В плену нежных платьев. Часть3

Глава 7.Наказание.


А какое наказание? -мне стало интересно что меня ожидает. В голове у меня стали проскакивать самые бешеные сексуальные фантазии моего бурного сознания, но всё это быстро обломалось словами Лизы.
Сегодня спишь в больших бигуди. Наказана будешь, моя девочка.-деловито сказала Лиза и ушла включить воду в ванной. Я решил прибраться чтобы привести в порядок место нашего бурного отдыха, затянув на один узел каждый из бантов чтобы не мешали делать уборку. Отнес всю посуду на кухню и вымыл, пока Лиза была в ванной, а затем с моющим средством вытер с кресла остатки нашей страсти. Мне удалось даже навести блеск, увидев флакон старого полироля на полке балкона. Столик словно вдохнул кислорода и ручки кресел заблестели в свете вечернего солнышка, которое садилось за лес. Как я и догадывался. В этот момент на балкон ко мне пришла Лиза и улыбнувшись, глянув на мои банты попросила меня присесть и стала развязывать их тугие узлы.
Тебе понравились эти бантики -спросила Лиза, видимо подыгрывая как со своим маленьким братом в детстве.
Понравились мамочка.-ответил я. Ты еще завяжешь мне бантик? Мы пойдем гулять? -добавил я, импровизируя, поначалу не услышав, что моя Лиза начала тихо плакать. Её слеза упала мне на шею, и я посмотрел на Лизу. Слезы стали течь ручьём по её румяным щекам. Я понял, что переиграл. Что эти слезы результат моей импровизации, о которой я уже пожалел. Привстав, я обнял Лизу и крепко прижал к себе, а она стала хныкать тихо мне на ушко.
Так говорил Валечка, братик мой, когда я наряжала его и сегодня вдруг, я через столько лет снова слышу эти слова- вновь заплакав сказала Лиза.
Прости. Я не знаю как эти слова вырвались у меня-стал оправдываться я. Я не хотел, я нечаянно.
Ну что ты. Ты тут, не при чём.-сказала Лиза и рассказала, как она в первый раз переодела брата пока тот был еще совсем малыш. Как он сам стал просить одеть его в платье, завязать бантики, как в первый раз их увидела мама, гуляющих по городу. Как Лизе влетело после этого от папы. Но братик хотел снова нарядиться в девочку и это стало их тайно, пока не случилось несчастье.
Она дала мне сначала один бант, а потом второй. Я собрался их свернуть как Лиза сказала.-Не нужно. Я постираю, а потом стала снимать с меня платье, которое немного потянулось под меня и плавно легло на пуфик. Затем Лиза расшнуровала корсет, а я снял чулки со своих ножек. На обоих были стрелки на коленях, и я с сожалением отнес их в мусорник, вместе с упаковкой. И вот наконец я вздохнул полной грудью. Мой небольшой животик крикнул от восторга унылым урчанием, а задница потребовала выпустить лишнее.
Ванная была приятно тёплой. Я окунулся с головой чтобы намокли мои волосы. Немного подбрив лицо от начинающей выступать щетины, я принялся за мытье волос. Увидев кондиционер, я обработал их после чего они стали гладкими, словно шёлк. Надев уже свой привычный, розовый халат я вышел из ванной, где меня уже ждала Лиза. На кровати лежали две вещи: ночнушка, сделанная маечкой на тонких бретельках и широкие трусики с рюшками, из атласа нежно розового цвета и красный пеньюар с трусиками.Он очень был похож на тот, который у меня был дома.Я спёр его на женской общаге, когда снимал девичник одной знакомой ,которая выходила замуж.
Выбирай. В чем ты будешь спать? -спросила Лиза, показывая мне на эти вещи.
Я без раздумий взял розовую ночнушку,и сняв халат быстро все одел. Такой гладкости я ещй утяжки,в течении всего дня осваивал пространство моих трусиков мой конец.
Лиза стояла с большой коробкой бигуди и расчёской с тоненькой ручкой.
Садись. Буду тебя наказывать, на этот раз красотой. -сказала Лиза, едва поймав сползающую со столика тонкую газовую косыночку. Я сел, а она стала разделять мои волосы и накручивать их на большие бигуди, которых в коробке становилось все меньше и меньше. Наконец она взяла со стола ту косынку и повязала у меня на голове, выведя узелок мне сзади на шею.
Посмотрев на себя в зеркало, я обалдел. Такой огромной головы у меня еще не было. Словно головастик я рассматривал свою башку. Все было сделано безукоризненно. Ни одна волосинка не была пропущена и ничего не болталось, как иногда получалось у меня. Лиза, положила мне большую подушку, чтобы было легче перенести все тяготы женской жизни. Я собрался ложиться как услышал-Куда? А кремом ручки и личико? Вперед, быстренько пошла-командирским голосом сказала Лиза.
Кожа, мне кажется, повела себя как тот журнальный столик, вдохнувший подпитки, и стала гладенькой и шелковистой. Было просто приятно проводить ладонью по ее участкам.
Мы улеглись. Был чудесный вечер еще одного замечательного дня. Слышалось пение сверчков, издалека доносились отголоски трели соловья. Лиза поначалу тоже повыше поставила подушку и нежно прижалась ко мне под крылышко. Неожиданно мы услышали какое-то движение у нас на одеяле. Оказалось, что это наш котэ, доевший рыбку запрыгнул к нам. Весь день он провалялся в зале на диване. Мэтр стал умываться и потом придя к Лизе на животик сильно за мурчал. Поначалу я не мог уснуть. Все равно эти звуки ввели нас в царство Морфея.
Утро началось с неожиданной боли. Я так хорошо спал пока не почувствовал резкую боль у себя в брови. Открыв глаза, я увидел Лизу, сидящую на мне. В руке она держала пинцет для бровей и маленькое блюдце.
Доброе утро соня. На вот, держи.-сказала Лиза, давая в руку мне блюдце.
А теперь последняя часть твоего наказания. Ты же хочешь иметь красивые бровки, как у девочки? -продолжила она.
Хочу.-ответил я и стал терпеть эту часть своей экзекуции.
Из-за того, что Лиза сидела на мне, мой конец почувствовал свободу в этих розовых, атласных шортиках и стал подниматься. Рядом возле него развернув свои губки и уперевшись жемчужинкой о мой животик сидела его любимая писечка, в которую он всегда стремился с желанием и рвением. Да и писечка тоже видимо хотела ощутить в себе твердый, с утренним стояком мой жаждущий сюрприз. Лиза подняла подол своего халата и медленно, прищурив глазки и открыв ротик стала присаживаться на мою жаждущую плоть. Уже сев на него полностью, она продолжила выдергивать волоски моих бровей, а я периодически подкачивая кровь в свой прибор не давая ему стать вялым. Было очень интересное ощущение боли и блаженства,когда на тебе сидит твоя любимая, такая внимательно наблюдающая и смотрящая на меня, её груди вздрагивали, когда она дергала мои волоски. Постепенно у меня стало получаться делать подкачку вместе с её стараниями.Ей было очень приятно.Это было видно по тому,как она немного прикусывала нижнюю губу.Потом она начала слазить с меня и целовать, останавливаясь на моих сосках.А это самое эрогенное место у меня.
