Жених едит!

Вы знаете, ежедневно я сталкиваюсь с тем, что призванные на Брачный пир, даже и не знают Жениха... Есть этому и оправдание – 70 лет строительства Светлаго Будущаго, и вот, как в сказке Аркадия Гайдара про Мальчиша-Кибальчиша, в бой пошли неопытные дети. Больше некому. Старцев нет. Кругом буржуины. А тут ещё этот КОВарный ИДол-19!!!
И вот, один игумен-неигумен "чешит" про спланированный план для всеобщего чипирования от Биллушки нашего Гейтса! Ну, а как же, без жидомасонов тут не обойтись!? Они повсюду просто!!!
Устамши слушать эту средневековую лабуду, я просто произнёс, шо это Промысел Божий – начало болезней (Мф.,24)... В ответ игумен-неигумен: – Бог вообще тут не при чём!
В общем, чо там ломать копья? Ясен пень, Гейтс лично позвонил игумену-неигумену, и сделал чистосердечное признание при понятых... Какие всё-таки слепцы у нас в Церкви... И сколько лет!!! На иконе девять пророков. Для чего!? Никто и не думает даже поизучать этих пророков! Есть какая-то вдолбленная мысль у многих монахов, что Ветхий Завет это прошлое, мол, необязательная часть Библии. Но, Икона-то Чудотворная! Вот взять пророка Исайю, 54:16
Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления.
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
В чём загвоздка? Что непонятно?
Или вот49:8 "... Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные..." Где тут планы человеческие, если все народы – ничто пред Ним!?
Исайя, 40:17 Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него.
Где тут буржуинские планы по захвату земли, которую не они создавали?
Христос победил мир.
Вникните в Слово Божье!
Исайя, 41:9
ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»:
не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою.
Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто;
ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».
Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святой Израилев.
Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь как мякину.
Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


Рецензии