История Черного

История Черного.

(Рассказ от первого лица.)

/Вся стая села у костра./
- Я родился в одном из многих поселений. Я жил в прекрасной и большой семье, со своими братьями и сестрами. Моя мать была обычной дворнягой, а отца я не знал. В детстве я был очень любознателен и часто донимал собак постарше различными вопросами. Однажды я спросил маму, почему люди не понимают нас. Она рассказала мне дивную историю о собаке и человеке. Ах, как же человек был жесток, почему он так поступил с бедной собакой.
Мы жили свободно, резвились где хотели, днями на пролет лежали в травке. Когда же мы подросли, к нашему человеку стали приходить другие, не знакомые нам, люди. Они забирали нас по одному. Я думал, что там, у других людей, будет хорошая жизнь, полная радости... но как же я ошибался.
Мой новый человек был охотником. Он держал меня на цепи, у маленькой будки, которая продувалась любым, даже самым тихим, ветром. За маленькую погрешность он брал палку и бил меня. Но как же мне нравилось ходить с ним на охоту! Столько новых запахов, столько новых ощущений! Я очень любил своего человека, был готов на все ради него, не смотря на то, что он часто издевался надо мной, кормил меня объедками. В скором времени мой человек женился и у него появились маленькие люди, которые зовутся детьми. Шел год за годом, рос я, росли и дети. Я очень любил играть с ними, резвиться с ними на поле около дома. Это было лучшее время, не считая походов на охоту, где я очень сильно уставал, но, вспоминая о тех, кто ждал меня дома, набирался новых сил.
Время шло, людские технологии развивались, как и большие города. Дома в нашей деревне выкупили. Приехали машины и сломали нашу деревню. Человек сел в машину и уехал, не думая о том, что станет со мной. Буря эмоций охватила меня, я был и зол на человека, и в то же время очень боялся. Я побежал за ним. Я долго бежал, мои лапы сбились в кровь, а глаза стали слипаться от уталости, но надежда не покидала меня даже после того, как человек прогнал меня. И наконец он опять вышел из машины, держа в руках ружье. Я не знал, что это... Хорошо это или опасно?.. И вот в воздухе повис громкий хлопок, в ушах моих засвистело и я упал на землю. Нет, я не чувствовал боли. Я просто ничего не чувствовал, хоть и видел, как из моих ран струилась кровь. Человек же никак не отреагировал и просто уехал дальше. Очень долгое время я пролежал на дороге в надежде, что какая-нибудь машина окончит мои страдания на этом свете. Для меня тогда вся жизнь кончилась. Тело неимоверно сводило от боли, я желал умереть, но не мог. Я все еще надеялся, что человек одумается и вернется за мной.

Но никто не пришел...

Я стал бродить по этому миру в поисках предателя, но потом отчаялся. Я возненавидел людей за их хамское и потребительское отношение с собаками, я желал, чтоб они все сдохли как скот, в тех мучениях, что пережил я по их вине. Да, я не желаю им добра, но ведь когда-то я уважал и любил людей, пока полностью не разочаровался в них. Я... Я бы посмотрел на них, зажиточных свиней, что так охотно орут и визжат в попытках втоптать нас в грязь, когда они бы сидели у каменных стен в холодную зиму, смотрели на гниющие трупы родных, мертвые тела своих сородичей. Посмотрел бы как они запели бы, от истощения падая в снег и замерзая насмерть, но продолжая верить... просить милости и хоть малого счастья... Я ненавижу людей, которые выбросили нас из-за того, что не могли просто позаботиться, не могли помочь. Я смотрел на то, как эти бездушные создания проходят мимо умирающих собак, смеясь и гогоча во всю мочь. Именно по этому я ненавижу их, людей... я не желаю больше иметь с ними дело. А все эти привязанные, воспевающие своих людей — жалкие глупцы, которые просто не знают какого это, когда тебя просто выкинули и забыли, когда ты стал ненужен!

И помяните мое слово. Я никогда не буду доверять и любить людей снова, пока они не станут другими. Пока не исправят своих ошибок.


P.s.: в моменте, когда Черный говорит о том, что он «Черный снаружи и внутри» подразумевается, что внутри него не осталось положительных эмоций, что его душу разъела ненависть, а остальные эмоции обратились в злобу и недоверие. Он никогда не чувствует себя в безопасности, даже в стае, ведь он не раз попадал в ситуации предательства от близких ему людей, от того он довольно замкнут в себе.

Конец


(по мотивам "Прощай, Овраг" или же "Собаки")

(Это чисто авторское виденье данного персонажа)


-Кому мы помешали?.. Кому?..


Рецензии