История одной любви

     В Северном саду на клумбе среди ярких и красивых цветов росли Роза и Гладиолус.
 
     Они любили друг друга возвышенной, искренней любовью и от этого хорошели с каждым днём, благоухали, и  мир становился ещё более прекрасным. Любо-дорого было на них смотреть, находиться рядом с ними, слышать их нежный шёпот.

     Однажды Роза услышала разговор птиц про Южный сад, о том, какие там дивные цветы растут, какие красивые бабочки и стрекозы  ласкают взгляд.
     – А какое небо там! – восхищался Стриж. – Оно такое голубое и чистое, как слеза.
     – А облака! – воскликнула Ласточка. – Будто взбитые сливки летят по небу.
     – Ах! – вздохнул Соловей. – А какое там солнце! Оно словно золотой одуванчик.
     И захотелось Розе побывать вместе с Гладиолусом в Южном саду среди дивных цветов, полюбоваться красивыми бабочками и стрекозами, посмотреть на небо, облака и солнце.
     – Дорогой, – сказала она Гладиолусу, – давай отправимся в дивный Южный сад.
     – О, это было бы замечательно! – согласился Гладиолус.
     И стали они думать, как туда добраться.
     Узнал об их желании Ветерок, прилетел к ним и говорит:
     – Я помогу вам. Завтра я отправляюсь в Южный  сад и одного из вас могу взять с собой.
     – Ах, только одного? – опечалилась Роза. – Неужели не сбудется моя мечта?
     – Сбудется, – утешил её Гладиолус. – Пусть Ветерок возьмёт тебя, а я останусь, и буду ждать твоего возвращения.

     Ночь перед расставанием прошла быстро, как один миг. Утром прилетел Ветерок, подхватил Розу, словно пушинку, и закружил её над клумбой.
     – До свидания, любимый, – прошептала Роза, роняя слёзы.
     – До встречи, милая, – прошептал Гладиолус, посылая воздушный поцелуй.
     – Полетели! – весело крикнул Ветерок, взмыл в синее небо и исчез за белыми облаками, унося с собой Розу.

     Много ли, мало ли времени прошло – прилетел Ветерок в Южный сад, опустил Розу на клумбу и улетел. А Роза перевела дыхание, огляделась вокруг, осмотрелась и прижилась возле новых подруг и друзей.
     Первое время Роза никак не могла нарадоваться своему счастью. Она восхищалась увиденной красотой, наслаждалась окружающей природой, очаровывалась сказочным садом. Ветер пел песни, солнце нежило лучами, дождь освежал серебряными каплями, радуга дарила радость жизни. Ночью со звёзд спускались к Розе сны, а утром Роза просыпалась от прикосновения к лепесткам прохладной росы. Днём в сад прилетали пёстрые бабочки и шумные стрекозы. Они кружились над цветами, овевали их крылышками и веселили своими танцами.

     Так бы и шли дни за днями, но скоро загрустила Роза, затосковала без любимого.
     – Как ни прекрасен мир вокруг меня, а без любимого он пуст, – думала она. – Ах, зачем мы расстались? Скорей бы Ветерок вернул меня к моему ненаглядному.
     Но Ветерок не спешил возвращаться в Северный сад.

     И Гладиолус тосковал без Розы. Дни в одиночестве казались такими долгими, такими серыми и скучными. Ничто его не радовало. Мысли были только о Розе:
     – Как там моя дорогая? Не думал я, что разлука будет такой тяжёлой.
     Без любимой он потерял интерес к жизни.
     Мысли летели от одного любящего сердца к другому, как птицы и несли  друг другу слова, что скрашивали их время разлуки.

     Как-то раз прилетел в Северный сад Аромат лесных фиалок. Увидел он пригорюнившегося Гладиолуса и удивился:
     – О чём может грустить такой красивый цветок?
     Рассказал Гладиолус о своей тоске-кручине.
     – Не грусти так сильно, – ободрил его Аромат лесных фиалок, – иначе сердце не выдержит. Наберись терпения! А я слетаю в Южный сад, передам от тебя привет Розе и всё, что ты хочешь ей сказать.
     Обрадовался Тюльпан:
     – Скажи ей, что я люблю её больше прежнего, скучаю без неё и жду её возвращения.

     Прилетел Аромат лесных фиалок в Южный сад и передал Розе всё, что говорил Гладиолус.
     Радости Розы не было предела. Подняла она поникшую голову, расправила листики и лепестки, заблестели глазки, зарумянились щёчки. Показалось Розе, что это любимый был сейчас рядом с ней, и что это он говорил ей ласковые слова.
     – Спасибо тебе, Аромат лесных фиалок! – поблагодарила Роза. – Лети к моему милому и передай ему от меня ещё больше ласковых слов. Скажи ему, что и я тоже очень скучаю вдали от него и с нетерпением жду дня нашей встречи.
     Полетел Аромат лесных фиалок в Северный сад и передал всё Гладиолусу.
     Жизнь двух влюблённых снова наполнилась светом, и разлука уже не казалась такой тяжёлой.
     – Скоро увидимся, – подбадривала себя Роза.
     – Скоро будем вместе, – утешал себя Гладиолус.
     И вот, наконец, настал день, когда Ветерок собрался лететь в Северный сад. Он посадил Розу на свои крылья и помчал её к любимому Гладиолусу.
     Как волновалась Роза, поправляя листики и лепесточки.
     – Хороша ли я? Не растрепал ли меня Ветер?
     А Гладиолус не находил себе места, всё поглядывал в небо:
     – Не летит ли с Ветерком моя Роза?
     Когда в небе стали зажигаться звёзды, прилетел Ветерок с Розой в Северный сад.
     Спрыгнула Роза на клумбу, прямо в объятия Гладиолуса.
     – Здравствуй, любимый! – сказала она. – Вот и я.
     – Здравствуй, моя дорогая! – воскликнул Гладиолус. – Ты будто со звезды упала.
     Засмеялись счастливые влюбленные, и смех эхом зазвенел по всему саду.


Рецензии
Замечательные сказки!

Иван Кунцевич   13.05.2020 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Ирина Перепёлкина   14.05.2020 08:11   Заявить о нарушении