Глава21 О Кирее

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423
З А Ч Е М.
Глава 21. В С Е Л Е Н С К А Я  С П Р А В Е Д Л И В О С Т Ь или К И Р Е Й.

Сегодня хотелось бы продолжить писать о Вселенской Справедливости. Именно она , а вернее та несправедливось, которая частенько присутствует в думах людей, то разочарование в жизни и мечты о лучшем мире, является темой сегодняшней главы.


В мудрой древней системе Таро есть такой Аркан Правосудие.  А этот текст  Валентины Галич о нем  из книги "Великие Арканы Таро как средство медитации" мне очень импонирует уже довольно давно. Его и возьмем за основу.

"Здесь речь идет о Законе Кармы.

Человек, переходя от одного воплощения в другое для выполнения определенной задачи Души, меняя пол и обстоятельства жизни, естественно взаимодействует с другими людьми. Результатом этого взаимодействия является образование кармической связи между объектами.

Причем в каждом новом воплощении  он не помнит "подвигов" прошлого, что зачастую порождает непонимание и обиду на те или иные обстоятельства.  Закон Кармы взаимодействует с Законом Сохранения энергии.

То есть, совершив какое-то действие, человек затратил на него некоторое количество чистой энергии, и он должен вернуть ее туда, где она была взята.

В этом и выражается закон кармы.

Зачастую человек направляет энергию в ненужное русло, что влечет за собой отрицательные для него последствия. Например, мать ненавидела собственное дитя, морила голодом, била. В следующем воплощении мать сама станет жертвой, они поменяются ролями, и ей придется на себе прочувствовать ненависть близких людей.

Единственно возможный способ разорвать кармическую связь - простить. Причем простить обеим и от чистого сердца…”
.....................

Кирей всегда был амбициозным молодым человеком.
Если джинцы, то самой лучшей фирмы, если девушка , то самая красивая, стильная и с самыми длинными ногами, если машина, то самой последней марки.

Он считал это уважением себя.  Так его научили.
Когда вальяжной походкой он вошел в зал старой Риги, где мы проводили ежегодные Рождественские гадания, в зале стало темнее.
Купив билет на скидочном  портале или кто то подарил , не так важно, Кирей и здесь чувствовал себя королем.
Но каким -то чудом этот Кирей попал к нам, - подумала тогда я. Дело в том, что я связана со всем залом на коллективных гаданиях.  Сразу почувствовав изменение пространства, и отметив это про себя, продолжила заниматься другими людьми. Но от этого сгущения частичек воздуха в , и без того, замкнутом пространстве, захотелось выйти на воздух. На свежий. И подышать.
Зал был достаточно большой, но ограничивался стенами, а для человека несведующего это значит, что все энергии людей, там присутствующих, циркулировали и смешивались.
Оттуда у многих людей, которые находятся долго в замкнутом пространстве в большом скоплении людей, бывают скачки давления , ни с того ни с сего заболит голова и т .д.. А выйдя на воздух, все восстанавливается в организме.
Потому то я и не люблю больших скоплений народу, стараюсь поскорее выбраться из толпы.
 Я не в праве руководить Рукой Бога, но могла только подивиться про себя, каким -таким чудом этот Кирей попал к нам. Выходец совершенно из другово круга, он отличался абсолютно всем. Манерой говорить, вальяжной походкой... Но вот как -то попал к нам.
Не могу так просто сказать - С Тобой работать буду, с Тобой - нет.
Раз как то Судьба привела этого Кирея, значит что-то ему необходимо было для себя понять и вынести из всего этого балагана, который царил на наших Рождественских Гаданиях.
Каждый человек, который пришел, вынес для себя что-то свое... Есть такое выражение "Господом Твоим". Это означает, что БОг разговаривает с каждым из нас  на нашем языке. Мы лили воск, гадали на кофейной гуще, нагадывали себе Счастье, разгадывая символы, что получались...
 А я так устала в тот вечер, что на следующий год даже Вопрос "Будем ли мы проводить Гадания" ,  сам собою отпал.
Необходимо было искать замену всему этому Цирку  . Ну или предоставить последнее Слово Богу.. Что я и сделала, взяв тайм аут.
Мы же уже знаем, что Бог все делает правильно и в свое время.
Но вернемся к  Кирею.
Подойдя к моему столику, он сразу же важно и немного свыска определил свою ключевую проблему. Не хочу, дескать, лезть в дебри, но хочу узнать, как заработать большие бабки.
А я своим внутренним зрением увидела в это время, как он стоит на корточках перед сверкающей ванной , а рядом с ним сгорбленная старушка.
Я тогда устало сказала ему одно слово- Благодарите!!!  За все в жизни необходимо Благодарить Высшие Силы! За все!
И тут прорвалась брань.
-За что!!! Что за чушь и глупость Вы несете! У меня был бизнес! Деньги и положение !!! Статус в обществе!!!А что я имею теперь!!!
-Чем Вы занимаетесь ? - энергетически и эмоционально отгородившись от него, устало спросила я.
- Сантехник!!! И скотник!!! Жалкий скотник я, скотник!!! Делаю сантехнику и электрику всякому быдлу! Попадаются и взбалмашные девицы!!! Пигалицы!!! Тычут мне своими пальцами в нос, куда и что устанавливать!!! Какого черта я должен благодарить? Этого!!!
-А Бог  здесь ни при чем. Кто все это устроил? Кто? - многозначительно еще раз переспросила я, внимательно посмотрев ему в глаза. Понимая, что мой Вопрос останется риторическим.НА какую -то жискуссию не было ни времени, ни сил, ни желания.  Подумайте об этом- , только и добавила я после минутного молчания , поскольку в таком застрессованном состоянии этот Кирей вряд ли мог меня услышать.
Да и народу собралось много,  одна девушка, проходя мимо с кружечкой кофе для гадания на кофейной гуще, удивленно уставилась на него...
Но Кирея уже было не остановить. ..
В тот раз он ушел разочарованным. А у меня от той Рождественской Встечи остался горький осадок ...
Но эта история имеет продолжение. В один прекрасный день на том конце провода я услышала знакомый, все тот же вальяжный тон свысока.
  Кирей записался и стал посещать индивидуальные сеансы каждую среду на протяжении более чем полгода . Ровно в 10.30 он смиренно и напряженно сидел у меня в кабинетике в Тао центре.
Так постепенно мы смогли распутать весь тот клубок Боли, который мучал его...
Конечно же, для начала я вскользь  спросила, понравилась ли старушке сделанная им новая ванна, чем отметила про себя его удивленный взгляд...

Глава 22 Где же раньше Ты был? или В погоне за мнимым успехом.
http://proza.ru/2020/04/28/1793


Рецензии