Мой Путь

Браво Карина ваша книга Мой Путь бьет все рекорды продаж…
Спасибо Гарри.
Я уже не думала что вернусь.
Столько лет…

Не думай об этом теперь все снова хорошо.
Не жалеешь нет любимый…
Я успокоила мужа…


Но на сердце как всегда было скребли кошки….

Шел снег наш снег…
Я зашла в картинную галерею на одной Богом забытой улице..


Сколько стоит эта картина…

Где то я ее видела….

Она не продается.

Ты

Толя.

Да я жив как видишь он поймал мой взгляд.

На он снял ее.

Мой тебе подарок.
Эта память о нас.

Не надо Толя…

Поцелуй меня как тогда и я уйду…

Как там ты…

Нормально.

Он подошел….


Любимая…

Ну пора мне.

Я застегнула шубу..

И меня ждал снег и мир который снова был моим.
Я думала о Солнце может он никогда не вернется…
Но это и был мой путь.
И его одного в целом мире.
Я вернусь….

А утром светило ослепительно яркое солнце.
А значит Муж снова дома.


Рецензии