаку, но осторожно, длина оружия была почти одинаковая, не успеешь отскочить и останешься без конечности или головы.


- Тактика номер пять! – воскликнул я.


Девушка поняла, подождала, пока врагиня поднимет меч, кольнула копьём на древке в грудь воительницы, а после, закрыла голову, подняв вверх своё оружие. Противница одним ударом разрубила нагинату, чудом не задела причёску, снова замахнулась, Буба подпрыгнула, вплотную, ударила лезвиями на обоих концах обломков рукоятки, вогнала в туловище врагини. Торрина замерла, моя же умница вырвала у неё из рук клинок и им же голову воительнице надвое развалила. Из головы поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, осталась лишь цифра «восемь», глаза куклы вспыхнули. Обломки нагинаты вырвались из её рук, соединились обратно, а следом появились на ногах поножи и окованные сапоги с остриями на носках и шпорами.


- Проклятье – проклятье – проклятье! – возопил Отто, сорвал шапочку, и принялся её остервенело топтать.


- Ну-ну, зачем так бурно реагировать? – постарался я успокоить проигравшего. – Неужели, в первый раз теряете куклу?


- Поражения случались, но, чтобы одному и тому же игроку, да так глупо! – простонал несчастный. – Причём, в прошлый раз, хоть взорвали, мог сказать, мол, нечестно всё. А тут всё слишком очевидно!!!


- Неверно подбираете оружие, - я кашлянул, - каждый раз надеетесь на мощь, однако, подумайте. Взять вот этот огромный меч, им же размахивать трудно, скорость снижается до минимума. Пока кого-то достанешь, уже дырок наделают и немало. Что и продемонстрировала моя Буба. Обычная сабля оказалась и удобнее, и логичнее. Пускай, не так эффектно смотрится, зато биться с такой воительницей трудно. Взять моего предыдущего соперника. Ни вашего опыта, и кукла стандартная абсолютно, однако, целый час бились, как звери и до конца победа не была очевидной. У вас же осталась ещё кукла, давайте, арендуем оружие, подберём подходящее, чтобы продолжали упрочивать своё положение великого мастера. 


- Нет уж, не хочу её потерять, - ужаснулся Отто.


- А мы станем сражаться не на победу, а в режиме тренировок, - улыбнулся я, - не нанося ран и без поломок в конце. Чем сейчас вооружена ваша красавица?


- Не поверите, в груди установлена маленькая пушка, плюс, десятка два пистолетов, - проигравший почесал затылок, - но, я ей мало дрался.


- Пушка вовсе бесполезна, скорее рискуете попасть в зрителей, - отмахнулся я, - пистолеты лучше, но они не наносят серьёзного вреда. Попробуйте щит, заточенный по периметру. Им можно как укрываться, так и наносить удары. Как раз будете комбинировать со стрелялками. Прикрылись, потихоньку вытащили и выстрелили с близкого расстояния. Прострелите голову, попадёте в энергетический кристалл и конец.


- А в этом что-то есть, - мой соперник задумался, - давайте попробуем. Если получится, куплю себе такой щит. Посмотрим, кто станет следующим чемпионом!
Упомянутый предмет в школе нашёлся. Очередная кукла звалась Крохой. Не знаю, почему, на целую голову превосходила предшественниц. Оставалось ей на руку нацепить щит.


Не забыть бы упомянуть, что врагиня была десятого уровня, а моя красавица, только восьмого. То есть, все шансы на победу имелись, чуть что. Или же мы добьёмся больше, чем надеялись получить.


- Так, Бубочка, - я повернул воительницу к себе, - будь настороже, тренировка тренировкой, но этот человек был дважды обижен, способен «заиграться» или пожелать отомстить, не попади под пулю, пожалуйста. В худшем случае, вспомни восемьсот первую тактику.


