Студия, квартира, дом

«Студия, квартира, дом
На душе, чтоб был подъём!
Консультирую с жильём,
Сдам-продам квартиру-дом!
Цены двигаю реально,
Не в мечтах, а материально!»

«Не где жить ? Вас все достали!
В коммуналке жить устали?
Обращайтесь помогу
И жильё вам подберу!
Скидки- кредо, жизнь во благо.
Я с жильем помочь вам рада!!!»

«Продаю жильё! Вам надо?
Обращайтесь! Буду рада!
Опыт, стаж, я профи в деле,
Докажу! Всегда я в теме!!!!
Цены тоже не вопрос,
Мы обсудим первый взнос!»

«Теснота не повод к ссоре,
А жильё расширьте втрое.
Вы квартиру покупайте
И друг друга уважайте!»

«В тесной, маленькой квартирке,
Даже воздуха глоток.
Расширяйте перспективы
И купите метры впрок!»

«Метры маленькой квартиры,
Поспеши расширить впрок!
Жизнь идёт-живи красиво,
Увеличь жильё дружок!»

«Чтобы были перспективы,
Покупайте вы квартиры!
Не живите в тесноте,
Метров больше-рады все!»

«Что квартиру украшает?
Там, где есть камин-мерцает!
Он уют нам создаёт
И фантазии полёт!»

«Нет тепла, купи камин,
Будешь а доме не один!»

«Камин в гостиной,
Путь к успеху,
Дровишки и огонь горит
И каждый вечер романтичный,
Очаг домашний он хранит!»

«Суета, проблемы, пробки?
А вот дома красота!
Есть камин, а в нем полешки,
Атмосфера-тишина!»

«Карантин -такое дело,
Дистанцируйся умело.
Метр, даже полтора
Друг от друга! Вот дела!
Дома в масках мы сидим
И во все глаза глядим!
Площадь нашу подсчитали,
Расширяться пожелали.
Нет дистанции и метра,
Можно норму хоть полметра?»

«Мы сегодня удивились,
Карантин ввели в стране!
Друг от друга отдалились
И совсем не по себе!
Скоро бабушка с прогулки,
Дедушка домой придёт,
Ещё трое славных внуков.
От соседей подойдёт.
Будем в бочке, как с селёдкой,
Мы в однушке зависать,
В масках, чистые от мыла,
Целый месяц отдыхать.
Мы помочь врачам желаем,
Нам болеть совсем нельзя.
Что поделать?! Наконец-то
Дома -целая семья!»

«Дома мы сейчас, в квартире,
Как сказать-на карантине!
Чтобы нам всем не скучать,
А давайте -ка играть!
Кто на флейте, на рояле,
Кто один, а кто и в паре.
Время с пользой проведём
И таланты разовьём!
ДОКТОРАМ СПАСИБО скажем,
Крепкий дух им свой покажем!
Дома месяц посидим,
Вирус вместе победим!!!»

«Продаю квартиры-как пеку пирожки.
С аппетитной начинкой  и послевкусием»

«Лакомый кусочек сделки- сама сделка»

«Тональность женщины-начало,
Фортепианная игра.
Риэлтор придаёт звучание квадратным метрам - кошелька.»

«Надежная сделка с выгодным послевкусием»

«Всё включено -расширяй метры!»

“Не пинаю воздух, а превращаю ваши мечты в реальность.»

«Работаю на результат, а не для галочки.»

«Квадратные метры-жене подарочки,
качество сделки не для галочки.»

«Квадратные метры-жене подарочки, сделка семейная, не для Галочки!»

«Наш ребёнок стал студентом,
Жить отдельно захотел.
Пояса мы подтянули,
Ипотека наш удел!»

  «Я студентом в вузе стал,
От родителей устал.
Вот бы мне свою квартиру,
Чтоб к учебе был и стимул !»

«Я живу как будто в клетке,
Надоели мои предки.
Кормят только по часам,
Я мечтаю жить уж сам.
Мне б отдельную квартиру,
Жить хочу в свободном стиле!»

«Мне родители сказали,
Добивайся всего сам!
Я давно уж не ребёнок
И не верю чудесам !
Днём устроился работать,
Вечерами я учусь,
В ипотеку я вложился,
Всесторонне я тружусь!»

«Есть квартиры для студентов,
Взгляд в окно- там универ!
Небольшая площадь правда,
Но отдельный в жизни «метр»!»

«Обещал супруг звезду
И путёвку на луну.
Вот теперь сидим в высотке,
Небо наше всё до сотки.»

«Мы решили поженится,
И всего -всего добиться.
Студию приобрели
И в квартире мы одни!»

«Ехал в лифте,был влюблён
Но сломался телефон.
А локатор не подвёл,
Он любимую привёл.
Лифт она мне  вмиг  открыла
И в квартиру  пригласила.»

«Институты позади,
Только радость впереди.
В новой, собственной квартире,
С мужем вместе креативем!»

«Мало денег на квартиру,
Поищи работу милый!
Молодость не прозевай,
Зарабатывай, желай!»

«Позабыли про Мальдивы,
Про Канары и Бали!
Мы квартиру прикупили
Жди нас Крым! Мы все твои!”

«Не любит кухня много рук,
Она для женщины-лишь друг!
Хозяйка каждая должна,
На кухне быть всегда одна!
Теснится хватит, разъезжайтесь,
К друг другу в гости зазываетесь!»

«В нашем доме прибавление,
Ожидаем, верим, ждём !
И надеемся расширить
Мы квартиру с каждым днём !»

«Ветер перемен настал
И попутным для Вас стал!
Мы теперь не выездные,
Каждый в городе, квартире.
Можно деньги подкопить,
В ипотеку их вложить!
Пригород всех ждёт давно,
Вклад в российское жильё!»

“Деньги на ветер вы не кидайте
И на Мальдивы вы не летайте!
Лучше квартиру купите вы впрок,
Сельская жизнь-отдых классный дружок!”

“Дом построить каждый рад,
Есть возможность-просто клад!
Ипотеку вы возьмите,
Дом мечты вы воплотите!»

«Ресурс риэлтора неограничен,
Потенциал его, совсем  безграничен.
Продвинутость, гибкость стирает границы
И вот, квартира в  культурной столице.
Ритм жизни сейчас не для слабых, пассивных.
Он стимул встать в ранг деловых и мобильных.
Пусть трудности будут, они закаляют,
Тем слаще награда- за труд получают!»


Рецензии