Корона 5

У меня есть муж.
Однажды я его ждала в отпуск на встречу нового года две недели.
Он прилетел с Владивостока без документов, шапки, сумки и отпускными за два года.
Когда я  тёрла ему спину в ванной, у него на спине были царапки - пять слева и пять справа.
Он сказал, что был в карауле , поскользнулся и поцарапался.
Зимой военные одевали тёплоё байковое бельё( голубое),затем китель и шинель. Сверху кобура.
Мне  было очень жаль, что он не успел прилететь как обещал - к новогоднему столу .


Рецензии
все-таки больше жалко документов и отпускных... шапка - черт с ней...
царапины заживают быстро...

Валерий Кувшинчиков   20.12.2021 16:38     Заявить о нарушении
...Парт билет и военный билет подкинули прямо "на месте преступления" в мусорку около милиции ...был и есть такой бизнес у вокзала Владивостока...где у моста пасутся "морские феи")).
возвращался опять по документам друга Зверева И.ну а деньги дала жена т.е. я.
...буфетчица 4 разряда...
Спасибо за визит. Удачи!е.

Евгения Бойцова   20.12.2021 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.