Какие хорошие сосочки у моей девочки.-с наслаждением сказала Лиза, лаская готовый взорваться сосок. Она опускалась все ниже и ниже и наконец поглотила жаждущего своими губками, с удовольствием. Которое к стати было не долгим.Я обильно излился в её ротик потому как уже три раза включал карбюратор.
Кстати, вы же не знаете что такое карбюратор?В одно время я встречался с девушкой и у меня барахлил мот, вернее его карбюратор.Так вот, во время секса я, чтобы отвлечься и быстро не кончить понял, что там может быть за неисправность и в мозгу переключился на мотоцикл,продолжая ее долбить по полной программе.Так вот время акта увеличилось в четверо.Она бедная уже вытекла вся ,а я был еще готов.Вот теперь у меня в мозгу есть свой карбюратор.
Я с удовольствием смотрел на себя в зеркало, и эта картина нравилась мне все больше и больше. Лиза выщипала немного заросшую среднюю часть и сделала мои брови идеальными. Она подняла нижний контур, визуально увеличив мои глаза. Я подошел к ней и поцеловал в щечку, благодаря её.
Класс. Ты теперь вообще у меня, такая куколка. -сказала Лиза, любуясь моим личиком. Такие арочки красивые вышли. И чего я раньше тебе их не выщипала? Она отставила пинцет вместе с блюдцем и наконец меня поцеловала, а затем поправила немного ушедшую набок косынку.
Сегодня у меня будешь девочкой Вамп -уверенно сказала Лиза.
А ты кем будешь? -спросил я. Я тоже хочу чтобы ты кем нибудь была а не просто моя девочка в белом, махровом халате.Я вон у тебя в коробке видела спиральные бигуди.Давай я тебя накручу.-сказал я.А пока будем наряжаться они высохнут.
А ты сумеешь? Я уже давно ими не пользовалась-сказала Лиза.
Конечно сумею, я постараюсь-ответил я.
Ну хорошо.Уговорила.Да и волосы у меня уже отросли,интересно будет.Лиза принесла все необходимое и я начал творить.Поначалу хорошо расчесав довольно толстые волосы я стал их разделять и накручивать на кучу тоненьких спиральных бигуди.Лиза помогала мне,придерживая волосы и держала в руке временные заколки.Постепенно её голова стала напоминать милого ежика с иголками в пять рядов.Мне хотелось смеяться а она видя это говорила.-Чё ты ржешь?В общем было весело с утра нам обоим.Попив кофе и съев по маминой плюшке мы продолжили.
Снимай халат. И пижамку.-сказала Лиза.Сегодня корсетик будет по легче.Но ты не должна забывать,что талия твоя всегда должна быть утянута.Лиза достала черный небольшой корсет с лифом и стала натягивать мне его через голову,пытаясь заполнить мои чашки.Все равно пришлось докладывать по чулку в каждую из чашек.Корсет плотно меня обнял,визуально заузив талию.Затем Лиза,покопавшись в своем чулочном пакете нашла пару чулок на силиконе с широкой резинкой и дала мне.Они были одеты почти мгновенно причём оба шва были строго сзади за что я был похвален, а потом неожиданно Лиза принесла с ванной мои беленькие стринги и сказала .-Надевай.Это предмет явно выпадал из картины и никак сюда не клеился.
Надевай,так нужно-сказала Лиза.
Я надел,посмотрев сзади на себя в зеркало.Беленькая полоска стрингов так контрастировала на фоне темных ножек в нейлоне и чёрном полупрозрачном корсете.
У каждой женщины… Что?А ну, ответь милая.-сказала Лиза голосом учительницы. Я понял.Это видимо снова тест.Я должен продолжить фразу.Как назло ничего не лезло в голову.У каждой женщины…Я повторял её пока не понял, что что-то у неё может быть или должно быть а что?И тут я вспомнил что так говорила моя сестра, когда хвасталась своим новым черным мини платьем.Меня осенило.
«У каждой женщины должно быть маленькое черное платье.»-уверенно заявил я, процитировав Коко Шанель.
Моя умничка.-довольно сказала Лиза.Все ты знаешь. Ладно.
Тогда держи.-сказала Лиза подавая мне в руки тремпель с действительно маленьким черным платьем.Это было велюровое ,коктейльное платье с блестками.В таком можно сходить на дискотеку,ночной клуб,мальчика снять повиляв попкой на танцполе.Затмить своими лучиками от платья всех девок привлекая внимание к себе всеобщее внимание.Его лиф был полупрозрачный с изящным воротничком,с рукавчиком-тянучкой на три четверти.В моем гардеробе были два похожих,но это платье явно было по-дороже, чем тот Китай с базара, и спертое у девок на общаге.Раз любимая видит меня сегодня в таком образе то почему бы не сделать ей приятно.
А ты в каком? -спросил я.
А ты как думаешь? -спросила Лиза в ответ. Как ты меня сегодня видишь Вика.А ну, рассказывай.
А у тебя желтое есть? -спросил я.
Конечно есть. Желтое, для латины. С асиметричной юбкой.-спокойно сказала Лиза.
Покажи.-сказал я. Мне кажется оно подойдет сегодня под твои кудряшки, которые надеюсь у нас получатся. Лиза стала доставать чехлы с платьями из шкафа пока не нашла нужный с надписью «Ж. Лат». Открыв его, Лиза извлекла красивую вещь. Это было платье в одним рукавом,и действительно асиметричной нижней частью, сделанной многоярусными рюшами и с небольшим шлейфом из ярко желтой органзы. Лиза встряхнула его, и оно засияло, словно ожив. Внизу чехла лежал пакет с туфлями на небольшом каблуке. Лиза нашла пару телесных чулок на силиконе и стала их надевать. Она почему-то спешила и мне пришлось их поправить. Мы стали одеваться. Расстегнув замочек ,я вошел в платье, не спеша вставил руки в рукава и натянул этот тянущийся велюр на свое тельце, предоставив Лизе возможность застегнуть мне замок. Он прекрасно сошелся и я в душе порадовался что у нас один размер. Оно было выше колен и внизу заканчивалось красивым широким кружевом, способным свести с ума всех особей противоположного пола. В том числе и меня.
Лиза уже вошла в платье и уже втягивала свою ручку в единственный рукав. Это солнечное платьице приятно зашуршало на её попке, зрительно её увеличив. Закрытый на спине замок прекрасно соединился,и Лиза повернулась ко мне лицом. Я рассматривал её а она меня. Мы друг другу что-то поправляли, заботливо ухаживая друг за другом.
Так. Садись. Буду тебя красить -сказала Лиза и принялась колдовать надо мной. Тональник, основа. Долго вырисовывались глазки, накладывались тени, плясала кисточка брасматика и в завершение насыщенно красная помада легла на мои губки. Мне снова не терпелось на себя посмотреть. Вот ты неугомонная. Сядь.-приказала Лиза. Еще рано! Сейчас косынку развяжу, лоск наведу, немного лачком. Сняв косынку, Лиза аккуратно стала снимать бигуди и крупные локоны тяжелых волос, немного расправившись от своего веса стали падать мне на плечи и грудь. Немного подровняв плойкой чёлку и посмотрев на меня, она мило улыбнулась, а я поняв,что это игра стал быстро моргать, как будто милая девочка строит глазки, соблазняя.