Кроха начала атаковать первой, завращалась, рубя щитом, не успел я и рта открыть, как обрубила лезвия на нагинате и копейное остриё. Принцесса отбежала назад, уворачивалась, и началась потеха. На ходу моя соратница подхватила один из обломочков с пола. Меж тем, Отто вспомнил мой совет, скрываясь за щитом, Кроха вытащила пистолет, развернулась и выстрелила, попала в голову моей бедняжке. Раненая отпрянула и свалилась на пол. Ученики на своих местах вскочили, кто-то крикнул: - «Нечестно»!


- Пора кончать с этой победительницей раз и навсегда! – воскликнул обманщик.
В корпусе его воительницы раздвинулись пластины, выползла пушечка, вспыхнул фитиль, вот – вот разнесёт мою красавицу! Только и Буба лишь притворялась полумёртвой, вскочила, прыгнула к врагине, прижала её же щит к жерлу, да как вовремя. Ядро упёрлось в преграду и взорвалось, принцессу отбросило к противоположному концу арены, оказалась серьёзно изувечена, от Крохи остались лишь ноги. Одновременно, вокруг места схватки возник энергетический купол, защитивший нас, двоих, и зрителей. Из развороченного черепа убитой  выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, осталась лишь цифра «девять», глаза куклы вспыхнули. Явился массивный шлем с забралом и красивым трёхцветным султаном. Следом исправились повреждения, и восстановилась нагината.


- Мне казалось, что договаривались, - я направился к Отто, (тот побледнел, голову в плечи вжал) – это называется тренировка?


- Простите, просто не смог удержаться, но ведь наказан, придётся теперь одалживаться, брать новую воительницу, - пролепетал негодяй.


- Если бы я потерял Бубу, то не смог её вернуть ни за какие денежки, - я сжал кулаки, - единственная причина, по какой не стану насаживать на шпагу, что прокачал воительницу быстрее, чем рассчитывал и дальше смогу выбирать для неё новое вооружение, и магические способности. Пока же, покинем сие заведение, ибо насилие не для глаз юного поколения. Пусть учатся лучшему.


Вывел я злодея наружу, отвёл в переулок, подальше от чужих глаз, и там изрядно намял лицо, по-солдатски, чтобы запомнил раз и навсегда, как отвечать неблагодарностью на добрую науку. Когда предатель перестал дёргаться, оставил его и поспешил за принцессой. Оказалось, она оказалось предметом живейшего интереса молодых игроков. Разглядывали со всех сторон.


- Полагаете, латы сделают её более живучей? – обратился ко мне один из учителей.


- Ну, вы сами могли убедиться в этом, - я улыбнулся, - после такого взрыва осталась вполне живой. Иногда, сей фактор, способен принести победу. Дальше добавлю мелкого вооружения для ближнего боя и будем работать над физической силой. Понимаете ли, намереваюсь вызвать на бой противника, любящего пробивать головы и извлекать из них энергетические кристаллы. Соответственно, добрый шлем позволит пропустить один или два удара. А тяжёлые сапоги и стальные рукавицы погнут корпус куклы негодяя. Кираса обережёт туловище.


- Неужели, намереваетесь остановить Шиза? – ужаснулся собеседник. – Он уже десятка три соперников отправил в дом для умалишённых и повредил разум ещё у полусотни.


- Вот и пора с ним кончать, - кивнул я, - не люблю бесчестных негодяев, портящих благородную игру своими грязными трюками.  А этот одни из самых мерзких существ.


- Желаю вам от души успеха, - учитель похлопал меня по плечу, - должен же когда-нибудь появиться всадник, способный взнуздать сего адского жеребца и отправить его прямёхонько в ад на вечную муку!
               

 


 


Рецензии
Игра затягивает! Отто ли, Шиз - любой игрок готов на подлость, лишь бы выиграть...

Татьяна Мишкина   28.04.2020 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Увы - увы, спортсмены во всех эпохах готовы выигрывать любой ценой и чем больше претендентов, тем больше негодяев:-((с уважением.

Александр Михельман   28.04.2020 16:47   Заявить о нарушении