Корона 4

У меня есть подруга.
Она была свидетельницей на моей свадьбе с первым мужем.
Затем я была на её свадьбе свидетельницей. Очень жаль, что у неё не получилось с первой любовью...

После распределения она прожила  в одной квартире  с первой любовью -однокашником  четыре года...
Но они не спали вместе...
Она сказала.


Рецензии
Мне понравилась такая форма - действительно миниатюра. Попробую так писать.

Любовь Матвеева-Поротикова   09.12.2021 06:22     Заявить о нарушении
Здрасьти ВАМ!
Здравствуйте,Любовь!
...все "короны" написаны в жуткой изоляции - всем сидеть по-домам ,мыть руки ....ноги лицо и все интимные места в головном мозгу...кхе..кхе...

вспомнился"декомерон"..тоже так было у них в изоляции( стиль- поза )
дёрнИм с мужем рюмаху..я писать- общаться... он смотреть Соловьёва-шоу.
спасибо Вам за визит.С уважением.е.

Евгения Бойцова   09.12.2021 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.