Черт подери. Ты, та еще, штучка. За такой девочкой точно весь ночной клуб с ума сходить будет-сказала Лиза, добавив-Ищи бижутерию, выбирай в коробочке и вон лак. Накрасишь ногти сама. Учись детка, а мне краситься нужно. Да,и еще.Ты сегодня на танкетке.-это прозвучало эхом, как приговор.
Я взял в руки пузырек с лаком и стал поверх вчерашнего, розового, рисовать красным. Нужно было мазнуть с первого раза, чтобы не поднять старый лак. Я обратил внимание что у Лизы были короткие ухоженные ногтики. У меня все же получилось, кроме мизинца, где немного переборщил но Лиза меня выручила, дав в руки кусочек ватки. Я долго выбирал бижутерию и не мог решить: под золото или красный. Выбрав под золото изящную, тяжелую цепочку с узлом и пару клипс с длинными висюльками. Пришлось идти в ванную и натереть их зубной пастой, чтобы снова заблестели.
Зайдя в спальню, я увидел, возле шкафа стояли они. Туфли,которые я давно хотел купить, просто были маленькие размеры и я стеснялся их примерять когда возле тебя на рынке много женских глаз. Или в бутике где на тебя в магазине женской обуви будут пялиться те две молоденькие продавщицы.Это были туфли на шпильке из золотистого, полированного металла длиной в 15 см с танкеткой в примерно 5 см. С голым носком. Жаль на моих ногах не было педикюра. Лиза заметила и сказала что в следующий раз там будет красный лак.Я закапризничал и начал снимать чулки.
Ладно, рисуй.-сказала Лиза.Я уже почти закончила. Сейчас посмотрим, что ты там накрутила.
Рисовать на ногах было легче, не то, что на руках, где одной рукой удобно, а другой не очень, но все дело привычки. Закончив с ножками я натянул чулки и примерил туфли.Да.Не зря я потрудился с ногтями на ногах.Парочка пальчиков так эффектно выглядывала и маняще.Ножки так и просились, чтобы их кто нибудь поцеловал.Лиза закончив со своим мейком подошла ко мне.Её личико преобразилось.Это был праздничный ,яркий макияж .Она немного брызнула на мои волосы лаком и осталась довольна.
Иди,посмотри какая ты получилась, Вика.- сказала Лиза.Такую и увести могут.
В зеркале стояла стройная длинноногая девушка в туфельках на шпильке,в коротеньком платьице с ажурным кружевом которое добавляло образу сексуальности.Оно ненавязчиво поблескивало,оставляя зайчики на стене.Сквозь полупрозрачный лиф кокетливо просматривались тоненькие бретельки а полупрозрачные гипюровые рукавчики делали её тело еще более хрупким и нежным.На шее у девушки висела оригинальная цепь в виде узла а в ушах поблескивали длинные золотистые висюльки.Её макияж был ярким и манящим,а глазки кокетливо манили морганием ее ресничек.Её волосы ниспадали объемными красивыми локонами а личико обрамляла чудесная чёлочка.В волосах была красивая заколка еще больше поднимающая объем на макушке.Получилась такая куколка,способная разбить сердце любого мужчины в дребезги.Лиза подошла ко мне,прижалась под мышку.Я теперь был на много больше её и глядя в отражение спросила.-Вадь, а тебя возбуждает женская одежда и бельё? Я же вижу. Что ты чувствуешь?-спросила Лиза, любуясь проделанной работой.
Я поначалу не знал, что ей ответить и этот вопрос был для меня неожиданным.
Что я чувствую?Ты спрашиваешь что я чувствую?Я чувствую себя наконец в своей шкуре.Я в той одежде,которую должна была носить всю жизнь.Всю.Понимаешь,всю.Но это невозможно.-сказал я с надрывом в голосе и с проступившими слезами.За что меня так покарал Создатель?Что я такого совершил в прошлой жизни?Почему это происходит со мной?Лиза! у меня самой вопросов больше чем ответов.
Иди ко мне, моя заичка.-сказала Лиза, и прижалась ко мне, смотря на меня снизу. Лиза уперлась бигудишкой мне в шею, что заставило меня вспомнить о своей работе, что моя девушка сегодня тоже хочет быть красивой.
Так.Теперь ты садись. Будем раскручиваться и я стал разбирать её прическу оставляя красивые светло-русые кудряшки. Теперь, Лиза все пыталась посмотреть ,что выходит и тут же была отвернута от зеркала.
Злюка.-сказала она.Постепенно кулёчек наполнялся а на голове у Лизы стало образовываться маленькое облачко,похожее на одуванчик.Я поначалу перепугался,подумав что сильно часто поставил бигуди но под конец понял, что у меня получилось.Её прическа изменилась кардинально.Она стала короче и объёмней.Эти чудесные кудри лежали ярусами на её голове превращая её в веселый,солнечный одуванчик,который дополняло это желтое платье.Немного все же брызнув лаком я сказал.-Вот,готово.Иди любуйся.
Лиза подбежала к зеркалу и сразу улыбнулась.
Глянь как классно. Какая ты умничка у меня-сказала она довольная, качая головой и от этого эти кудряшки так интересно стали пошатываться одна над другой. Действительно. Я угадал. Эта причёска шла к солнечному платью, делая образ Лизы ярким и нарядным. Как теплый весенний лучик. Её глазки блестели и по ней было видно ,что мною созданный образ ей понравился.
Ты голодная? -спросила Лиза.


Глава 8.Косяк.


Да, съела бы чего-нибудь.-ответил я.
Ладно. Я сейчас.-сказала Лиза и прошуршав своим шлейфом пошла на кухню.
Я помогу.-сказал я и мы принялись готовить уже скорее обед, чем завтрак.
В этот раз мы обедали как дамы в праздничных нарядах.Сервировочка,нарезка,салфеточки.Было очень вкусно.Хотелось немного выпить но мне вечером нужно было садиться за руль.В общем чего то не хватало.
Выйдя на балкон покурить я увидел ту пяточку,которая все так же лежала в пепельнице и соблазняла меня своим видом.Посмотрев на неё я обнаружил папиросу фабрики Урицкого и загиб зоновский.Такой обычно делали откинувшиеся зеки,типа моего соседа.
А это чьё?-спросил я Лизу ,показывая на папиросу.
А.Это от бывшего осталось.Лежит здесь уже бог знает сколько. -сказала Лиза махнув рукой.
А ты что, куришь?-спросила Лиза.Он хорошую курил.Ему откуда-то привозили после звонка как он говорил «в лабораторию».
А давай попробуем.-спросил я.
Бери если хочешь.-сказала Лиза.
А ты будешь?-спросил я.
