Загадка старинных часов. Вторая часть

Не скажу, что встреча была замечательной, так как странное послевкусие осталось, точно груз, в моем подсознании. Конечно, женщина ответила и разъяснила мне общие моменты, но поверить в это оказалось довольно непросто.

Ретроградная амнезия и ее последствия объясняют многое, да и не похоже на нелепость, если я провела без сознания некоторое время. Теперь я знаю, почему мое тело так болит и печет.

Увидев в зеркале заживающие ожоги, я окончательно убедилась в словах загадочной хозяйки. Не скажу, что она вызвала доверие, но говорила вроде честно.

– Энни пришла! – радостно воскликнул Имиан, завидев мое приближение в главном зале, который, как и другие комнаты, буквально сверкал золотом.

 Множество заинтересованных глаз уставились на меня. Я отметила для себя: возможно, здесь есть и мои ровесники.

 Волнующаяся и краснеющая Милиана поочередно представила детей, которые угодили в рай – так дети называли замок. Их истории были трагичными, но заканчивались, по их мнению, хорошо, так как Касуми не осталась равнодушной, а взяла под свое крыло.

– Только ее улыбка вызывает во мне бурю положительных эмоций, - блаженно проговорила Аида* – хрупкая девушка с черными кудряшками. Она что-то рисовала карандашом на бумаге.
– Удивительный человек! – согласился парень, сидевший напротив меня.
– Ты нашла ответы? – внезапно поинтересовался Имиан, заставив других обитателей дома замолкнуть.
– Практически, – я попыталась выдавить из себя некое подобие улыбки, дабы не нарушать райскую идиллию своей мрачностью. – Скажите, каким образом вы живете? Учитесь ли? А потом как? Университет, работа? Я не совсем понимаю, что происходит вокруг. Всегда ли хозяйка одна или она проводит время с вами? Уезжаете в город, путешествуете?
– Нам не обязательно получать высшее образование и работу, так как Касуми полностью нас содержит и дает нам то, что мы хотим, – несколько отстраненно проговорила Аида, отложив бумагу и карандаш. – Работать не будем, так как деньги зарабатывать нам не нужно, а образование – учителей хозяйка может запросто нанять. Поверь, здесь все мы с удовольствием читаем, узнаем что-то новое, потому что это манит нас. Я потом покажу тебе библиотеку, она огромная, а какой там аромат старых и новых переплетов. Одним словом – незабываемо, – прикрыв глаза, девушка продолжила: – Мы здесь хорошо живем, а в университет ради диплома не поедем, так как научиться всему можем здесь.
– Но как? Почему вы не станете работать? Разве вас будут содержать, когда вырастете? Это просто глупо, – я нахмурилась, считая, что все сказанное звучит глупо и по-детски.
– Мы тут останемся до самого конца, если так пожелаем. Возможно, через некоторое время ты поймешь нас, – отозвалась Милиана, краснея от моего внимательного взгляда. – Если кто-то захочет создать семью, то либо покинет это место, либо найдет вторую половинку среди нас. Но мы решили: нас никто не ждет в городе. Да и туда не ездим, потому что не хотим вспоминать тяжелые дни.
– Хозяйка любит всех, она часто разговаривает и проводит время с нами, – Аида обняла близняшек и подмигнула мне. – Ты привыкнешь.
– Разве вам не кажется странным, что незнакомый человек тратит немереное количество денег для того, чтобы вас содержать? Это, как минимум, должно насторожить. Люди просто так не делают ничего, – пыталась я возразить.
– Энни, мы все также думали в начале. Пожив, освоившись, поняли, что были неправы. И сейчас мне даже стыдно за такие мысли в голове! – похлопал по плечу Антоний – юноша моего возраста с короткими светлыми волосами.
– То есть я могу поехать в университет и работать, так?
– Да, хотя не вижу смысла покидать это место, – приподняла бровь Аида. – Ты должна восстановить здоровье.

                ***

Проходило время. Душевные и физические раны постепенно заживали. Я же постоянно пыталась вспомнить события, кардинально изменившие мою жизнь. Касуми довольно часто присоединялась к нам, рассказывая удивительные вещи. Но мне было неловко. Все время я чувствовала дискомфорт и смущение.

Оставаясь одна в комнате, отказываясь от прогулок с новыми знакомыми, которые называли меня другом, я пыталась разобраться в ощущениях, причиняющих мне призрачную боль.

Каждый день я выдавливала из своего нутра фальшивую улыбку. Делала вид, будто счастлива. Оказываясь наедине с собой вечерами – тревога хватала меня за горло. Я плакала ночами в подушку, зовя все силы этого мира о помощи. Днем я вытирала слезы и пыталась узнать новые тайны замка, чтобы найти выход.

Антоний посвятил меня в предположение детей, почему Касуми начала заниматься благотворительностью. По их мнению, хозяйка не смогла найти супруга, но очень любила детей и хотела их иметь.

– Одинокая женщина без малышей, печально, – вздохнул парень.
– Это не самое главное. Можно прожить и одному в счастье.
– Да ты пессимистка! – слегка хлопнул по спине мой новый «друг». – Зато она сейчас счастлива, как и мы.

 Я лишь обреченно вздохнула, не начиная доказывать всю абсурдность.
Признаться, спустя время даже немного привыкла к «дому». Здесь действительно спокойно, уютно и относятся все по-доброму без насмешек и глупых шуток, которые могут сильно задеть. Но даже при таком раскладе я понимала: что-то тут не так. Золотой замок, иначе его назвать не могу, хранит тайну. Пару раз пыталась выкинуть мысли из головы о секрете, но они нарочно лезли обратно, не давая покоя.

– Тебе не встречалось ничего странного в особняке? – решила я задать вопрос Милиан.
– В смысле? Не видела ли я призраков и другую нечисть? – усмехнулась она.
– Не о призраках речь идет. Может, тебя что-то смутило? Какая-нибудь вещь или привычка Касуми показалась странной?
– Часы с вкрапленными рубинами, – перебил брат-близнец. – Помню, я удивился, почему они висят в кабинете хозяйки, если не идут. Тогда с сестрой предложили поменять батарейку или же, в конце концов, повесить в другое место как красивую вещь, а на их место – новые часы.
– Но Касуми сказала, что ничего не сделает, а батарейку менять не станет.
– Она вроде бы сказала, что часы никогда не шли и не должны идти больше, – закончил мальчик.
– А где они находятся?
– Мы же сказали, в кабинете, – одновременно с раздражением взглянули на меня близнецы. – Над камином висят. То место, куда тебя в первый раз с Касуми поговорить отвела Ирада.
– Точно, – прокрутив у себя в памяти первый день здесь в сознании, я вспомнила, что напротив дивана стоял камин, а над ним что-то сверкало. Значит, это часы. – Возможно, эта вещь ей дорога, поэтому и убирать не хочет. Хоть у меня амнезия забрала много воспоминаний, к сожалению, но лично знаю людей, которые оставляли возле себя дорогие старые вещи, несмотря на их непригодность, – я сама в душе удивилась, как оправдывала хозяйку в ее слабости. А в слабости ли?
– Значит, уже и не странность. Хотя, если часы так дороги, то их можно повесить в спальне и любоваться, – пожал плечами Имиан.


Примечание:

• Аида – арабское имя – вознаграждение, польза.


Рецензии