По поводу эффективности лицевой маски

МЫСЛЬ ДНЯ
27 АПРЕЛЯ 2020

ПО ПОВОДУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЦЕВОЙ МАСКИ.

    Я, как аллергик с детства, обратил внимание на реакцию моего организма после выхода на улицу в маске и без нее.

    Несколько раз поочередно я специально ради эксперимента выходил на прогулку в магазин в строительной маске на лице от дома до дома, либо без нее. Четыре раза в маске и 4 раза без маски. После прогулки без маски во всех случаях у меня немедленно начинался приступ аллергии сразу после возвращения домой, который продолжался до следующео дня: насморк, чихание. кашель - то есть признаки воздушно-капельного инфецирования. Прогулки же в маске заканчивались без изменений моего самочувствия!!!

    Вы можете и дальше слушать лицензированных микробиологов и академиков-вирусологов, утверждающих бесполезность маски.... Но природу не обманешь. Аллергик - это человек - подобие живой диагностической лаборатории. Мы можем быть эффективно использованы не только в качестве дегустаторов алкогольных и неалкогольных напитков, вина и пива, пищи, но и в периоды масштабных заболеваний.
Например, от некачественного вина (это как правило сорта из Калифорнии), содержащего пестициды и гербициды. моя шея и лицо моментально покрываются красными пятнами, которые могут не пропадать несколько дней в зависимости от степени интоксикации, как будто я поработал маляром и надышался вредных испарений.

    Всемирная Огрганизация Здравоохранения, по моему мнению, на сегодня очень слабая и плохо организованная контора типа "Рога и Копыта". В этой организации должны работать сотрудники-аллергики.

Проживаю в Канаде, городе Торонто, на перекрестке улиц Батурст и Стилз в так называемой в народе бывшей гостинице "МОСКВА" на седьмом небе от счастья - на 7-м этаже лицом к югу.


Рецензии