Ну вообще то я не курю.Даже не знаю, почему я не выбросила.-сказала Лиза.Но с тобой попробую.Чуть чуть.
А тут и есть чуть чуть.- сказал я, отрывая за жеваный край папиросы.
Не смотря на то,что этот косяк уже давно здесь пролежал с первыми клубами дыма я ощутил,что это не какой нибудь колхозный ганжубас,выращенный в ближайшем селе, где-нибудь возле кучи с гноем.Это культура с очень ядрёным, пьянящим ароматом, по вкусу типа АК-47 и явно выращенная в условиях гидропоники.
Держи.-сказал я Лизе, передавая в руку эту «трубку мира». Лиза сделала достаточно сильную затяжку и надолго задержала в себе дым, а потом закашлялась.
Во.Не покашляешь, не попрёт.- сказал я,почувствовав что настроение моё стало как-то улучшаться.Лиза передала мне остаток и я его добил,остаточно разорвав остатки, по привычке.А привычка у меня была от соседа.Который иногда появлялся у меня, после очередной отсидки.
Стоя на балконе и посмотрев на себя сверху вниз, я убедился, что выгляжу прекрасно. Даже не выглядывали колготки,лежащие под моей импровизированной грудью,которая так и манила своей женственной ложбинкой.Тонкая,затянутая талия и ножки.О ножки!Они немного переливались и поблескивали .А в завершение на ногах эти,видимо очень дорогие туфли с моими,кокетливо выглядывающими красными пальчиками.Такая картина явно радовала глаз и заставляла трепетать мою душу.Мне вдруг захотелось подвигать попой.По началу дизкомфортное состояние из-за высоких каблуков вдруг куда то улетучилось.Я стал двигать своей задницей и положил руку Лизе на спину.Её переливающиеся кудряшки так красиво развивались на ветру.Она,склонившись на перила любовалась пейзажем и повернулась ко мне.По её слегка покрасневшим глазам я понял что её «поламало».
Ты как вообще? -спросил я.Все нормально?
По-моему меня накрыло-сказала Лиза, начиная смеяться.
А у тебя музон есть? -спросил я.
Конечно. Только я его давно не включала. Да и все диски с собой забрал, мой бывший.-сказала Лиза.
Она достала с высокого холодильника накрытый пленкой бум-бокс, и я нашел нужную радиостанцию.
«А я иду такая вся, в Дольче Габбана» Верки Сердючки задала нам ритм и понеслась. Лиза стала просто волшебно двигаться. Я стал пробовать ей подражать и у нас стало получаться.Нам бы тогда еще пилон,который я себе заказал в черный угол фотозала. Я понял что Лиза будет очень интересным человеком в компании, и точно не будет отсиживаться в уголке на диване.Репертуар в тот день был очень разнообразный.От Элвиса Престли и Джимми Хендрикса до современного транса и клубняка.После одного старенького медляка от Дюран Дюран Лиза вдруг отлучилась от меня и пошла что-то искать в шкафчике .Видимо найдя там то,что искала она довольная пошла и уселась на диван,немного приподняв подол своего платья и откинув в сторону свой шлейф.Я подумал что не плохо было бы её снять.Так маняще выглядывали её трусики,соблазняя меня своей складочкой посередине и уже собирался идти в спальню за камерой как Лиза сказала.-Иди ко мне.Моя девочка,указывая рукой к себе на ножки.Я понял что она хочет чтобы я присел на неё и собрался снимать туфли.
Нет нет. Не снимай. Ты, должна к ним привыкнуть.-сказала Лиза.Они ведь тебе нравятся. Будь в них.
Я подошел к ней, приподнял свое платье, обнажив мои белые стринги и аккуратно присел на ножки перед её лицом. Мне сразу захотелось её поцеловать, и наши губы сомкнулись.В это мгновение снова мой язык был выгнал из её рта, и Лиза сама меня поцеловала.Я почувствовал что ее рука приблизилась к моему колу,который мгновенно вылез со стрингов ей навстречу.По началу он даже не понял что с ним произошло и не заметил, как на него был одет презерватив,полностью закрыв собой всю головку и даже немного ствола.

Играла любимая Эйфория от Делериум,Лиза целовала меня,прикрыв глазки от удовольствия.Нам так замечательно было вместе.Не надолго прервавшись Лиза взяла свою руку и сексуально облизала свой большой пальчик руки а затем нырнула рукою в мою промежность.В это мгновение я ощутил что тоненькая полосочка стрингов была отодвинута в сторону её шаловливыми пальчиками, а тот мокренький большой стал извиваться и гладить мою дырочку,которая не долго упираясь впустила этого настойчивого джентльмена.Лиза погрузила его на всю длину и начала там хозяйничать,от чего по моему телу стали растекаться словно токи,своими искрами зажигающие каждую частичку моего тела.Больше целоваться я не мог.Все моё нутро разжигалось все больше и больше словно разгорающийся пожар когда Лиза начала двигать своим пальчиком во мне взад-вперед.Мне было очень приятно и веки мои сомкнулись, а рот наоборот открылся а затем я, как и она недавно, стал прикусывать свою нижнюю губу, получая удовольствие от такого необычного секса.Я сидел на своей девушке а она с удовольствием меня трахала своим пальчиком,наслаждаясь своей властью надо мной.Пододвинувшись к Лизе еще ближе мне стало еще приятней.Я стал извиваться на ней,надеваясь все глубже на моего маленького трахателя а Лиза всё настойчивее и напористей долбила меня им и смотрела в мои улетевшие глаза.Я просто чувствовал этот взгляд сквозь прикрытые веки.Мои волосы своими локонами то ложились на мои плечи, то привычным движением забрасывались назад,пока из них не выпала заколка.Мне стали вспоминаться мои девушки, и то, что они вытворяли, сидя на мне , получая удовольствие.Сейчас я сам был на их месте и мне это нравилось все больше.Открыв глаза я увидел возбужденное лицо Лизы и явное желание доставить мне удовольствие и лишь прикоснувшись к её губам я обильно кончил в презерватив дрожа от удовольствия ,обняв её и расслабившись на ней без сил.
Лиза тихо и ласково прошептала мне на ушко.-Я хочу разбудить твою женственность, моя девочка. А теперь расслабься. Тебе, было хорошо? Было. Я же видела.
Я молча кивнул. В моем теле все еще горело, отдаваясь маленькими судорогами, словно разрядами. Рядом возле нас лежала упавшая клипса, и Лиза стала нежно целовать мочку моего ушка, периодически крепко меня обнимая. Я почувствовал, что кол мой стал превращаться в вялую сосиску и от большого объема спермы в презервативе она стала просачиваться.
Мне пришлось резко убежать в ванную.
Беги, пудри носик. Такое, со всеми девочками бывает.-сказала Лиза довольная, когда я слезал с дивана.Приведя себя в порядок я вышел из ванной,глянув на часы я понял,что пудрить носик уже поздновато и пора собираться домой.День пролетел на одном дыхании и едва успев начаться он заканчивался красивым майским вечером.Впереди меня ждала неделя последних звонков,взрослых школьниц и интересных клиенток.
