Фабрика 2 часть

Эта банка развернулась на своих гусеницах и поехала внутрь.
- Следуйте за мной.
Алекс осторожно двинулся за этим «человеком». Бросив взгляд назад, он заметил, что его сопровождение не идет за ним.
- Если вам интересно. – Вдруг произнесла банка. – То в пределах Фабрики вы в абсолютной безопасности. Вам никто и никак не угрожает.
И к слову. Резервуар, в котором находится мое тело, состоит из особого стекла, которое не пробить даже танковым снарядом. А мои механические руки могут с легкостью пробить вашу грудную клетку насквозь и раздавить ваш череп. Я ни в коем случае вас не пугаю. Просто довожу до сведения некоторые факты о себе, и предупреждаю ваши возможные действия.
Эта скрытая угроза, произнесённая механическим голосом, казалось была произнесена с улыбкой.
- Думаю вам темно – Когда створка закрылась, Алекс погрузился в темноту, и ориентировался только по свету что исходила из банки. К счастью пол был ровный и он не обо что не споткнулся. – Я сейчас включу свет.
Что-то щёлкнуло и его ослепило светом.
Когда он проморгался перед ним открылся длинный коридор. Он не видел его конца. Стены и потолок были сделаны из металла. Повсюду были пятна ржавчины.
На стенах через равные промежутки были железные ставни. Все они были закрыты.
- Любезный, двигайтесь за мной.
Они шли примерно пятнадцать минут. Пятнадцать минут непрекращающегося коридора. И непрекращающийся шум машинерии, ударов молотков и стук шестерёнок с шипением пара.
Они шли молча. Точнее Генрих ехал, а Алекс медленно шел за ним. Говоря честно, Алекс не знал что делать. Его просто сюда отправили. И он был уверен, что есть большие шансы не вернутся.
Но вот странный механизм остановился и нажал пару кнопок на панели у стены и металлическая ставня стала подниматься.
- Первое что я вам покажу - это проект Элита.
Он въехал в открывшийся проход и Алекс последовал за ним. Как только он зашел в нос ему ударил отвратительный смрад. Он закрыл нос рукой и попытался сдержать приступ рвоты.
Перед ним открылась ужасная картина.


Рецензии