Мне пора собираться-сказал я Лизе с грустью в голосе.
На вот. Это чтобы косметику смыть.-сказала Лиза давая флакончик как оказалось с мицелярной водой.Действительно, это для меня была находка.После моих попыток смыть остатки косметики с лица у меня всегда были с этим проблемы.То тени останутся,то тушь не вымывается.Теперь все прошло безукоризненно.Прическу я разбирать не стал,уж больно жалко было такую красоту портить и я решил ее оставить,по надеясь что от мотошлема она не успеет сильно пострадать.Сняв туфли я понял какой это кайф,ходить всей ступнею опираючись о пол.Стала немного подергивать икроножная мышца.Лиза расстегнула мне платье и крючки корсета.Стало немного легче дышать .
Твои трусики в ванной висят, за бантиками. Там, увидишь.-сказала Лиза и я пошел и постирал свои стринги с розовым бантиком. Действительно, в углу ванной на веревочках висели мои трусики, возле которых рядом висел лифчик с этого комплекта. Такой же красивый, бордовый с черными кружевами и рюшечками. Это была двоечка без пуш-апа. Такая, что её можно будет носить под рубашкой.Упаковав обиженный словно сосиска конец я быстренько надел свои трусики а затем и лифчик,вышел в прихожую и стал смотреть на себя в зеркало.Вот теперь было видно что все наконец гармонично,не считая отсутствия грудей.Ко мне сзади подошла Лиза и обняла меня,своими шаловливыми ручками забравшись к моим сосочкам.Они мгновенно затвердели.
Посмотри. Теперь ты, даже не накрашенная похожа на девочку.-сказала Лиза.
Действительно, эта объемная челочка создавала великолепную рамку моему лицу.Украшением головы были мои шикарные волосы а эти бровки так подчеркиавали мои глаза.Припухшие от поцелуев губки так и манили своей нежностью.Моя довольно хрупкая как для парня фигурка действительно чем то напоминала девичью, а может и вполне могла бы быть ею.Девушек ведь без фигуры полно, и я довольно не плохо вписывался в эту женскую внешность.
Наши телефоны лежали рядом. Лиза неожиданно взялась кому то звонить.Тут загорелся экран моего телефона и там появился портрет Лизы с её улыбкой и подписью «Любимая».Она взяла и крепко обняла меня.Её счастливая улыбка сверкнула белизной её безукоризненных зубов и эти жаждущие меня поцеловать губки одарили меня своим теплом, а этот бойкий язычок снова ворвался в мой рот.
Одев свою мотоброню, оказавшуюся после легкого платьица довольно тяжелой, я нашел в спальне свою мыльницу, извлек из неё батарейки и вставил в пульт телика, который мы так и не включили ни разу.
В зеркале отражалось существо неизвестного пола. Вроде бы и парень, но вот с такой прической и чёлкой очень похожий на девушку.
Я позвоню.-сказала счастливая Лиза,открывая мне дверь и дав мне ключ от гаража.Едва выйдя в тихий подъезд я услышал что она стала,опираясь об дверь.Видимо такой неожиданный финал запалил её сердечко и сейчас наверняка оно сильно стучало в ее груди.Моё ведь тоже колотилось от счастья.
Выйдя из подъезда, я вышел во двор, в котором все так же бросал свой мяч тот паренек, который на меня сразу уставился. Мне вдруг захотелось закурить. Я достал пачку из кармана с остатком сигарет и обнаружил, что ногти мои сияют ярко красным лаком. Паренёк отбросил свой мяч и направился ко мне. Я понял, что мне нужно играть женскую роль и попытался говорить голосом по выше. В руке у меня была тонкая сигаретка, которая требовала срочного огонька.Неожиданно возле неё появился долгожданный огонёк,любезно подставленный заботливым пареньком.
Привет- сказал он, рассматривая меня с ног до головы. Взгляд его замер на моем лице и волосах, а рот приоткрылся от удивления. Стоило мне глянуть на него, как его лицо покраснело.
Привет.Спасибо за огонек. Поможешь мне? -спросил я его высоким голосом, подумав о его срочной тренировке.
Конечно помогу.-ответил он.
Нужно будет к Лизе, ключ занести -сказал я 100 процентов уверенный, что этот паренек сейчас как мой самый верный пёс и грех не воспользоваться своим «женским» положением.
Едва я открыл гараж, он неожиданно прошел внутрь и стал сам вытягивать мой мотоцикл. Я взял с полки свой поцарапанный сбоку шлем, а мой мот уже стоял на боковой подножке. Я открыл краник и стал доставать из кофра свои перчатки, которыми нужно было прикрыть мои прекрасные коготки.
То ты была вчера у Лизы, с большими бантами? -спросил он робея.
Да, я. -сказал я.Прикалывались вчера с Лизкой.Вспомнили детство. А что?-спросил я ,заведя мотоцикл на прогрев.
Ты такая красивая…была. Как звать тебя, можно узнать? -спросил он.
Вика.А что? Разве, я сейчас не красивая? -спросил я.
Конечно красивая. Извини-сказал этот паренек, забывший от своих эмоций представиться сам. Я понял что в меня уже влюбляются молоденькие мальчики,а так, и до взрослых мужчин не далеко.Видимо волшебство или скорее колдовство Лизы надо мной сделало своё дело и я понял, что теперь вполне могу манипулировать мужскими душами.Мне очень захотелось легонько провести его своей красивой ручкой по его щеке.Он бы долго не вытирал это место, наверняка, но я сдержался боясь что за нами наблюдают.А за нами действительно наблюдали.Лиза была на нашем балконе и всё ждала моего взгляда. чтобы помахать мне вслед.Я сделал ей воздушный поцелуй и она отправила мне сердечко.
В этот момент паренек сказал наконец.-А меня Саша зовут.
Сашенька.Спасибо тебе большое.Это так мило с твоей стороны.-нежно сказал я стандартную женскую фразу зная, что у него сейчас что-то набухло в спортивках и по мокрело в трусах .Теперь он точно знает тот образ, на который, вспоминая меня, будет мастурбировать сегодня вечером в ванной.
Эффектно дав по газам я поехал домой, приятно прокатившись по вечернему небольшому городку,где жила Лиза.Естественно появление мотоциклистки с длинной шевелюрой не осталось не замеченным и пара ребят на новом Минчаке стали воображать и свистеть мне,пооткрывав визоры своих шлемов. Эти горе мотоциклисты так газовали на светофоре, но мой темный визор не давал им увидеть мои эмоции.А эмоциями моими был смех над ними, и я конечно уступила им,как умная и осторожная девчонка. Они,рванув вперед, видимо остались довольны собой и своим тестостероном,который выпирал из них ввиду весеннего обострения,таким образом наказав еще одну девчонку-мотоциклистку.
Выехав на трассу я прибавил скорость пока не пролетел этот небольшой промежуток между нашими городами,сбавив скорость на подъёме из-за бугра.Просто потому что я знал.Здесь могут стоять менты.Вот. Так и есть и уже молоденький лейтенант машет мне своим жезлом.
Я включаю поворот,подъезжаю к нему.Выдвигаю свою попку назад,делаю характерный прогиб.Тот,который нравится мужчинам.И тут я медленно снимаю шлем и эффектным движением распускаю копну своих волос.Локоны медленно рассыпаются по плечам,вызывая у этого мальчика восторг.
Ой.Здравствуйте девушка.Все в порядке?-спросил этот суслик.
Да Сереженька.-прочитав имя на его жетоне сказал я.Я разве что нибудь нарушила?Я стараюсь не нарушать правил.
Нет,нет.Все в порядке.Счастливого пути.-сказал он даже не посмотрев мои права,на которых я был с короткой прической и мужским именем,снятый еще во времена живого отца.
Остаток пути я размышлял о произошедшем.О том как женщины, нас,мужчин,используют, а мы, как те глупые кобельки ведемся у них на поводу, влекомые запахом её течкующей петли.Вот не зря этот орган у сук называется петлей.Ой не зря.
Нужно было видеть лица бабушек,оценивающих меня взглядом в моем стареньком дворе. Моё классическое, небрежное «Здрассе» в их сторону заставило их замолчать.Я уже представил сколько завтра будет разговоров,когда ко мне в разное время должны будут прийти три класса выпускников с толпою девчонок в беленьких фартушках и с бантиками.Сейчас такое редко увидишь.Так наряжаться осталось только традицией.

Глава 9.Работа.


Закрыв за собою дверь я снова оказался в своём мире.В своем одиночестве.Раздевшись, я зашел в ванную и понял что нужно прибраться.На веревках висело много постиранного женского белья,найденного под кроватью и моего.Завтра сюда могут зайти посторонние.Поэтому всё должно быть чисто.Я принялся все драить.Когда все заблестело я увидел пустой пузырек от жидкости для снятия лака.Возник вопрос.А ногти?Ведь это всё,вся эта красота должна остаться на ватке.Как мне не жаль,хоть плач.Там же три слоя.Что делать?После полного переворота дома вверх дном на антресоли был найден пузырь с остатками 647 растворителя.Это было моё спасение.Мне едва хватило.Но стоит сказать что мои ногтики,после обработки их в Лизыных ручках все равно классно смотрелись.

С раннего я утра я привел себя в порядок.Лифчик пришлось снять но трусики…приспустил вниз.Печально известные штаны были одеты с широкой белой футболкой с надписью Сингл.Она была очень удачной.Многие девчонки понимали значение этого слова и пытались со мною флиртовать,заигрывать,строить глазки а мне это и нужно было.Потому что они раскрывались для моего объектива, как модели. Уже потом ,забирая от меня замечательные фотографии я знал что это мои клиентки.Я расставлял свет,подбирал фоны.Старался воплотить свои новые идеи в постановке моделей и готовился принять классы.Вот первая ватага девчонок и пацанов.Видно сразу дружный класс.Такие все хорошие,весёлые.Девчонки просто прелесть.Пацаны галантны.Красавцы.После общих фото индивидуальные работы с каждым .Времени занимает много.
Вот второй класс.Сразу видно-два лагеря.Эти две кучи людей мне еле удалось сомкнуть.Они так и стоят,не прикасаясь посередине.Я подхожу,поправляю людей,сдвигаю их вместе.Между ними такое ощущение что сейчас произойдет короткое замыкание.Настолько накалена обстановка.Они шарахаются один одного,рядом стоящего.Наконец эта брешь силой закрыта.Они делают натянутые улыбки и я вижу.Этому классу нужен распад, и как можно скорее.Когда рассеется в разные стороны их негативная энергетика она улетучится куда нибудь в космос, и растворится в пространстве
Наконец я подуставший от вторых принимаю третий класс.Вот тут экземпляры.Какая прелесть эти Лолиты,Гот,Эмо и были еще какие-то новые. Я просто не в курсе как они называются.Да, тут все такие разные и такие оригиналы.А вот девочка как мальчик а вон и мальчик как девочка и он почему то все время на меня смотрит.Точно, и дырочки в ушах.Девчонки конечно же обращают внимание на мои волосы и пытаются заигрывать.С этих может получиться интересная сессия и я выкладываюсь по полной,подключая антураж.Мы делаем все красиво и они уходят довольные.
Собираюсь наконец поесть ,и может выпить ,как снова звонок в дверь.

Мамочка привела девочку.4 класс.Она еле уболтала её надеть платье ,и завязала бантики.Ребенок-куколка.Между ними был уговор, что она переоденется после сессии.Ей видите ли стыдно в «этом» ходить. Начинаю думать на эту тему.Пока этой капризной девочке не надоело быстро фотографирую её.Все красиво,правда она все равно напряжена.Вижу, она смотрит на давно кем-то забытый тамагочи в антураже,висящий на палочке, вместе с бижутерией и я ей его дарю.За это, она поначалу с трудом, увлекаясь процессом раскрывается.Вот так.А что делать?Они выходят из-за ширмы и это уже совсем другой ребенок.Она в джинсах,кроссовках и топе.
Ну все.Теперь пошли подстригаться-девочка заявляет маме а та,проводит её своей рукой по волосам, и понимает что там вскоре останется лишь короткая прическа.Они уходят,разчитавшись а я долго думаю об этом и не укладывается у меня в голове все произошедшее.Весь вечер у меня в голове эта девочка,которая в этот миг уже скорее всего похожа на мальчика.И больнее всего меня задевает то,что ей можно так выглядеть, а такому как я нельзя.
Отвлекают меня от этих мыслей только фотки.О майн Гот!Какие фото вышли.Вот я стою с бантами.Вся такая милашка.Какая прелесть.Душа не нарадуется.А вот тут я переиграл.Сразу видно.Вот я лежу на кровати.Хвосты мои разбросаны и строю глазки Лизе,маня к себе в объятия.Вот мы целуемся. Снова я в клубнике, с развязанными бантами и пятнами на платье.А вот она.Моя Лиза в желтом платье.Каждое фото в точку.Объектив моей мыльницы возрадовался. Этот головастик с огромными бигуди .И наконец в черном платье.Действительно классный образ получился.Да,такую Девочку-Вамп, и в ночной клуб показать не грех.
Лиза со своими кудряшками просто прелесть.Как лучик солнышка ,с переливающимся шлейфом.Собираю несколько фоток и отправляю Лизе ММС и этот миг моя мобилка зазвонила.
Привет моя хорошая.Как ты там?-спросил знакомый голос.
Устала.-отвечаю я.Народу много было.А сам ,как выжатый лимон,как будто у меня сегодня кто-то высосал энергию.Такое бывает если снимать энергетического вампира.Через объектив он высасывает её с увеличенной силой.Только кто это был?Та, крупная девочка -лидер,эдакий бабец, с класса, в котором все друг друга ненавидят?Я долго чувствовал на себе её взгляд.Или быть может их препод?Эта вредная,старая грымза, которая долго рассматривала сначала меня,потом мои волосы а у самой имелись лишь какие-то фиолетовые останки волос.Мне пришлось сделать ей портрет.

Вадь.Я уеду за товаром.Ты приедешь в воскресенье?-спросила Лиза.
Конечно прилечу-ответил я.
У тебя понедельник не занят?-спросила Лиза.
Конечно нет.Этот день у меня теперь выходной.Как у тебя.-сказал я, вспомнив что наша последняя встреча закончилась в понедельник.
Нас на день рождения пригласили девки с ателье.Подружки мои-сказала Лиза.У Таньки день рождения.Я им про тебя проговорилась.Вот они и наехали на меня.
Что купить?-спросил я.Что дарить будем?Я куплю.-сказал я.Может духи?
У меня девочка клиентка ими торгует.
А какая она, подружка твоя?-спросил я.
Лиза немного задумалась а потом ответила-Сильная.
Это было все и ничего но на этом и порешили.
На следующий день я нашел эту девочку в маленьком бутике парфюма.Она давала мне кучу запахов,пробничков.А сама стала смотреть на меня совсем по другому.Её глаза пронизывали мою челочку,просверливали мои брови и медленно спускались по моим локонам.Она явно видела в моей внешности некоторые изменения.Ей явно хотелось что-то спросить или сказать.
Обнюхавшись ароматов я периодически выходил погулять,покурить и снова заходил обратно.Я все же остановился на классических Шанель Кристаль.Уж больно ядрёным он мне показался, как для хорошего брэнда.Такой точно подойдёт для сильной натуры.В соседнем магазине покупаю большую коробку бигуди и тонкую голубую косыночку.Продавец смотрит на меня и по моему видит что я беру себе.Пока она еще не пришла в себя быстро ухожу.
Нужно было спешить домой потому как сегодня Петрович должен был прийти и установить съемный пилон в фотозале.Пилон это конечно громко сказанно.Это обычный кусок полированной трубы из нерж.стали, провалявшийся несколько десятков лет у него в гараже,еще со времен Союза.
Петрович-сосед из соседнего дома.Приятный,интересный старичок.Нас обоих сблизило фото.Он любил ходить в парк, и снимать птиц своим фоторужьем.Он всегда работал пленкой.Мы часто друг друга фотографировали.Он мне еще свой старенький Таир подогнал на день рождения.Правда мне всё же пришлось купить плотные шторы в спальню. Чтобы не быть спаленым сов семи потрохами, в каком нибудь женском неглиже его мощной оптикой,которая периодически торчала из окна.
И вот сегодня эта долгожданная,длиннющая труба пролазит мне в окно.Я принимаю её а потом мы, поставив стремянку, сверлим потолок и пол, а потом вкручиваем её на место.Дедушка остался очень доволен.Естественно все было оплачено.Мы обмыли пилон огромной бутылью портвейна,который он любил.Он никогда не пил водку и ушел от меня очень довольный .
В фотозале,в очень удачном месте стоит этот снаряд,который так и манит залезть на него.Слегка липкие от пота руки хорошо липнут к нему и позволяют довольно долго висеть на нем.Приходит мысль повесить еще один фонарь недалеко от пилона на потолке.К вечеру понимаю,что устал и решаю принять ванную.Завтра у меня день обработки и клиентов не будет.Как всегда выбрился.Снова эта гладкость в теле.Вымываю голову и пытаюсь накрутиться чтобы ничего не пропустить.Все равно пропускаю,переделываю и наконец жалкое подобие того,что сделала Лиза все же упаковано в эту,оказавшуюся очень нежной тоненькю косыночку.Как же неудобно самому.Узелок вяжу как моя тётя,на лбу.Решаю что одеть и перекусив наконец засыпаю.

Глава 10.Минет.


Утром наконец решил нарядиться по полной и надел Зойкин подарок,плюс трусики,из тех что нашел.Очень удачно подошли.Подумав что чего-то не хватает добавляю ко всему этому черную многослойную нижнюю юбку из нескольких слоев фатина с кружевом внизу. Вот.Так талия по пышнее.Неспеша крашусь.Терпеть не могу в спешке краситься.Распускаю бигуди.Становлюсь довольный своей работой.Все же, в целом получилось.Может быть где-то сзади и не очень удачно но в целом не плохо вышло.Чем то даже похоже на работу Лизы.Получилась такая очень даже секси девушка,которой осталось только одеть свое платье.Но платье не хочу.Все равно никого не будет, да и жарковато будет.Поэтому в таком виде,немного брызнув себе на лифчик и трусики новых духов на подарок сажусь за обработку множества фоток,своей пышностью заполнив все свое черное кресло.Дело было к вечеру когда я все закончил.Неожиданно мне на глаза попались мои босоножки.Мне захотелось надеть каблуки, и едва я одел их как в дверь позвонили.
В глазке виднелось довольное лицо любителя Лайкры.По всей видимости он пришел договориться на съемку.Вот интересно?Какая будет его реакция когда он увидит меня в таком виде.В этот миг во мне загорается эта женская искорка соблазняющей сучки, и я переключаюсь.
Хочу договориться с вами,дорогой читатель что теперь, когда я в женской одежде я буду говорить о себе и про себя в женском роде.Все таки колдовство Лизы действовало на меня все сильнее и эта,противоположная роль манила меня все дальше своей таинственностью, нежными эмоциями и приятным ароматом моего белья.Мне показалось тогда,что я словно светилась, своей привлекательностью и сексуальностью.
Я открыла ему дверь и он опешил.А пока он приходил в себя я, виляя попкой, прошла в комнату со словами -Тебе чай или кофе?
Кофе -сказал он.
Я прямо ощущала его возбужденный взгляд у меня на заднице,сквозь эту черную юбку через которую едва просматривались мои чулки.
Я принесла в зал на стол и поставила две маленькие чашечки напитка.
Вадь.Глянь что я принес?-сказал он разворачивая пакет и доставая оттуда черный блестящий купальник,очень фирменный.Встряхнув его он счастливый и довольный держал в руках свой фетиш.По виду его брюк я увидела что он напряжен и видимо возбужден.
Красивая вещь.-ответила я.Хочешь сняться?Сегодня?Я вообще то сегодня не работаю.-ответила я, в надежде что он меня сейчас начнёт уговаривать.Тут его глаза загорелись от увиденного пилона.
Ты что?Пилон поставил?-сказал удивленно фанат Лайкры.
Да.А что?-спросила я.
Может все таки сегодня поработаем.Вадь ну пожалуйста.-начались упрашивания.
Ладно.Не долго сопротивляясь смилостивилась я, в надежде прикинув что если сделать черно-белую фотосессию то из этого может что-то получиться.
Ну хорошо.Иди,переодевайся.-показывая на ванную сказала я,а сама стала пить свой кофе.Что-то долго его не было.Что он там делает?Не хотелось его торопить но я на правах хозяйки заведения спросила.-Ты скоро?
В этот момент он появился из ванной,как всегда выбрит,в новых телесных колготках с лайкрой и в этом купальнике, который стал блестеть и переливаться в сете софитов.Его атлетично сложенное тело смотрелось очень даже не плохо,а когда он подошел к пилону,и запрыгнув на него, неожиданно стал такое на нем вытворять что глаза мои стали радоваться, я понял что нельзя упускать момент и нужно быстро все это снимать.По удачней перестановленный свет только подсветил линии этого,красиво сложенного тела,его изгибы и контуры.Нужно отдать должное производителям купальника ткань переливалась и очень красиво смотрелась.Я поставила самый огромный софит ,направив на себя контровой свет и стала снимать его силуэт,его контуры которые были очень грациозны и по-мужски красивы.Я скакала вокруг него,не смотря на каблуки.Стараясь отснять по больше.Наконец я устала и отошла,присев на большой куб ,приподняв и расправив свою юбочку.Он присел рядом,просматривая на аппарате только что отснятый материал и спросил.-Как ты это делаешь?На что получил такой же вопрос.Мы оба были по своему уникальны .У нас обоих были свои фетиши.У него эта замечательная ткань, а у меня вообще ,тяжелый случай.Он допил свой остывший кофе,видимо из вежливости и стал смотреть на меня.
Я стояла и любовалась своими ножками,которые переливались и сияли от света.Изящно поблескивали лакированные босоножки.Моя юбочка так красиво облегала съемочный куб,повернутый красной стороной к верху.Неожиданно я почувствовала на себе его взгляд.Он видимо сверлил им моё ушко.Оно уже начинало гореть как вдруг он неожиданно присел передо мною на корточки, и стал пристально смотреть в мои глаза.Я была как околдована его взглядом.Он приподнял мою левую ножку и стал нежно её целовать.Сквозь тоненькую ткань чулка поцелуи казались еще нежнее, а он поднимался все выше.Когда он ласково прошелся по внутренней стороне моей ножки я почувствовала сильное возбуждение.В этот момент он резким движение приподнял мою юбочку и нырнул под неё.Целуя ножку, он стал смотреть на меня сквозь фатин юбки будто проникая в мои потаённые места.В мою женственность.Еще мгновение и его руки стали снимать мои черные трусики,а я как податливая девочка,стала приподнимать свой таз.Словно разрешая свершиться его страстному желанию.Вот уже они,чуть зацепившись за каблучок, оказываются возле его носа.Он вдыхает их,немного испачканные моей смазкой и бросает где-то вниз.В этот момент мой освобожденный красавчик оказывается прямо перед его ртом, и сразу заглатывается с удовольствием.
Мне еще никогда не делал минет мужчина и я даже не задумывалась об этом, но что не говори чтобы его сделать приятно нужно…родиться мужчиной.Он так забавлялся моей уздечкой что я,расставив ножки и отдавшись ему, полностью обняла его своими ногами,сильно прижав от удовольствия к себе и стала совсем по-девичьи стонать.Я сама удивилась словно выплеснувшейся из меня женственности.Во мне, словно просыпалась моя вторая половинка, все требовательней заявляя о себе своим тонким голоском. Я стала получать настоящий кайф,нежно держа его коротко подстриженную голову сквозь фатин.Он очень старался,проходясь своими губами по всему стволу.Мои яички уже готовы были выстрелить как он снова немного притормаживался,продляя мне удовольствие.Все.Я больше не могла сдерживаться,и в момент когда у него во рту была лишь головка я взорвалась,обильно заливая его рот своим семенем.Я задрожала и взвизгнула.
Парень проглотив всю меня стал целовать другую ножку спускаясь вниз,словно заканчивая совершенное действие.Наконец его довольное лицо появилось из под нижнего кружева юбки,которую он поправил,найдя на полу мои трусики.Как правильная девочка я должна была пойти в ванную,попудрить носик.Я взяла у него из рук свои трусы,и взяв за тонкую часть хлопнула ими его по лицу,словно забавляясь, а затем красиво вильнув своей задницей поцокала в ванную своими каблучками.
А в ванной, пока я вытиралась обратила внимание, что мои бордовые подарочки висят не совсем там, где висели.И еще, внизу раковины умывальника видны следы спермы.Так вот почему тебя так долго не было?Маленький шалунишка.Видимо нюхал их, как я в свое время трусики сестры.Особенно мне нравились те,что в бельевой корзине лежат.Ну ладно.Сделаю вид что я ничего не заметила и включу женскую «дурочку».
Выйдя из ванной я показала ему что все свободно и он может проходить.В этот раз он не задерживался и появившись оттуда подошел ко мне и спросил.
Как тебя звать?Только не говори Вадик.-сказал он.У таких как ты, всегда есть женское имя.
Вика.-сказала я,посмотрев на него.
Спасибо тебе, Вика.-сказал парень.Сегодня сбылась моя давняя сексуальная фантазия, и ты была так бесподобна.Я до сих пор под впечателением.Это было так красиво и приятно.
В этот интимный момент я поняла, что мне тоже было приятно и всё понравилось,что произошло между нами,но я сразу решила не распыляться, и не бросаться ему на шею в объятиях.Пусть думает что это было моё маленькое женское одолжение.Или что к этому привело меня лишь мое женское любопытство.
Уходя он попрощался со словами .-Можно я еще позвоню?
Я улыбнулась, и ничего не ответив ему, закрыла за ним дверь.
Поначалу я не сразу заметила тот подарочный конвертик, в котором лежала приличная сумма.
Так Вика.И с каких пор ты этим занимаешься?-сказал мой внутренний голос.
И вторая половина меня ответила-Я только попробовала.Я и так всю жизнь молчала.Разве я не достойна чтобы меня тоже любили,пусть даже за деньги?
Что ты будешь говорить Лизе?Ты же не сможешь молчать.-спросил этот голос.
А вот ничего не скажу!Разве я не могу иметь свои личные тайны? -утвердительно ответила моя женская половина, и довольная собой, пошла подкрашивать губки.
Остаток недели прошел скучновато и вот наконец наступило долгожданное воскресенье.С утра приняв ванную я выбрился можно сказать идеально.Бритва пищала, когда я проводил ею по своему телу.Обработался кремами. В теле такая приятная гибкость образовалась.Высушив волосы феном ,я долго не мог найти свою резинку, и найдя в ящике старую,сделанную из камеры велосипеда Турист едва смог её натянуть на свой объемный хвост.Я твердо решил что поеду к Лизе обязательно в лифчике.Мне пришлось перерыть весь шкаф чтобы найти бордовую рубаху, с широкими рукавами из атласа.Получился довольно не плохой ансамбль ,вместе с новыми джинсами.Надев свою куртку я наконец то вырвался в магазин, потому как дома, кроме доставших уже пельменей ничего не было.Я накупил клюквенной водки и пузырь красного шампанского, на всякий случай.Пару огромных плит щоколада и свежие эклерчики по совету знакомой девочки- продавщицы.Эта миленькая пышечка, которая всё стеснялась прийти в первый раз.Скромняжка.Ну додавить её, оставалось делом времени.Мне показалось она не плохо смотрелась бы в винтажных платьях.Из тех, что висят у меня на каталке-тремпеле.Кстати там было и несколько красивых платьев моей мамы и всякий раз, когда очередная женщина выбирала какое нибудь из них, у меня ёкало сердце.


Продолжение следует…


Рецензии